Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Летом этого года совершил первый полёт самолёт Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020. Самолёт построен на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»  (ВАСО) по заказу Управления делами Президента России для Специального лётного отряда (СЛО) «Россия».  

Сегодня самолёт перелетел из Ульяновска в Воронеж после окраски на ОАО «Спектр-Авиа». После завершения испытаний самолёт будет передан заказчику, что сделает СЛО «Россия» лидером по числу находящихся в эксплуатации самолётов Ил-96-300.

Фото Алексея М. с сайта russianplanes.net

  • 0
    user78 user78
    03.09.1212:57:35
    2 двигателя ПД-14М будут жрать не больше топлива чем 1 гигантский двигатель B-767/B-777. Конечно, 4 двигателя это "не модно" и дорого (если делать двигатели на западе, а не у нас), но надёжнее... а т.к. по топливной эффективности будет паритет, то и концепция очень даже жизнеспособна.
    Надо новый самолет проектировать, с нуля.
    Объясните, почему B737, B747, B767, A320 до сих пор стоят на конвейере и лишь немного модернизируются, а про наш удачный (и гораздо более новый чем эти раритеты) самолёт вы пишете "Его время прошло еще лет 15 назад". Это странно. Ил-96 по ряду технических решений намного современнее перечисленных западных долгожителей и имеет громадный модернизационный потенциал (включая установку 2-х двигателей вместо 4-х, если уж так угодно и будут подходящие двигатели.. такие проекты уже были). При этом цена нашей 4х двигательной машины будет значительно ниже их 2х двигательной.
    Его время прошло еще лет 15 назад
    Я не против. Но новый самолёт в лучшем случае полетит через 15-20 лет (см. сколько времени ушло на создание МС-21, причем не с нуля.. а отталкиваясь от проекта Як-242... фактически 25-27 лет... широкофюзеляжный дальнемагистральник еще сложнее, так что времени потребует больше). Все эти годы можно выпускать неплохие (если не сказать хорошие) подновленные Ил-96М. При этом, даже когда новый супер-самолёт пойдет в серию, старичок имеет возможность не вступать с ним в конкуренцию, т.к. будет проще и дешевле, а значит отлично пойдет на рынки небогатых развивающихся стран. А супердорогой суперсовременный дальнемагистральник мы будет продавать Европе и Китаю.
    Отредактировано: user78~13:17 03.09.12
    • 0
      Нет аватара ak262
      03.09.1214:17:45
      а т.к. по топливной эффективности будет паритет, то и концепция очень даже жизнеспособна.
      Да с чего это вы решили что "по топливной эффективности будет паритет"?
      При этом цена нашей 4х двигательной машины будет значительно ниже их 2х двигательной.
      А вот это совсем не факт. Опять же, почему вдруг? Реалии 90-х, когда цена отечественной техники была огромным конкурентным преимуществом безвозвратно проходит.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,