Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Репортаж / Производство SSJ-100 в НАПО им. В.П. Чкалова

 

НАПО им. В. П. Чкалова ("Чкаловский завод") - одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». Помимо выполнения государственного оборонного заказа, с 2004 года предприятие, совместно с российскими и зарубежными партнерами, работает над проектом Sukhoi Superjet 100 (SSj-100) – новым российским региональным самолетом. Завод выпускает носовой и хвостовой отсеки фюзеляжей, а также горизонтальное и вертикальное оперения.




1. Внедрение на предприятии современного оборудования для механообработки деталей гражданского лайнера Sukhoi Superjet 100 началось в 2007 г. 



2. В промежуточном складе цеха комплектующие располагаются в специально отведенных ложементах. У каждой комплектующей свое место. Такой способ хранения, позволяет работникам склада экономить время на их поиске при комплектации и выдаче на сборку. 



3. Каждая комплектующая имеет свой "паспорт"



4. Оператор обрабатывающего центра проводит подготовку процесса обработки.



5. После обработки этот металлический лист превратится в панель лайнера 



6. Металл помещают в обрабатывающий центр Handtmann. Это высокоскоростной пятикоординатный обрабатывающий центры, управляемые компьютером, позволяют с высокой точностью изготавливать крупногабаритные детали и панели.



7. Готовая панель, ждет своей очереди на сборку



8. Сверлильно-клепальный пресс «Broetie» предназначен для клёпки крупных панелей лайнера. Призван свести к минимуму ручной труд сборщиков–клепальщиков.



9.


10. Несмотря на автоматизацию многих производственных процессов, профессии сборщик-клепальщик и слесарь-сборщик по прежнему остаются самыми востребованными на самолетостроительном производстве. 



11. Клепка кабины лайнера



12. 


13. Сборка каркаса кабины



14. 


15. Коридор



16. Сборка хвостовой части фюзеляжа. Видны все укрепляющие элементы конструкции: лонжероны, стрингера, шпангоуты и т.п.



17. 


18. Слесари-сборщики



19. Сборка горизонтального оперения – части крыла лайнера



20. Носовая часть фюзеляжа лайнера, на окончательной сборке. 



21. Операторы обрабатывающего центра



22. Каркас горизонтального хвостового оперения лайнера 



23. Покраска комплектующих



24. В начале 2008 года в НАПО была запущена программа применения технологий "бережливого" производства (Lean-технологий), призванных значительно сократить цикл сборки самолета, за счет усовершенствования процессов, посредством нескольких управленческих решений и ряда организационных методов. Опыт применения которых был позаимствован у таких промышленных гигантов как Тойота и Боинг.



25. В рядом расположенном цехе "СибНИА", ведутся ресурсные испытания самолёта SSJ-100.



26. Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт.
Семейство самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4400 км. 



27. Первый полёт прототипа состоялся 19 мая 2008 года, а начало эксплуатации 21 апреля 2011 года.


Читайте также:

75 школьников в течение месяца будут работать в цехах НАПО

Производство SSJ 100, КнААПО и КнАФ: было (2006) и стало (2012) 

  • 0
    gothic2m gothic2m
    09.07.1222:12:56
    Отредактировано: gothic2m~22:13 09.07.12
    • 0
      Нет аватара Deadok2
      09.07.1223:07:45
      Ну конечно ! Всё источники, показывающие несостоятельность того чем пытаются гордиться поцреоты, несостоятельны. Вот еще один "так себе источник" http://top.rbc....12/659098.shtml
      Отредактировано: Deadok2~23:10 09.07.12
      • 0
        nano nano
        09.07.1223:16:48
        Да ты как таракан-тебя не вытравить.    
        • 0
          Нет аватара Deadok2
          09.07.1223:22:21
          А смысл в банах ? Правду не задавить ! А логинов я припас много, этого правда не аоняли до сих пор rvk и брат_по_неразуму. Но им простительно.
          • 0
            nano nano
            09.07.1223:23:35
            Вроде бы таких лечат. Обратись пока не поздно.    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            09.07.1223:26:25
            А логинов я припас много
            Надо банить по IP...    
            • 0
              Нет аватара Deadok2
              09.07.1223:32:01
              Я те открою один секрет - тут банят именно по IP. Но местным типапрограммерам невдомёк, что IP адрес у меня и большинства пользователей динамический, т.е. после переподклбчения DHCP сервер освобождает арендованный адрес. И когда ты подключаешься снова, тебе выдают новый IP - регистрись и вперёд !
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                09.07.1223:35:22
                тут банят именно по IP
                Возможно, я с этим никогда не сталкивался...        
                регистрись и вперёд !
                И как с тобой прикажешь боротся?    
                • 0
                  Нет аватара Deadok2
                  09.07.1223:37:57
                  Со мной бороться бесполезно, точнее есть только один способ - говорить только правду, и подавать объективные материалы, а не это унылое однобокое приукрашенное г...
                  • 0
                    geliotrop geliotrop
                    10.07.1208:50:03
                    говорить только правду
                    McDuck (ой! Deadok)и правда - вещь и понятие не совместимые.
                • 0
                  nano nano
                  09.07.1223:38:12
                  Вводить регистрацию по приглашениям.    
                  • 0
                    Нет аватара Deadok2
                    09.07.1223:40:55
                    т.е. ты предлагаешь превратить сайт в элитарный клуб для пи... поцреотов ?
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      10.07.1215:36:53
                      Нет Это клуб не для пи..., вроде тебя. Лживый проебалт.
                      Отредактировано: Dron~15:37 10.07.12
                  • 0
                    Нет аватара Deadok2
                    09.07.1223:42:46
                    Если не будет форума, не будет смысла вообще ходить сюда, а ведь это главная цель этого пропагандлиского канала действующей власти на неокрепшие мозжечки хомяков.
                    • 0
                      nano nano
                      09.07.1223:48:23
                      Да не визжи ты.    
                    • 0
                      L__G L__G
                      10.07.1205:45:05
                      А вот мне кажется что без форума, сайт даже лучше станет! Чище и честнее.
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      10.07.1215:38:27
                      В любом случае - ты весьма сомнительная ценность для форума. Твои стенания напоминают комара в ночи. Досадно, но не более. Пока не прихлопнешь, естессно!
                      Отредактировано: Dron~15:38 10.07.12
                      • 0
                        Нет аватара Deadok2
                        10.07.1220:23:17
                        В любом случае - ты весьма сомнительная ценность для форума.
                        Это весьма спорный вопрос.
                        Твои стенания напоминают комара в ночи. Досадно, но не более. Пока не прихлопнешь, естессно!
                        Вот не надо этого, не надо ! Кто хочет услышать, тот услышит. А кому не надо, тому хоть кол чеши на голове, толку не будет.
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          11.07.1209:22:41
                          Кол на голове тешут, а не чешут. В остальном результат твоих стенания отражён верно.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  10.07.1200:49:12
                  И как с тобой прикажешь боротся?
                  Есть вариант. но он уголовный     Проще не обращать внимания. Сам слиянет
                • 0
                  L__G L__G
                  10.07.1205:43:32
                  Его нужно проклясть! По IP.   
              • 0
                Evgenij Evgenij
                10.07.1208:44:32
                Твою бы упёртость, да в мирных целях...
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              10.07.1200:48:19
              С DHCP не прокатит. Таких полудурочшных либо игнорировать либо... Кстати предложение, мож ввести личный игнор и перестать админски банить? Ведь тож вариант    
          • 0
            Evgenij Evgenij
            10.07.1208:43:16
            Согласен тебе не под силу задавить правду.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        09.07.1223:19:37
        Несостоятельность ЧЕГО? Армавиа. Так у них - да, финансовые проблемы. У владельцев ПанАм, Малева, национального литовского перевозчика Флайлал, Сабены - тоже возникли финансовые проблемы, Вам-то - что за дело до проблем их владельцев? Бывших владельцев, кстати. Ваше-то - какое дело, если владельцы авиакомпании или боулинг-клуба в Армении - вылетят в трубу? Ваше - какое дело?
        • 0
          Нет аватара Deadok2
          09.07.1223:27:04
          Ваше-то - какое дело
          Видимо от повторения этой фразы SSJ-100 станет лучше ? Наверное он также станет лучше как и немецкие палатки , которые ниже 17 груадусов не выдерживают и которых продажное МО накупило вагон ?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            10.07.1200:51:59
            1. Пожалуйста ссылку на то, что АрмАвия единственный инозаказчик Суперджета. 2. Пожалуйста ссылку. но то, что закупленным немецким палаткам плохеет при минус 17
            • 0
              Нет аватара Deadok2
              10.07.1215:03:01
              1. Пожалуйста ссылку на то, что АрмАвия единственный инозаказчик Суперджета.
              Кто это сказал ?
              2. Пожалуйста ссылку. но то, что закупленным немецким палаткам плохеет при минус 17
              Перейди в тот пост где раздавлись хвалебные диферамбы этим палаткам и почитай мой ссылки. Я там с бразером бодался.
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            10.07.1210:26:59
            ФАРНБОРО (Великобритания), 9 июл - ПРАЙМ. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила контракты на 270 военных самолетов, портфель заказов корпорации на гражданские самолеты составляет 300 единиц, сообщил на пресс-конференции в понедельник президент ОАК Михаил Погосян. "ОАК подписала контрактов на 270 самолетов и 300 - портфель заказов по гражданским самолетам", - сказал Погосян. Он уточнил, что 300 самолетов по гражданской авиации - это, в первую очередь, Sukhoi Superjet-100, Ан-148 и МС-21.
            • 0
              Нет аватара Deadok2
              10.07.1220:21:24
              "ОАК подписала контрактов на 270 самолетов и 300 - портфель заказов по гражданским самолетам", - сказал Погосян. Он уточнил, что 300 самолетов по гражданской авиации - это, в первую очередь, Sukhoi Superjet-100, Ан-148 и МС-21.
              Они все подписаный на Фанборо ? Или это Погосян выдаёт желаемое за действительное ? Сколько и на что конкретно заключены контракты на Фанборо ?
          • 0
            Нет аватара Dron
            10.07.1215:40:31
            Дедок, т твоих стенаний Суперждет уж точно хуже не станет!
            Отредактировано: Dron~15:40 10.07.12
      • 0
        Нет аватара guest
        10.07.1207:51:50
        Вот не понимаю, чем этот источник подтверждает Ваш посыл о том, что проект SSJ на грани развала? Там точно так же русским по белому написано, что по данным источника из армавиа, авиакомпания отказалась от покупки из-за финансовых трудностей. То это минус заказ на один борт из 241 и минус опцион на два борта из 104. Кто-то другой просто получит самолет чуть раньше, вот и все.
        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~07:52 10.07.12
        • 0
          Нет аватара Deadok2
          10.07.1215:05:54
          Вот не понимаю, чем этот источник подтверждает Ваш посыл о том, что проект SSJ на грани развала?
          Статейку читает от начала до конца ? Или выборочно через строчку ? А может особо дорогие сердцу урапоцреота места ?
          • 0
            Нет аватара guest
            10.07.1215:43:34
            Читали, представьте себе, и даже то того, как Вы ссылку на неё выложили сюда. Краткое содержание: 1. Армавиа отказалась от покупки второго самолета. 2. Источник, близкий к армавиа сказал, что у них бабла нет и всем кругом должны. 3. Погосян сказал по поводу армавиа "ну бывает, чо". 4. А вот раньше говорили, что те хотят еще 6 самолетов закупить, хотя контракта не было. 5. А еще Погосян сказал, что еще на 40 бортов хотят заключить договоров с перевозчиками АТР. 6. Стандартная пара абзацев о крушении демонстрационного борта, которые есть в каждой новости РБК о SSJ, начиная c 9 мая. Постепенно дополняются подробностями по мере продвижения расследования. По предварительной информации борт был исправен, окончательных данных нет. Недавно появился пассаж о том, что индонезийцы посоветовали нашим лучше готовить своих пилотов, а наши индонезийцам - своих диспетчеров. 7. Справка о том, сколько бортов сейчас в эксплуатации. И о том, что пара индонезийских перевозчиков заключили контракты до крушения. И о том, что аэрофлот от своего отказываться не собирается. 8. Общая справочная информация о SSJ. Что конкретно из этого должно указать на скорый крах проекта SSJ?
            Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~15:47 10.07.12
            • 0
              Нет аватара Deadok2
              10.07.1220:19:41
              1. Армавиа отказалась от покупки второго самолета. 2. Источник, близкий к армавиа сказал, что у них бабла нет и всем кругом должны.
              Неееее, сегодня эта история получила своё продолжение ! Тынц Читаем, дивимся, придумываем оправдания.
              6. Стандартная пара абзацев о крушении демонстрационного борта, которые есть в каждой новости РБК о SSJ, начиная c 9 мая. Постепенно дополняются подробностями по мере продвижения расследования. По предварительной информации борт был исправен, окончательных данных нет. Недавно появился пассаж о том, что индонезийцы посоветовали нашим лучше готовить своих пилотов, а наши индонезийцам - своих диспетчеров. 7. Справка о том, сколько бортов сейчас в эксплуатации. И о том, что пара индонезийских перевозчиков заключили контракты до крушения. И о том, что аэрофлот от своего отказываться не собирается. 8. Общая справочная информация о SSJ.
              А это-то здесь причем ?
              Что конкретно из этого должно указать на скорый крах проекта SSJ?
              То, что технически самолёт сырой, довести до ума не получается, перетяжелён и как следствие жрет как лошадь и в таком виде он мало кому нужен. И если не справят косяки, то число контрактов может пойти на убыль.
              • 0
                Нет аватара guest
                11.07.1205:47:21
                Неееее, сегодня эта история получила своё продолжение ! Тынц Читаем, дивимся, придумываем оправдания.
                Читаем внимательно, думаем о том, что модельный ряд боинга и эрбаса мало пересекается с SSJ как по дальности, так и по полезной нагрузке, ждем окончания выставки, чтобы понять, что они заказали (и заказали ли вообще), для каких линий и какой нагрузки это применимо.
                А это-то здесь причем ?
                Я просто разобрал статью полностью, вот и всё.
                То, что технически самолёт сырой, довести до ума не получается, перетяжелён и как следствие жрет как лошадь и в таком виде он мало кому нужен.
                Где об этом написано в изначальной статье? По поводу того, что он перетяжелен, почитайте тут. Интересно будет услышать Ваши комментарии по этому поводу. Аэрофлот, который жаловался на это, сейчас вроде не имеет особых претензий после того, как договорились заменить первые поставленные борты на другие, значит, наверное, косяки исправляются?
                И если не справят косяки, то число контрактов может пойти на убыль.
                Ой, а мужики-то не знают...
                Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~05:52 11.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,