Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начато строительство УДК типа "Мистраль" для ВМФ России.


1 февраля на верфи STX France французской компании DCNS в городе Сен-Назер    было начато строительство первого универсального десантного корабля (УДК)        типа "Мистраль" по заказу ВМФ России. 



Пресс-релиз компании DCNS можно посмотреть здесь. 


  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    05.02.1211:55:53
    рука не поворачиваяется поставить "+" Менструалю.. я ярый противник этой сделки.. минусую..   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.02.1212:06:03
      Спасибо за Ваше мнение! Вы первый, кто ставя "-", не стесняется об этом сообщить и обосновывает почему. Не могу сказать, что я "ярый сторонник" этой сделки, но не имею ничего против появления УДК в составе нашего флота. Доводов ЗА у меня два: 1. Я БЫЛ на "Мистрале" и имею своё представление о корабле этого типа, сформировавшееся на основе увиденного и услышанного лично, а не в пересказе СМИ. 2. Анализ перспектив развития наиболее динамично развивающихся флотов мира - Индии и Китая. Хотя ряды стран, уже имеющих или планирующих иметь УДК множатся с каждым годом, последней страной был Алжир: http://bmpd.liv...com/154187.html Отредактировано: A_SEVER~12:19 05.02.2012
      • 0
        Нет аватара MageKeeper
        05.02.1213:13:49
        а потому что: Для всех сторонников Мистраля! Прежде чем расписывать данное корыто вы хотя бы поинтересуйтесь его реальными, а не рекламными ТТХ. Привожу ещё раз свой ранний пост (полностью, в отношении Мистраля, основан на впечатлении при осмотре действующего офицера ВМФ России): 1. постоянно разместить в ангаре можно только 8 вертолетов типа NH90 либо 6 NH90 и 4 Tiger. 2. в подъемник влазит только Ка-27. Ка-29 и Ка-52 не входят по ширине внешних подвесок. Их можно уместить Только на ОДИН кормовой подъемник. (Ми вообще разместить не возможно) 3. Французский вертолетоносец может брать на борт всего 13 танков типа Т-72/Т-90 и соразмерных им в габаритах и массе САУ «Гвоздика». 4. По десантным средствам: Возможно базирование четырех СТМ, либо двух КВП LCAC, либо двух катеров L-CAT катамаранного «водопрорезающего» типа. 5. «Мистраль» построен по коммерческим технологиям и представляет собой «компромиссный» корабль. Имеет крайне малое количество водонепроницаемых дверей и переборок – фактически, они отделяют только «жилой блок» от десантных палуб в корме. «Штабной» блок отделен бронированными дверями, но отнюдь не водонепроницаемыми. 6. Вооружение. Фактически представлено двумя турелями Simbad для пуска ракет ПЗРК Mistral и двумя 20-мм «Эрликонами». Никаких резервов для установки более значительного вооружения, судя по размерам и площади спонсонов, на корабле нет. 7. Десантовместимость – 450 военнослужащих в полном снаряжении и с личным оружием либо 700 человек – «налегке». (В "перегруз" - до 1000 человек) Если на него грузиться штаб - уменьшается количество десанта, если разворачивается госпиталь - опять же уменьшается количество десанта (штатно на корабле имеются только один врач и две медсестры) 8. поставка в Россию - ТОЛЬКО в "гражданском" варианте. Это означает отсутствие всех вкусностей. По сути будет поставлен обычный паром. 9. полное отсутствие инфраструктуры для обслуживания. 10. Отсутствие кораблей сопровождения для формирования боеспособных групп. Совершенно очевидно также, что желательна переработка проекта под отечественные ЛА и десантные средства. Это уже не говоря об оснащении отечественными радиотехническими средствами, вооружением и кучей мелочей. То есть для отечественного ВМФ проект «Мистраля» либо не оптимален, либо должен быть переработан. Тут встает вопрос – а нафига тогда «Мистраль» вообще? Если так жжет – то объявите международный тендер в лучших отечественных традициях – с участием там, «Блом унд Фосс», Куниберти, Бубнова и проекта «Дальний Восток». С оговоренными условиями трансферта желаемых технологий и прочим. И есть вероятность, что на таком тендере «Мистраль» может оказаться в качестве аутсайдера. Почему, в самом деле, он, а не южнокорейский «Докдо» какой-нибудь? Так охота непременно в два года получить? 11. крайне высокая парусность 12. крайне высокая цена: 4 Мистральки с инфраструктурой обойдутся от 4 миллиардов евро и выше. 13. На Севера Мистраль не подойдет. Она изначально под тропики затачивалась. А если делать пересчет на Севера - это новый проект. =========================== проект 11780

         © s41.radikal.ru

         © images3.webpark.ru

         © pilot.strizhi.info

        Цитата проект 11780 был создан на основе ТАКР «Адмирал Горшков»(Проект 1143.4). Не юноша конечно, но: а) отработан б) возможна модернизация проекта в краткие сроки в) лучше вооружен, больше десантная и вертолетная группы, выше ходовая скорость и лучшие мореходные качества, лучшая живучесть. В СССР велась активная разработка УДК проекта 11780, и даже были заказаны два корабля этого проекта - «Кременчуг» и «Херсон», однако распад страны не позволил ввести их в строй. По своим ТТХ корабли проекта 11780 представляют среднее между «Оушеном» и «Таравами». При водоизмещении около 25 тысяч тонн, советский корабль должен был нести до двух батальонов морской пехоты (1000 человек), до 30 летательных аппаратов и, разумеется, десантные корабли на воздушной подушке - от 2 до 4 в зависимости от размеров, либо большее количество меньших по размерам десантных катеров. Он был оборудован носовой и кормовой аппарелями для выхода десантно- высадочной техники. Высадка с носовой аппарели воду или на не оборудованное побережье, с кормовой- на воду с использованием десантных катеров. Однако проект 11780, который флотские остряки успели окрестить «Иваном Таравой» должен был бы иметь и ряд выгодных отличий от западных кораблей. Советские конструкторы изначально заложили в проект мощную энергетическую установку, позволяющую развивать ход до 30 узлов, и более мощное вооружение, включая ЗРК средней дальности и артиллерийскую установку АК-130, что значительно повышало живучесть корабля и его возможности по поддержке десанта. Следует отметить также, что высокая скорость позволяла использовать проект 11780 в качестве противолодочного корабля. Есть готовый проект. Кто не дает строить? - Сравните хотя бы ТТХ Мистральки и проекта 11780. Что лучше?? Пожалуй главный недостаток проекта 11780 - это боевой корабль в отличии от адмиральской прогулочной яхты под названием Мистраль. Что нового в вашем УДКа Мистраль? Не до вертолётоносец, не до БДК, не до госпиталь, не до штаб? ============================= Любителям Мистральки предлагаю список кораблей ВМФ России для формирования 4 АУГ. (Корабли АУГ должны быть примерно равными по ходовым качествам!): Авианесущие корабли Проект 1143.5 Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" -4 декабря 1985 в строю СФ Крейсеры Проект 1144 Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Лазарев" -декабрь 1984 года практически уничтожен ТОФ Проект 1144.2 Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" -25 апреля 1986 года 14 августа 1999 года поставлен на ремонт и модернизацию на предприятии «Севмаш» и до сих пор стоит у стенки. В сентябре 2008 года проведена выгрузка отработавшего ядерного топлива с борта крейсера. СФ Тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" - 25 апреля 1989 года в строю СФ Проект 1164 Гвардейский ракетный крейсер "Москва" - 30 января 1983 в строю ЧФ Гвардейский ракетный крейсер "Варяг" - 28 февраля 1990 в строю ТОФ Ракетный крейсер "Маршал Устинов" -5 ноября 1986 в строю СФ Эскадренные миноносцы Проект 956 Эсминец "Адмирал Ушаков" - 1993 год в строю СФ Эсминец "Гремящий" - 1991 год у стенки с 1997 требует ремонта СФ Эсминец "Безбоязненный" - 1990 год С 1999 года ожидает ремонта ТОФ Эсминец "Боевой" - 1986 год в консервации ТОФ Эсминец "Быстрый" - 1989 год в строю ТОФ Проект 956А Эсминец "Беспокойный" - 11 февраля 1992 года в строю Балтийский флот Эсминец "Настойчивый" - 27 марта 1993 года в строю Балтийский флот Большие противолодочные и ракетные корабли Проект 1134Б Большой противолодочный корабль "Керчь" - 23 января 1975 года в строю ЧФ Большой противолодочный корабль "Очаков" - 28 ноября 1973 года Сейчас корабль находится в ремонте на Севастопольском морском заводе ЧФ Проект 1155 Большой противолодочный корабль "Адмирал Пантелеев" - 1 мая 1992 года в строю ТОФ Большой противолодочный корабль "Адмирал Виноградов" - 1 мая 1989 года в строю ТОФ Большой противолодочный корабль "Адмирал Харламов" - 1 апреля 1990 года С июля 2001 года в море не выходил и сегодня находится в резерве ТОФ Большой противолодочный корабль "Адмирал Левченко" - 1 мая 1989 года в строю СФ Большой противолодочный корабль "Адмирал Трибуц" - 15 февраля 1986 года в строю ТОФ Большой противолодочный корабль "Маршал Шапошников" - 15 февраля 1986 года в строю ТОФ Большой противолодочный корабль "Североморск" - 30 декабря 1987 года в строю СФ Проект 1155.1 Большой противолодочный корабль "Адмирал Чабаненко" - 28 января 1999 года в строю СФ Сторожевые корабли Проект 11540 Сторожевой корабль "Неустрашимый" - 28 декабря 1990 года в строю Балтийский флот. Сторожевой корабль "Ярослав Мудрый" - 24 июля 2009 года(заложен на заводе «Янтарь» в Калининграде в 1988 году по проекту 11540 и спущен на воду в 1990 году) в строю Балтийский флот Проект 20380 Многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны "Стерегущий" - 2008 год(заложен на Северной верфи в Санкт-Петербурге 21 декабря 2001 года, спущен на воду 14 мая 2006 года) в строю Балтийский флот Проект 1135 Сторожевой корабль "Ладный" - 25 февраля 1981 года в строю ЧФ Проект 1135М Сторожевой корабль "Неукротимый" - 17 февраля 1978 года 8 декабря 2008 года полностью сгорел Выведен из состава боевых кораблей 29 июня 2009 года. Балтийский флот Проект 1135.2 Сторожевой корабль "Пылкий" - 24 января 1979 года в строю Балтийский флот Десантные корабли Проект 775 Большой десантный корабль "Цезарь Куников" 1986 год ЧФ Большой десантный корабль "Ямал" 1988 год ЧФ Большой десантный корабль "Новочеркасск" 17 апреля 1987 года ЧФ Большой десантный корабль "Минск" 1984 год Балтийский флот Большой десантный корабль "Калининград" 31 мая 1984 года Балтийский флот Большой десантный корабль "Александр Шабалин" 1986 год Балтийский флот Большой десантный корабль "Георгий Победоносец" 1985 год СФ Большой десантный корабль "Александр Отраковский" 1978 год СФ Большой десантный корабль "Оленегорский горняк" 1976 год СФ Большой десантный корабль "Кондопога" 1976 год СФ Большой десантный корабль БДК-98 1982 год Находится в ремонте. ТОФ Большой десантный корабль БДК-101 "Ослябя" 1981 год Находится в ремонте. ТОФ Проект 775М Большой десантный корабль "Азов" 1990 год ЧФ Большой десантный корабль "Королев" 5 января 1992 года Балтийский флот Большой десантный корабль "Пересвет" в 1991 году Тихоокеанский флот Проект 1171 Большой десантный корабль "Орск" Большой десантный корабль "Саратов" Большой десантный корабль "Николай Фильченков" Большой десантный корабль "Николай Вилков" Проект 1174 Большой десантный корабль "Митрофан Москаленко" Большой десантный корабль "Александр Николаев" Малые противолодочные корабли и сторожевые катера Проект 1124 Малый противолодочный корабль МПК-49 "Александровец" Малый противолодочный корабль МПК-191 "Холмск" Проект 1124М Малый противолодочный корабль МПК-134 "Муромец" Малый противолодочный корабль МПК-118 "Суздалец" Малый противолодочный корабль МПК-199 "Касимов" Малый противолодочный корабль МПК-207 "Поворино" Малый противолодочный корабль МПК-217 "Ейск" Малый противолодочный корабль МПК-17 Малый противолодочный корабль МПК-64 "Метель" Малый противолодочный корабль МПК-221 Малый противолодочный корабль МПК-222 "Кореец" Малый противолодочный корабль МПК-125 "Советская Гавань" Малый противолодочный корабль МПК-82 Малый противолодочный корабль МПК-107 Малый противолодочный корабль МПК-14 "Мончегорск" Малый противолодочный корабль МПК-59 "Снежногорск" Малый противолодочный корабль МПК-194 "Брест" Малый противолодочный корабль МПК-203 "Юнга" Малый противолодочный корабль МПК-7 "Онега" Малый противолодочный корабль МПК-130 "Нарьян-Мар" Проект 133.1М Малый противолодочный корабль МПК-105 Малый противолодочный корабль МПК-224 "Алексин" Малый противолодочный корабль МПК-227 Малый противолодочный корабль МПК-228 "Башкортостан" Малый противолодочный корабль МПК-229 "Калмыкия" Малый противолодочный корабль МПК-99 "Зеленодольск" Малый противолодочный корабль МПК-192 Малый противолодочный корабль МПК-205 "Казанец" Проект 1145.1 Малый противолодочный корабль МПК-220 "Владимирец" Малые ракетные корабли и ракетные катера Проект 1234.1 Малый ракетный корабль "Мираж" Малый ракетный корабль "Штиль" Малый ракетный корабль "Гейзер" Малый ракетный корабль "Зыбь" Малый ракетный корабль "Ливень" Малый ракетный корабль "Пассат" Проект 1239 Ракетный корабль на воздушной подушке "Бора" Ракетный корабль на воздушной подушке "Самум" Корабли специального назначения Проект 887 Учебный корабль "Перекоп" Подводные лодки с баллистическими ракетами Проект 667БДРМ Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-51 "Верхотурье" Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-84 "Екатеринбург" Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-18 "Карелия" Проект 941 Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Дмитрий Донской" Проект 955 Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Юрий Долгорукий" Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Александр Невский" Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Владимир Мономах" Подводные лодки с крылатыми ракетами Проект 855 Атомная подводная лодка "Северодвинск" Подводные лодки с ракетно-торпедным вооружением Проект 671РТМК Атомная подводная лодка "Даниил Московский" Атомная подводная лодка "Тамбов" Проект 641Б Дизельная подводная лодка Б-380 "Святой князь Георгий" Проект 877 Дизельная подводная лодка Б-394 Дизельная подводная лодка Б-445 "Святой Николай Чудотворец" Проект 877В Дизельная подводная лодка Б-871 "Алроса" Проект 877ЛПМБ Дизельная подводная лодка Б-800 "Калуга" Проект 945А Атомная подводная лодка Б-336 "Псков" Проект 971 Атомная подводная лодка К-157 "Вепрь" Атомная подводная лодка К-295 "Самара" Атомная подводная лодка К-317 "Пантера" Атомная подводная лодка К-461 "Волк" Атомная подводная лодка К-331 "Магадан" Атомная подводная лодка К-328 "Леопард" Атомная подводная лодка К-154 "Тигр" Атомная подводная лодка К-419 "Кузбасс" Проект 971И Атомная подводная лодка К-152 "Нерпа" Проект 971М Атомная подводная лодка К-335 "Гепард" И не пойте песен что Мистралька способна действовать в одиночку!!!! (с) обощенное с ветки форума, где я участвовал Отредактировано: MageKeeper~13:17 05.02.2012 Отредактировано: MageKeeper~13:43 05.02.2012 Отредактировано: MageKeeper~13:53 05.02.2012

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.02.1214:07:51
          Очень много букофф. Не совсем понятно, зачем упоминать боевые корабли, давно выведенные из состава флота - "Очаков", "Неукротимый", "Александр Николаев"? Не совсем понятно, зачем упоминать небоеспособные и требующие серьёзного ремонта корабли - "Адмирала Лазарева", "Адмирала Нахимова"? Кстати, где их брат - б/н 90? Не совсем понятно, зачем упоминать МПК, РК - корабли ближней морской зоны, где УДК делать нечего? Не совсем понятно, зачем упоминать РПКСН, морской компонент СЯС? Не совсем понятно, почему при наличии 19 БДК в составе флота вопросов, чем мы их будем прикрывать не возникало? А как только заказали УДК - БАЦ! Кораблей экскорта нет! Не совсем понятно, какой толк пытатся составить 4-ре гипотетических АУГ из современного корабельного состава ВМФ, если первый из УДК появится только через 3 года? Не совсем понятно, как может считатся "отработанным" проект, который так и не был реализоват, прежде всего из-за отсутствия свободных стапелей? Не совсем понятно, почему говоря об УДК типа "Мистраль", необходимость его доработок в интересах ВМФ РФ выставляется как минус, при этом разработанный более 25 лет назад проект 11780 позиционируется как "быстро модернизируемый"? Ну и ещё масса попросов.
          • 0
            Нет аватара MageKeeper
            05.02.1214:13:01
            я сделал копипаст из темы 2-х летней давности, конечто произошли некоторые измененмия.. кроме одного.. до сих пор неясно почему именно Мистраль.. ваши вопросы вторичны... УДК 11780, пусть он даже, не сходу модернизируем, хотя как я говорил уже прошло 2 года с начала обсуждения, но тем не менее, это н ГОЛОВУ сильней корабль и вписывается во фло РФ в отличии от МИстраля..
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.02.1219:29:28
              до сих пор неясно почему именно Мистраль
              Попробую ответить! Список боевых кораблей нашего ВМФ Вы привели. Из него следует, что кораблей мало, и почти все надо менять на более новые или они требуют серьёзного ремонта и модернизации. Для реализации программы обновления корабельного состава нам придётся задействовать мощности ВСЕХ судостроительных заводов, число которых уменьшилось с распадом СССР. Программа включает строительство корветов (не 20380/20385, в разработке), малых фрегатов (20380/20385, именуемых "корветами"), больших фрегатов (11356 и 22350), в недалёком будущем эсминцев (в разработке), а также МРК 21631, тральщиков 12700 и ПСКРов нескольких типов. В этих условиях для строительства "Халзанов" пр.11780 в России просто НЕТ МЕСТА!!! 1. Их строительство на ССЗ России возможно только в ущерб строительству боевых кораблей других классов, что было бы ОШИБКОЙ. 2. Развернуть строительство пр.11780 на заграничных верфях не представляется возможным, да и в чём тогда выгода? 3. Отложить строительство на 5 и более лет до окончания постройки необходимого минимума кораблей экскорта - значит получить в недалёкой перспективе флот из новейших боевых кораблей на уровне мировых стандартов и морально и физически устаревших БДК, чей возраст будет 30-40 лет. Не самое оптимальное решение! 4. Дождатся строительства новых ССЗ и начать строить на них (а в постройку 1 корпуса менее чем за 5 лет я не верю, и это самая оптимистичная оценка) - значит повторить ошибку пункта 3. 5. В этих условиях строительство УДК во Франции - оптимальный вариант, позволяющий быстро получить сбалансированный флот, где и боевые, и десантные корабли будут одинаково новые!     Моё отношение к "Халзану" напишу позже!
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                05.02.1221:51:19
                Проект 11780 никакого отношения к ССЗ,строящих упомянутые корабли,не имеет и не может иметь,так как банально не уместится на их стапели. В СССР такой проект мог выполнить Черноморский судостроительный завод(на котором их изначально и планировали строить) и Балтийский завод. В другой теме вы постили спутниковый снимок,на котором видно,что 350-метровый стапель на Балтийском заводе занят недостроенным судном,а 250-метровый свободен. Т.е. постройка кораблей 11780 на Балтийском заводе-вопрос политической воли. Кстати,а какие надводные корабли вы собрались строить на этих стапелях,которые уже много лет простаивают? И зачем вообще понадобилось банкротить и национализировать Балтийский завод,т.к. смысл этой затеи от меня ускользает.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.02.1223:11:26
                  В другой теме вы постили спутниковый снимок,на котором видно,что 350-метровый стапель на Балтийском заводе занят недостроенным судном,а 250-метровый свободен.
                  Не совсем так, т.е. СОВСЕМ НЕ ТАК! Снимок сделан весной 2010 года. На левом стапеле - Плавучая Атомная Тепловая ЭлектроСтанция (ПАТЭС) "Академик Ломоносов", блок спущен на воду 30 июня 2010 года:

                   © s58.radikal.ru

                  На его месте 25 февраля 2011 года заложили несамоходную нефтеналивную баржу проекта 2734 "Таисия" водоизмещением 6300 т., которая 27 сентября 2011 была спущена на воду: http://www.sdel....ru/blogs/7820/ и http://www.bz.r.../news*1,95.html Вторая баржа этого проекта была спущена на воду 29 декабря: http://www.bz.r...news*1,102.html Если к этому добавить 3 фрегата пр.11356 для ВМС Индии, 2 дизельных ледокола "Москва" и "Санкт-Петербург" водоизмещением по 10000 т., а также балкер, паром, танкеры и ролкеры для инозаказчиков: http://www.bz.r...ship-ship1.html то становится ясно - Ваше утверждение про стапели

                  которые уже много лет простаивают
                  НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.02.1223:21:34
                  И зачем вообще понадобилось банкротить и национализировать Балтийский завод,т.к. смысл этой затеи от меня ускользает.
                  Ответ в самом вопросе - обанкротить, чтобы национализировать, включить в состав ОСК и начать с чистого листа, т.е. получить новое юрлицо, не обременённое долгами прежних владельцев. Что касается кораблей - главком мне не докладывает (а жаль), так что поживём - увидим! Следите за сайтом и моим блогом! ;)
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              05.02.1221:03:38
              Говорят Мистраль нужен из-за имеющейся на его борту Боевой-информационной системы. SENIT-9. Your text to link here...
        • 0
          Нет аватара guest
          05.02.1218:47:47
          Протестую! Во-первых корабль будет полностью адаптирован под российское вооружение! И вертолеты типа К-52 спокойно войдут в ангары. Вооружение на корабле будет тоже российским, не скажу каким именно оно будет но все пушки будут российскими. Из няшек - корабль покупается с французской системой управления и электронной начинкой кроме каких то шифров (не эксперт не скажу точно каких). Плюс ко всему к моменту когда мистрали войдут в боевое дежурство то корабли сопровождения к ним думаю уже построят. Так что не вешайте нос! У вас очень старая информация! А такие корабли флоту нужны. Как минимум чтобы грузин учить бегать от голубых беретов!
          • 0
            suursaar suursaar
            05.02.1219:11:53
            От чёрных беретов. Морская пехота, чёрные.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            05.02.1222:14:55
            1)Панцирь-МЕ либо "Кинжал"+АК-630. 2)Российскими вёртолётами могут оказаться и "Тигры"-так как переделывать весь проект под слишком высокие Ка-29 или слишком широкие Ка-52 французы точно не будут. 3)У Грузии или Эстонии вполне могут оказаться "Экзосеты",которые им продадут те же французы.
            • 0
              Нет аватара guest
              06.02.1202:23:34
              т.е. шанс убежать от наших морпехов у них велик? ... я думаю ничего страшного ... пуля их догонет... ))
        • 0
          Нет аватара Onix
          05.02.1220:18:39
          По поводу ТТХ!!! Именно поэтому ОН СТРОИТСЯ ПОД РОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ!!!!!! Мистрали для России сделаны специально под РОССИЙСКИЕ вертолёты!!!
        • 0
          Нет аватара Shodai
          05.02.1223:46:56
          Проект переработан под северные широты, а так же наши вертолёты и вооружение. Поэтому только сейчас заложили.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.02.1201:00:17

          А теперь, как обещал, про советский УДК пр. 11780 «Халзан».

          Сразу скажу, что свои сведения о нём Вы взяли отсюда:

          http://www.rus-obr.ru/discuss/2607

          Т.е. это НЕ Ваши мысли, а повторение чужих!

          Ну, а я напишу свои… Вначале сравним (Х_М)

          Длинна 196 _ 199 метров (чуть короче чем М)

          Ширина по ватерлинии 25 _ 32 метра (уже чем М)

          Осадка 8 _ 6,3 метра (сидит глубже)

          Водоизмещение 25000 _ 16500 (больше, чем М)

          Скорость 30 _ 19 узлов («быстрее» чем М)

          А теперь бочка дёгтя — силовая установка КТУ!!!

          Что такое котло-турбинная установка отечественного производства можно понять на примере эсминцев пр. 956 и вечных проблем с котлами «Адмирала Кузнецова»    

          Так что большая скорость хода на бумаге на практике бы означала большие проблемы с котлами и скорость хода меньше проектной.    

          Вооружение 11780: 1*2*130мм АУ АК-130, 2*3*8 ПУ ЗРК «Кинжал», 4 БМ «Кортик».

          Из этого состава вооружения сейчас не выпускается ничего!!!   

          С РТВ аналогично…    

          В десантном варианте авиакрыло состояло из 12 вертолётов Ка-29

          (сейчас бы 6+6 Ка-29 и Ка-52К). А у Мистраля 8+8!

          Количество десантных катеров у обоих УДК одинаковое — 2 больших или 4 маленьких.

          Что касается десантовместимости, то я не совсем понимаю, как при меньших габаритах, наличии вооружения (одна АК-130 с погребами чего стоит), большей численности собственного экипажа «Халзан» берёт больше? Только если за счёт очень скромных бытовых условий для десанта…

          В итоге надо полностью менять силовую установку и всё вооружение, что означает не модернизацию, а разработку НОВОГО ПРОЕКТА!

          Отредактировано: A_SEVER~00:03 17.10.14
          • 0
            М_Кошка М_Кошка
            20.10.1416:16:40

            http://www.rus-obr.ru/discuss/2607

            Ну разницу в длине в 3 метра можно опустить. Ширина по палубе такая же, меньше только по ватерлинии, но и сопротивление при движении меньше, а большая осадка, говорит о меньшей качке, что для вертолётоносца согласитесь не такой уж маленький плюс. Ну и немаловажный плюс однозначно скорость. Для десантного корабля вещь очень даже нужная. Я считаю У «Мистраля» основным минусом малую скорость и малую осадку.

            По силовой установке согласен с Вами на все 100. Но согласитесь, что КТУ пр. 11780 устарела лет на 30 ))) По составу вооружения, то же самое сравнивать старые системы с новыми не имеет смысла. На французком «Мистрале» тоже не фонтан. Про АК-130 хотелось бы добавить, что в первоначальном варианте её не было. Адмирал Горшков настоял на её установке с определённой целью.

    • 0
      ivankun ivankun
      05.02.1214:49:56
      Плюсую вас за смелое выражение своей позиции, хотя новость тоже плюсую, так как с мистралем были приобретены некоторые ключевые технологии создания крупнотоннажных судов.
    • 0
      Нет аватара bow
      07.04.1212:20:45
      УДК "Мистраль" идеально подходит для защиты от вражеского десанта всего нашего побережья и портов на Балтике и в Северном море (можно быстро осуществлять переброску сил с одного места в другое, при этом нет необходимости держать огромные подразделения в каждой точке), а также для проведения десантных операций по захвату и блокированию портов в Прибалтике и Германии. Странно что до сих пор никто не догадался об этом. Те советские проекты УДК, 70-х, 80-х годов, что есть - извините, но это полное г-но на сегодняшний день.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,