Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начато строительство УДК типа "Мистраль" для ВМФ России.


1 февраля на верфи STX France французской компании DCNS в городе Сен-Назер    было начато строительство первого универсального десантного корабля (УДК)        типа "Мистраль" по заказу ВМФ России. 



Пресс-релиз компании DCNS можно посмотреть здесь. 


  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    05.02.1214:13:01
    я сделал копипаст из темы 2-х летней давности, конечто произошли некоторые измененмия.. кроме одного.. до сих пор неясно почему именно Мистраль.. ваши вопросы вторичны... УДК 11780, пусть он даже, не сходу модернизируем, хотя как я говорил уже прошло 2 года с начала обсуждения, но тем не менее, это н ГОЛОВУ сильней корабль и вписывается во фло РФ в отличии от МИстраля..
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.02.1219:29:28
      до сих пор неясно почему именно Мистраль
      Попробую ответить! Список боевых кораблей нашего ВМФ Вы привели. Из него следует, что кораблей мало, и почти все надо менять на более новые или они требуют серьёзного ремонта и модернизации. Для реализации программы обновления корабельного состава нам придётся задействовать мощности ВСЕХ судостроительных заводов, число которых уменьшилось с распадом СССР. Программа включает строительство корветов (не 20380/20385, в разработке), малых фрегатов (20380/20385, именуемых "корветами"), больших фрегатов (11356 и 22350), в недалёком будущем эсминцев (в разработке), а также МРК 21631, тральщиков 12700 и ПСКРов нескольких типов. В этих условиях для строительства "Халзанов" пр.11780 в России просто НЕТ МЕСТА!!! 1. Их строительство на ССЗ России возможно только в ущерб строительству боевых кораблей других классов, что было бы ОШИБКОЙ. 2. Развернуть строительство пр.11780 на заграничных верфях не представляется возможным, да и в чём тогда выгода? 3. Отложить строительство на 5 и более лет до окончания постройки необходимого минимума кораблей экскорта - значит получить в недалёкой перспективе флот из новейших боевых кораблей на уровне мировых стандартов и морально и физически устаревших БДК, чей возраст будет 30-40 лет. Не самое оптимальное решение! 4. Дождатся строительства новых ССЗ и начать строить на них (а в постройку 1 корпуса менее чем за 5 лет я не верю, и это самая оптимистичная оценка) - значит повторить ошибку пункта 3. 5. В этих условиях строительство УДК во Франции - оптимальный вариант, позволяющий быстро получить сбалансированный флот, где и боевые, и десантные корабли будут одинаково новые!     Моё отношение к "Халзану" напишу позже!
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        05.02.1221:51:19
        Проект 11780 никакого отношения к ССЗ,строящих упомянутые корабли,не имеет и не может иметь,так как банально не уместится на их стапели. В СССР такой проект мог выполнить Черноморский судостроительный завод(на котором их изначально и планировали строить) и Балтийский завод. В другой теме вы постили спутниковый снимок,на котором видно,что 350-метровый стапель на Балтийском заводе занят недостроенным судном,а 250-метровый свободен. Т.е. постройка кораблей 11780 на Балтийском заводе-вопрос политической воли. Кстати,а какие надводные корабли вы собрались строить на этих стапелях,которые уже много лет простаивают? И зачем вообще понадобилось банкротить и национализировать Балтийский завод,т.к. смысл этой затеи от меня ускользает.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.02.1223:11:26
          В другой теме вы постили спутниковый снимок,на котором видно,что 350-метровый стапель на Балтийском заводе занят недостроенным судном,а 250-метровый свободен.
          Не совсем так, т.е. СОВСЕМ НЕ ТАК! Снимок сделан весной 2010 года. На левом стапеле - Плавучая Атомная Тепловая ЭлектроСтанция (ПАТЭС) "Академик Ломоносов", блок спущен на воду 30 июня 2010 года:

           © s58.radikal.ru

          На его месте 25 февраля 2011 года заложили несамоходную нефтеналивную баржу проекта 2734 "Таисия" водоизмещением 6300 т., которая 27 сентября 2011 была спущена на воду: http://www.sdel....ru/blogs/7820/ и http://www.bz.r.../news*1,95.html Вторая баржа этого проекта была спущена на воду 29 декабря: http://www.bz.r...news*1,102.html Если к этому добавить 3 фрегата пр.11356 для ВМС Индии, 2 дизельных ледокола "Москва" и "Санкт-Петербург" водоизмещением по 10000 т., а также балкер, паром, танкеры и ролкеры для инозаказчиков: http://www.bz.r...ship-ship1.html то становится ясно - Ваше утверждение про стапели

          которые уже много лет простаивают
          НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.02.1223:21:34
          И зачем вообще понадобилось банкротить и национализировать Балтийский завод,т.к. смысл этой затеи от меня ускользает.
          Ответ в самом вопросе - обанкротить, чтобы национализировать, включить в состав ОСК и начать с чистого листа, т.е. получить новое юрлицо, не обременённое долгами прежних владельцев. Что касается кораблей - главком мне не докладывает (а жаль), так что поживём - увидим! Следите за сайтом и моим блогом! ;)
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      05.02.1221:03:38
      Говорят Мистраль нужен из-за имеющейся на его борту Боевой-информационной системы. SENIT-9. Your text to link here...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,