Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начато строительство УДК типа "Мистраль" для ВМФ России.


1 февраля на верфи STX France французской компании DCNS в городе Сен-Назер    было начато строительство первого универсального десантного корабля (УДК)        типа "Мистраль" по заказу ВМФ России. 



Пресс-релиз компании DCNS можно посмотреть здесь. 


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    06.02.1201:00:17

    А теперь, как обещал, про советский УДК пр. 11780 «Халзан».

    Сразу скажу, что свои сведения о нём Вы взяли отсюда:

    http://www.rus-obr.ru/discuss/2607

    Т.е. это НЕ Ваши мысли, а повторение чужих!

    Ну, а я напишу свои… Вначале сравним (Х_М)

    Длинна 196 _ 199 метров (чуть короче чем М)

    Ширина по ватерлинии 25 _ 32 метра (уже чем М)

    Осадка 8 _ 6,3 метра (сидит глубже)

    Водоизмещение 25000 _ 16500 (больше, чем М)

    Скорость 30 _ 19 узлов («быстрее» чем М)

    А теперь бочка дёгтя — силовая установка КТУ!!!

    Что такое котло-турбинная установка отечественного производства можно понять на примере эсминцев пр. 956 и вечных проблем с котлами «Адмирала Кузнецова»    

    Так что большая скорость хода на бумаге на практике бы означала большие проблемы с котлами и скорость хода меньше проектной.    

    Вооружение 11780: 1*2*130мм АУ АК-130, 2*3*8 ПУ ЗРК «Кинжал», 4 БМ «Кортик».

    Из этого состава вооружения сейчас не выпускается ничего!!!   

    С РТВ аналогично…    

    В десантном варианте авиакрыло состояло из 12 вертолётов Ка-29

    (сейчас бы 6+6 Ка-29 и Ка-52К). А у Мистраля 8+8!

    Количество десантных катеров у обоих УДК одинаковое — 2 больших или 4 маленьких.

    Что касается десантовместимости, то я не совсем понимаю, как при меньших габаритах, наличии вооружения (одна АК-130 с погребами чего стоит), большей численности собственного экипажа «Халзан» берёт больше? Только если за счёт очень скромных бытовых условий для десанта…

    В итоге надо полностью менять силовую установку и всё вооружение, что означает не модернизацию, а разработку НОВОГО ПРОЕКТА!

    Отредактировано: A_SEVER~00:03 17.10.14
    • 0
      М_Кошка М_Кошка
      20.10.1416:16:40

      http://www.rus-obr.ru/discuss/2607

      Ну разницу в длине в 3 метра можно опустить. Ширина по палубе такая же, меньше только по ватерлинии, но и сопротивление при движении меньше, а большая осадка, говорит о меньшей качке, что для вертолётоносца согласитесь не такой уж маленький плюс. Ну и немаловажный плюс однозначно скорость. Для десантного корабля вещь очень даже нужная. Я считаю У «Мистраля» основным минусом малую скорость и малую осадку.

      По силовой установке согласен с Вами на все 100. Но согласитесь, что КТУ пр. 11780 устарела лет на 30 ))) По составу вооружения, то же самое сравнивать старые системы с новыми не имеет смысла. На французком «Мистрале» тоже не фонтан. Про АК-130 хотелось бы добавить, что в первоначальном варианте её не было. Адмирал Горшков настоял на её установке с определённой целью.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,