Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Авиастар-СП» изготовил киль для самолета МС-21-300 с двигателями ПД-14

 © aviastar-sp.ru

Специалисты ульяновского самолётостроительного предприятия АО «Авиастар-СП» завершили работы по изготовлению киля самолета МС-21-300, который оснащается российским двигателями ПД-14. Агрегат готов к отправке на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех).

— В настоящее время на нашем предприятии на разных стадиях сборки находятся еще несколько агрегатов для Иркутского авиационного завода, — поясняет директор программы МС-21 АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. — В течение месяца планируем отгрузить в Иркутск стабилизатор на машину, которая пройдет испытания с двигателями ПД-14.

 © www.uacrussia.ru

АО «Авиастар-СП» производит выпуск агрегатов для самолетов МС-21-300, предназначенных для поставки заказчикам. Завершена сборка комплекта дверей для первого из них. В сборке находятся подкилевой отсек и комплект панелей фюзеляжа для последующих серийных машин.


  • 8
    Нет аватара gritsevsky
    28.03.2001:10:46

    Кстати, даже штатовская оборонка работает по плану.

    Не работает по плану, а пытается работать по плану. Но получается плохо. Поинтересуйтесь как выполняются их планы.

    Все пытаются работать по плану. И это правильно. И у всех проблемы с выполнением плана.

    • 2
      Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
      28.03.2014:31:12

      Я могу понять срыв плана с первым лётным экземпляром. Фиг с ним с первыми тремя даже. Но этот — пятый. Официально отличается только двигателями. И срыв сроков, особенно столь громогласно озвученных, крайне неприятен. Очередной факт что слова большинства наших чиновников равносильны пуку в лужу. Лучше было промолчать или назвать более поздний срок. И что характерно, за свои слова, обещания и невыполнение должностных обязанностей никто из чиновников не отвечает. Совсем. Никак. Это уже дико бесит. Если чиновник раз за разом не может выполнить то что должен, то что обещал — уйди сам, дай место другому, тому кто работать будет не только языком.

      По теме: в течении месяца отгрузят стабилизатор, через полтора он прибудет к месту сборки. Остальные сборочные единицы видимо будут отгружены ещё позже. То есть начало испытаний МС-21 с ПД-14 откладывается ещё на полгода с учётом времени на сборку? Хорош позитивчик… Попахивает чистейшим откровенным саботажем, на мой взгляд. Я, конечно профан в самолётостроении, но ПД-14 планировались к установке на четвёртый лётный экземпляр, отложили до пятого. Теперь само изготовление пятого экземпляра фактически откладывают на полгода. Сами двигатели, насколько известно, уже давно готовы. Это что вообще? С учётом возможных проблем с поставками канадских двигателей отсрочка испытаний самолёта с отечественными двигателями может привести к соответствующей отсрочке серийного выпуска. И это всех устраивает?

      Теперь вопрос — я что-то неправильно понял или как?

      • 0
        Нет аватара NeoGeography
        28.03.2018:20:56

        Сами двигатели, насколько известно, уже давно готовы

        возможно двигатели не готовы, а «условно готовы» — отмечена же характерная особенность громогласно озвученных слов. А возможно они плохо стыкуются с условно готовым самолётом, поэтому по факту потребовались срочные переделки киля и стабилизатора, в связи с чем произошла задержка.

        Хорош позитивчик…
        Отдельные частные позитивчики могут сложиться в большой совокупный негативчик

        • 0
          Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
          29.03.2022:45:05

          Двигатели уже прошли весь курс предварительных испытаний, и довольно-таки давно. Возможно возникла проблема с пилонами, это уже обьективная причина. Материал крыльев менялся, соответственно в какой-то степени менялись их характеристики, что могло повлечь за собой необходимость модифицировать пилоны. Или компьютерное моделирование испытаний показало необходимость доработки пилонов. Либо испытания предыдущих бортов показали необходимость внесения каких-либо модификаций. Или опять причина в том что очередной материал попал под санкции и пришлось подыскивать отечественную замену?

          Это всё вполне обьяснимо.

          Вот только обьяснить никто не удосужился. Догадывайтесь сами, что называется.

      • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu
        28.03.2022:03:38

        большинства наших чиновников

        ???

        Товарищ — при чем тут чиновники??? Чиновник заказывает самолет у разработчиков, вносит за него предоплату — ну, как я или ты заказываем что-то у разработчика, производителя.

        Если разработчик, производитель не справились с нашим заказом — то при чем тут чиновник, ты или я, и почему чиновник, ты или я должны куда-то уходить?

        Теперь само изготовление пятого экземпляра фактически откладывают на полгода.

        Да, планы у разработчиков изменились. Жизнь внесла коррективы — а в твои планы жизнь никогда коррективов не вносила?

        У тебя — строжайший, расписанный по дням на годы вперед, план всех работ, которые ты собираешься сделать — и ты эти планы ни разу не менял?

        Отредактировано: brat_po_razumu~01:29 30.03.20
      • 0
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        29.03.2017:10:49

        А срыв сроков с Ту-154 во времена СССР при плановой благословенной экономике из-за конструктивных ошибок и технологической неготовности завода и политиканства КБ привело к задержке с эксплуатацией лет на 8-10 и частично переделкой и частично досрочному списанию под сотню самолетов Вас не смущает? Причем это на фоне предыдущего провала программы Ан-10 со одновременным списанием почти 70-ти самолетов из-за конструкторской ошибки?

        Так что хватит паники про трех-четырехмесячный срыв сроков.

        Даже если будет задержка на год — это будут цветочки по сравнению с планирование запуска в серию многих самолетов в советские времена. И, кстати, у американцев тоже сдвиги подобного рода совсем не редкость.

        • 0
          Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
          29.03.2021:59:23

          Это не паника, это гнев. Обьективная причина срыва сроков где?

          Причину почему четвёртый лётный борт был оснащён импортными двигателями — озвучили. Ускорение испытаний, более быстрая сертификация в EASA. Ладно, принято. Узкое место безусловно есть — это то, что импортные двигатели будут поставляться планово, что не факт. Очередные санкции — останемся без двигателей. Дай бог чтобы с ними не возникло проблем, аналогичных проблемам с SaM-146. Веселуха будет. А с ПД-14 испытания никак начать не можем. Итог — можем на какое-то время вообще остаться без самолёта, даже для себя. Великолепно.

          Конечно не хотелось бы тех проблем, что имелись в своё время с Ан-10 и Ту-154. Но причину срыва сроков хотелось бы знать.

          Отредактировано: Григорий Рубинштейн~22:00 29.03.20
          • 0
            Сергей Турчин Сергей Турчин
            30.03.2003:31:52

            Если гневаетесь — успокойтесь. Ничего неожиданного нет. Причины сдвига сроков в сложности объекта, запускаемого в серию и его новизна. По другому не было и никогда не будет, что бы и кто не говорил.

            • 0
              Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
              30.03.2004:06:36

              Успокоился, уже давно. Но сперва выбесило просто. Вы правы, сложностей не могло не быть, с учётом всех обстоятельств. Главное — продолжать работать. Всё у наших самолётостроителей получится, я в это верю.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            30.03.2004:17:22

            Обьективная причина срыва сроков где?

            Я дико извиняюсь, не сочти за грубость, при полном к тебе уважении — с какой это стати разработчики самолета, инженеры-конструкторы, технологи и т. д. — должны перед тобой отчитываться? Ты, часом, не возомнил о себе? Очевидно — таки да, возомнил.

            Я в свое время занимался разработкой тест-систем и лекарственных препаратов. В числе больших научных коллективов. Мы — что, должны перед тобою отчитываться, какие именно у нас сложности возникали?

            Безусловно, наши разработчики самолетов, конкретно этого самолета, МС-21 — одни из лучших в мире. Самолеты такого класса способны разрабатывать всего несколько коллективов в мире — по пальцам одной руки.

            И, пожалуйста, уясни, разъясни себе: эти лучшие специалисты мира отнюдь не обязаны отчитываться перед тобой, еще раз — при полном уважении к тебе.

            Отредактировано: brat_po_razumu~04:27 30.03.20
            • 0
              Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
              30.03.2005:13:35

              Во-первых — здравствуйте!

              Во-вторых. Не надо писать мне о своём уважении. Много букв, и вдобавок враньё. Проявлением настоящего уважения было бы внимательно прочитать то что я написал.

              Во-третьих. Поищите где я писал про ответственность разработчиков, тем более передо мной лично. Процитируйте, если не сложно.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                30.03.2007:52:20

                И тебе не хворать!

                Я достаточно ясно написал, что разработчики самолетов, холодильников, стиральных машин, тест-систем, лекарственных препаратов, железнодородных вагонов — не должны перед тобою отчитываться? Или — я недостаточно ясно это написал?

                Если я написал недостаточно ясно — так я повторю. Процитировав твои слова:

                Обьективная причина срыва сроков где?

                Процитируйте, если не сложно.

                Мне не сложно тебя процитировать — и разъяснить тебе, что разработчики, производители

                — что йогуртов, что холодильников, что самолетов —

                НЕ ОБЯЗАНЫ ПЕРЕД ТОБОЙ — при полном моем к тебе уважении — ОТЧИТЫВАТЬСЯ.

                Запомнил этот факт, уяснил себе?

                НАПРИМЕР, я разрабатываю и произвожу холодильники, или самолеты, или пирожки, или автомобили, или что иное —

                Я НЕ ОБЯЗАН ПЕРЕД ТОБОЙ ОТЧИТЫВАТЬСЯ! Так тебе — доступно для понимания?

                • -2
                  Нет аватара NeoGeography
                  30.03.2008:44:53

                  Я НЕ ОБЯЗАН ПЕРЕД ТОБОЙ ОТЧИТЫВАТЬСЯ! Так тебе — доступно для понимания?
                  Судя по истерике, вляпались эффективные менеджеры с МС21 крепко.

                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    30.03.2008:59:15

                    Наши разработчики и производители самолетов весьма эффективны.

                    Они спокойно работают, не обращая внимания на разное гавно.

                    Гавно вокруг пытается вонять, чавкать — ну, таков удел говна, оно же больше ни на что не способно! — а разработчики и производители самолетов продолжают спокойно разрабатывать и производить самолеты, не обращая внимание на чавкающее и воняюшее гавно.

                    НИ МАЛЕЙШЕГО ВНИМАНИЯ НА ВОНЯЮШИХ! СПОКОЙНО РАБОТАЮТ.

                    Работающие — работают, разрабатывают, созидают. Воняющие — пытаются загадить. Такова разница между работающими — и гавном.

                    Вот прямо сейчас, сегодня, в эту минуту — инженеры, технологи, рабочие Авиастара (Ульяновск) создают агрегаты для сборки российского лайнера МС-21 на Иркутскм авиационном заводе.

                    А потуги NeoGeography обосрать труд россиян, инженеров, технологов, рабочих — эти его потуги никчемны.

                    Отредактировано: brat_po_razumu~09:14 30.03.20
                  • 2
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    30.03.2009:35:08

                    Участник NeoGeography подал жалобу на мой ответ на его комментарий с мотивировкой, полностью:

                    Хамство, оскорбления и попытки спровоцировать оскорбления и флуд.

                    Жалоба отклонена.

                    Участнику NeoGeography разъясняю, что его попытки обгадить труд наших разработчиков самолетов, инженеров-конструкторов, технологов, летчиков-испытателей, рабочих на заводах — эти грязные попытки обгадить труд будут пресекаться и впредь.

                    • Комментарий удален
          • -2
            Нет аватара NeoGeography
            30.03.2009:19:39

            Конечно не хотелось бы тех проблем, что имелись в своё время с Ан-10 и Ту-154.
            Проблемы были связаны с приоритетом безопасности пассажиров в те годы. Сейчас приоритет — продолжение финпотоков. Именно поэтому ремоторизация Ту-154 была бы во сто крат более мудрым решением, нежели суперджетостроение.

            причину срыва сроков хотелось бы знать.
            Присоединяюсь.

      • -3
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        29.03.2017:23:31

        Если история с МС21 для Вас попахивает саботажем, то история с Ту-154 при СССР смердит и воняет вредительством, предательством, скотоложеством и изменой Родине.

    • 2
      Нет аватара guest
      28.03.2022:23:17

      Хороший совет,но нереальный. В советское время можно было читать специализированные журналы, либо их переводы. Сейчвс этого нет. Выписывать самому проблематично да и стоят эти издания очень приличных денег. Все остальное беллетристика. для досужего обывателя. Все, о чем говорите, это не имеет прямого отношения к планированию. Это, вопрос организации работ и пресловутый рынок. Думаю, Вы помните скандалы с отказами аппаратуры, когда с целью «удешевления», элементную базу частично заменили на китайскую. Но капиталист он и в Африке капиталист. Ради максимизации прибыли пойдет на любые ухищрения. Именно поэтому всегда говорил, гособоронзаказ должен делаться казенными предприятиями.Для которого главное не максимизация прибыли, а обеспечение ТТХ(тактико-технических характеристик)выпускаемого изделия. Заниматься оборонкой должно отдельное министерство оборонных отраслей, а не министерство торговли. С уважением.    

      • -1
        Нет аватара guest
        28.03.2023:34:33

        Кстати, даже штатовская оборонка работает по плану

        Объясните пож., какой смысл вы вложили в слово «даже»? Предложение ведь остаётся вполне полноценным, если «даже» убрать, но оно стоит — отсюда и вопрос.

        • 0
          Нет аватара guest
          29.03.2013:02:29

          Без проблем. Просто, как правило противопоставляя, рыночную экономику плановой, в качестве примера приводят, два полюса Советский Союз, как «цитадель» плановой и США «цитадель» рынка. для думающего человека, дополнительного «даже», естественно не требуется. А, тем кто верует, в частности в то, что рынок, априори, это «наше все», наверное лишним не будет. С уважением.

          • 0
            Сергей Турчин Сергей Турчин
            29.03.2017:16:56

            Не бывает и не было никогда ни чистого рынка, ни чистого планового подхода. Самолет не зубная щетка и никто его не разрабатывает и не выпускает заранее полностью на свои деньги и не выбрасывает на рынок, обладая нулевой информацией о том, кто и сколько и как долго их будет покупать. Равно как и план-планом, а розовые надежды на масштабный выпуск коммерчески неудачного самолета бессмысленны, даже если они будут прописаны в документах 37-го съезда КПСС. И при социализме случались нежданцики от эксплуатантов, несмотря на планы развития народного хозяйства или чьи-то амбиции, равно как и решения Политбюро. И снимали с серии самолеты и останавливали их производство на месяцы и годы и останавливали на те же месяцы и годы их эксплуатацию и пыр и дыр.

            Отредактировано: Сергей Турчин~17:39 29.03.20
            • 2
              Нет аватара guest
              29.03.2021:44:21

              Ну, ну, флаг Вам в руки.    

          • -1
            Нет аватара guest
            29.03.2017:44:48

            Пож., вернемся на Землю. СССР с его плановой экономикой отсутствует уже некоторое время. Если вы хотите распространять среди жертв ЕГЭ мнение, что в США на производстве отсутствует планирование, то вы все делаете правильно. Я написал комментарий оттого, что считаю неправильным распространение на СУН неправильных представлений. Когда нет проблем — это наверное приятно и полезно.

            Отредактировано: Юрий Киселев~18:13 29.03.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,