Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Авиастар-СП» изготовил киль для самолета МС-21-300 с двигателями ПД-14

 © aviastar-sp.ru

Специалисты ульяновского самолётостроительного предприятия АО «Авиастар-СП» завершили работы по изготовлению киля самолета МС-21-300, который оснащается российским двигателями ПД-14. Агрегат готов к отправке на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех).

— В настоящее время на нашем предприятии на разных стадиях сборки находятся еще несколько агрегатов для Иркутского авиационного завода, — поясняет директор программы МС-21 АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. — В течение месяца планируем отгрузить в Иркутск стабилизатор на машину, которая пройдет испытания с двигателями ПД-14.

 © www.uacrussia.ru

АО «Авиастар-СП» производит выпуск агрегатов для самолетов МС-21-300, предназначенных для поставки заказчикам. Завершена сборка комплекта дверей для первого из них. В сборке находятся подкилевой отсек и комплект панелей фюзеляжа для последующих серийных машин.


  • 0
    Нет аватара NeoGeography
    28.03.2018:20:56

    Сами двигатели, насколько известно, уже давно готовы

    возможно двигатели не готовы, а «условно готовы» — отмечена же характерная особенность громогласно озвученных слов. А возможно они плохо стыкуются с условно готовым самолётом, поэтому по факту потребовались срочные переделки киля и стабилизатора, в связи с чем произошла задержка.

    Хорош позитивчик…
    Отдельные частные позитивчики могут сложиться в большой совокупный негативчик

    • 0
      Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
      29.03.2022:45:05

      Двигатели уже прошли весь курс предварительных испытаний, и довольно-таки давно. Возможно возникла проблема с пилонами, это уже обьективная причина. Материал крыльев менялся, соответственно в какой-то степени менялись их характеристики, что могло повлечь за собой необходимость модифицировать пилоны. Или компьютерное моделирование испытаний показало необходимость доработки пилонов. Либо испытания предыдущих бортов показали необходимость внесения каких-либо модификаций. Или опять причина в том что очередной материал попал под санкции и пришлось подыскивать отечественную замену?

      Это всё вполне обьяснимо.

      Вот только обьяснить никто не удосужился. Догадывайтесь сами, что называется.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,