Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Авиастар-СП» изготовил киль для самолета МС-21-300 с двигателями ПД-14

 © aviastar-sp.ru

Специалисты ульяновского самолётостроительного предприятия АО «Авиастар-СП» завершили работы по изготовлению киля самолета МС-21-300, который оснащается российским двигателями ПД-14. Агрегат готов к отправке на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех).

— В настоящее время на нашем предприятии на разных стадиях сборки находятся еще несколько агрегатов для Иркутского авиационного завода, — поясняет директор программы МС-21 АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. — В течение месяца планируем отгрузить в Иркутск стабилизатор на машину, которая пройдет испытания с двигателями ПД-14.

 © www.uacrussia.ru

АО «Авиастар-СП» производит выпуск агрегатов для самолетов МС-21-300, предназначенных для поставки заказчикам. Завершена сборка комплекта дверей для первого из них. В сборке находятся подкилевой отсек и комплект панелей фюзеляжа для последующих серийных машин.


  • 0
    Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
    29.03.2021:59:23

    Это не паника, это гнев. Обьективная причина срыва сроков где?

    Причину почему четвёртый лётный борт был оснащён импортными двигателями — озвучили. Ускорение испытаний, более быстрая сертификация в EASA. Ладно, принято. Узкое место безусловно есть — это то, что импортные двигатели будут поставляться планово, что не факт. Очередные санкции — останемся без двигателей. Дай бог чтобы с ними не возникло проблем, аналогичных проблемам с SaM-146. Веселуха будет. А с ПД-14 испытания никак начать не можем. Итог — можем на какое-то время вообще остаться без самолёта, даже для себя. Великолепно.

    Конечно не хотелось бы тех проблем, что имелись в своё время с Ан-10 и Ту-154. Но причину срыва сроков хотелось бы знать.

    Отредактировано: Григорий Рубинштейн~22:00 29.03.20
    • 0
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      30.03.2003:31:52

      Если гневаетесь — успокойтесь. Ничего неожиданного нет. Причины сдвига сроков в сложности объекта, запускаемого в серию и его новизна. По другому не было и никогда не будет, что бы и кто не говорил.

      • 0
        Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
        30.03.2004:06:36

        Успокоился, уже давно. Но сперва выбесило просто. Вы правы, сложностей не могло не быть, с учётом всех обстоятельств. Главное — продолжать работать. Всё у наших самолётостроителей получится, я в это верю.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.03.2004:17:22

      Обьективная причина срыва сроков где?

      Я дико извиняюсь, не сочти за грубость, при полном к тебе уважении — с какой это стати разработчики самолета, инженеры-конструкторы, технологи и т. д. — должны перед тобой отчитываться? Ты, часом, не возомнил о себе? Очевидно — таки да, возомнил.

      Я в свое время занимался разработкой тест-систем и лекарственных препаратов. В числе больших научных коллективов. Мы — что, должны перед тобою отчитываться, какие именно у нас сложности возникали?

      Безусловно, наши разработчики самолетов, конкретно этого самолета, МС-21 — одни из лучших в мире. Самолеты такого класса способны разрабатывать всего несколько коллективов в мире — по пальцам одной руки.

      И, пожалуйста, уясни, разъясни себе: эти лучшие специалисты мира отнюдь не обязаны отчитываться перед тобой, еще раз — при полном уважении к тебе.

      Отредактировано: brat_po_razumu~04:27 30.03.20
      • 0
        Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
        30.03.2005:13:35

        Во-первых — здравствуйте!

        Во-вторых. Не надо писать мне о своём уважении. Много букв, и вдобавок враньё. Проявлением настоящего уважения было бы внимательно прочитать то что я написал.

        Во-третьих. Поищите где я писал про ответственность разработчиков, тем более передо мной лично. Процитируйте, если не сложно.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.03.2007:52:20

          И тебе не хворать!

          Я достаточно ясно написал, что разработчики самолетов, холодильников, стиральных машин, тест-систем, лекарственных препаратов, железнодородных вагонов — не должны перед тобою отчитываться? Или — я недостаточно ясно это написал?

          Если я написал недостаточно ясно — так я повторю. Процитировав твои слова:

          Обьективная причина срыва сроков где?

          Процитируйте, если не сложно.

          Мне не сложно тебя процитировать — и разъяснить тебе, что разработчики, производители

          — что йогуртов, что холодильников, что самолетов —

          НЕ ОБЯЗАНЫ ПЕРЕД ТОБОЙ — при полном моем к тебе уважении — ОТЧИТЫВАТЬСЯ.

          Запомнил этот факт, уяснил себе?

          НАПРИМЕР, я разрабатываю и произвожу холодильники, или самолеты, или пирожки, или автомобили, или что иное —

          Я НЕ ОБЯЗАН ПЕРЕД ТОБОЙ ОТЧИТЫВАТЬСЯ! Так тебе — доступно для понимания?

          • -2
            Нет аватара NeoGeography
            30.03.2008:44:53

            Я НЕ ОБЯЗАН ПЕРЕД ТОБОЙ ОТЧИТЫВАТЬСЯ! Так тебе — доступно для понимания?
            Судя по истерике, вляпались эффективные менеджеры с МС21 крепко.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              30.03.2008:59:15

              Наши разработчики и производители самолетов весьма эффективны.

              Они спокойно работают, не обращая внимания на разное гавно.

              Гавно вокруг пытается вонять, чавкать — ну, таков удел говна, оно же больше ни на что не способно! — а разработчики и производители самолетов продолжают спокойно разрабатывать и производить самолеты, не обращая внимание на чавкающее и воняюшее гавно.

              НИ МАЛЕЙШЕГО ВНИМАНИЯ НА ВОНЯЮШИХ! СПОКОЙНО РАБОТАЮТ.

              Работающие — работают, разрабатывают, созидают. Воняющие — пытаются загадить. Такова разница между работающими — и гавном.

              Вот прямо сейчас, сегодня, в эту минуту — инженеры, технологи, рабочие Авиастара (Ульяновск) создают агрегаты для сборки российского лайнера МС-21 на Иркутскм авиационном заводе.

              А потуги NeoGeography обосрать труд россиян, инженеров, технологов, рабочих — эти его потуги никчемны.

              Отредактировано: brat_po_razumu~09:14 30.03.20
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              30.03.2009:35:08

              Участник NeoGeography подал жалобу на мой ответ на его комментарий с мотивировкой, полностью:

              Хамство, оскорбления и попытки спровоцировать оскорбления и флуд.

              Жалоба отклонена.

              Участнику NeoGeography разъясняю, что его попытки обгадить труд наших разработчиков самолетов, инженеров-конструкторов, технологов, летчиков-испытателей, рабочих на заводах — эти грязные попытки обгадить труд будут пресекаться и впредь.

              • Комментарий удален
    • -2
      Нет аватара NeoGeography
      30.03.2009:19:39

      Конечно не хотелось бы тех проблем, что имелись в своё время с Ан-10 и Ту-154.
      Проблемы были связаны с приоритетом безопасности пассажиров в те годы. Сейчас приоритет — продолжение финпотоков. Именно поэтому ремоторизация Ту-154 была бы во сто крат более мудрым решением, нежели суперджетостроение.

      причину срыва сроков хотелось бы знать.
      Присоединяюсь.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,