Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Дилеры Aurus начали принимать заявки на автомобиль

  •  © phototass4.cdnvideo.ru

Дилерские группы «Авилон» и «Панавто» 15 февраля начали принимать предварительные заявки на люксовый российский автомобиль Aurus. Заказы будут принимать «Автомобильная группа «Авилон» и ООО «Панавто» на лимузины Aurus Senat Limousine L700 и седаны Aurus Senat S600. Они являются официальными торговыми партнерами ООО «Аурус» в России.

Aurus (от лат. aurum — «золото» и Russia — «Россия») — российская марка представительских автомобилей. Создана в рамках работ по проекту «Единая модульная платформа» (ЕМП, также известен как «Кортеж»), который с 2013 года по заказу Минпромторга реализует ФГУП «НАМИ». Спецверсии автомобилей Aurus используются в гараже особого назначения ФСО для поездок президента и премьер-министра.

Созданное ранее для продвижения бренда Aurus СП — ООО «Аурус» (доля ФГУП «НАМИ» составляет 75%, «Соллерс» — 25%) также продолжит принимать заявки.

Официально цены на автомобили Aurus не сообщаются. Aurus на сегодняшний день на 15% дешевле, чем у прямых конкурентов — Bentley, Rolls-Royce и Mercedes, и цены на них могут еще снизиться.

Пока все машины линейки производятся на площадке ФГУП «НАМИ», но уже с 2021 года производство может быть перенесено на новую, более крупную площадку. Объем производства к тому времени вырастет до 5 тыс. единиц. Но пока заявки на машину опережают производственные возможности на два года вперед.

  • 6
    rvk rvk
    15.02.1920:40:50

    И все-таки, отличный автомобиль, но одно огорчает — ну слишком уж он похож на Ролс-Ройс, ну почему бы не сделать самобытный автомобиль? Ну есть же у нас такие традиции, и ЗИС-110, и Чайки и ЗИЛы… А в Аурусе все перечеркнули и выдали практически копию Ролса.

    • 3
      Нет аватара termometrix
      15.02.1923:06:23

      Согласен,это хороший стимул для будущих модификаций Ауруса и др.

    • 3
      Нет аватара lucky
      16.02.1904:06:53

      Смешно. Если уж пишите, то хоть интересуйтесь темой. Чтобы понять почему смешно — погуглите ЗИС-110 и Packard 180

      • 0
        rvk rvk
        16.02.1910:44:11

        Я это знаю. И что? Это что-то меняет?

        • 0
          Нет аватара lucky
          16.02.1910:51:11

          Меняет отношение к вашему посту. То есть ЗИС-110 (копия Паккарда) — это традиции, а «в Аурусе все перечеркнули и выдали практически копию Ролса» — это огорчает ??? Чтобы не огорчало нужно было выдать копию Паккарда?

          Отредактировано: lucky~10:52 16.02.19
          • 0
            rvk rvk
            16.02.1910:54:46

            Это было давно, и с тех пор ЗИС стал частью нашей культуры дизайна. И уже за давностью лет плевать что там копировали, теперь он наш, и можно было развивать дизайнерскую мысль, а не делать все опять с нуля.

    • 1
      Нет аватара Zor
      16.02.1904:30:21

      одно огорчает — ну слишком уж он похож на Ролс-Ройс

      Это не просто хорошо — это офигительно! Новый российский представительский автомобиль близок по дизайну эталону качества в своём классе.

      ну почему бы не сделать самобытный автомобиль?

      Потому что это рынок, а не художественная галерея. И модель поведения покупателей на этом рынке довольно консервативная. Ведущие автопроизводители мира знают об этом и, выводя в новый сегмент свои модели, не выделываются, а ориентируются на лидеров.

      Первый «лексус», например, внешне удивительно напоминал «мерседес». Но ничего — японцы это пережили, и теперь «лексус» один из известнейших мировых брендов. В начале двухтысячных все ржали над китайцами, которые в автодизайне передирали всё до чего могли дотянуться. А теперь, раз: Генезис Г90 — автомобиль года в США.

      Вот после того, как «аурус» будет в хвост и в гриву лупить конкурентов лет 15, тогда можно уже будет и что-то оригинальное делать, чтобы автоиздания писали не «какая-то тёмная лошадка из загадочной России», а «дизайн кому-то может показаться слишком смелым, но вы же знаете, это „аурус“ — его качество не вызывает сомнений, так что можете смело садиться в этот превосходный автомобиль — восхищённые взгляды окружающих вам гарантированы"

      есть же у нас такие традиции, и ЗИС-110, и Чайки и ЗИЛы

      ВСЕ вышеперечисленные делались с заметной оглядкой на американские автомобили, и в чертах отечественных лимузинов советского времени явно прослеживается сходство с „паккардами“ и кадиллаками».

      • 0
        rvk rvk
        16.02.1910:47:48

        Генезис Г90

        Это кореец, а не китаец. И Генезис ничего не копировал и изначально был самобытным.

        ВСЕ вышеперечисленные делались с заметной оглядкой на американские автомобили,
        Знаю, и что? Они при этом стали нашими, создали у нас свое дизайнерское направление, узнаваемое, и можно было от него оттолкнуться.

        • 0
          Нет аватара Zor
          16.02.1913:42:59

          Это кореец, а не китаец. И Генезис ничего не копировал и изначально был самобытным.

          ОК, кореец — ошибся. И тем не менее… Что такое Генезис? Это бренд Хёндэ. Того самого, который начинал с перепила Мицубиси и Форда ещё в начале 90-х. И вот прошло 25 лет и уже свои автомобили вполне конкурентны.

          Они при этом стали нашими, создали у нас свое дизайнерское направление, узнаваемое,.

          Они бы стали нашими, если бы, к примеру, ЗиС-110 был на основе Паккарда, а ЗиЛ-111 уже на его основе. Так нет же ЗиЛ-111 это компиляция Бьюика, Динкольна и Кадиллака. Как и последующие модели.

          и можно было от него оттолкнуться

          Оттолкнуться можно было бы. Но какой коммерческий успех имели советские лимузины?

          • 0
            rvk rvk
            16.02.1916:05:12

            Того самого, который начинал с перепила Мицубиси и Форда

            Вот именно. Начинал. А мы не начинаем, мы этап «перепилов» прошли, и уже наработали свою школу. Но не захотели этим воспользоваться.

            Но какой коммерческий успех имели советские лимузины?
            Я же е говорю копировать. Но стилистику преемственность можно было бы использовать.

            • 0
              Нет аватара Zor
              16.02.1916:56:27

              А мы не начинаем, мы этап «перепилов» прошли, и уже наработали свою школу

              Не прошли — последний из ЗиЛов делался по мотивам «кадиллака».

              Но стилистику преемственность можно было бы использовать

              Можно. Но какой маркетинговый результат это бы дало? «Машина в стиле СССР, который давно развалился»?

              На конкурсе дизайн-проектов не было ни одного приличного проекта на базе дизайна старых ЗиЛов. Ни одного.

              Следует также вспомнить, что машину показывали фокус-группе потенциальных покупателей. И по итогам показа вносили изменения в экстерьер. В результате чего машина стала менее похожа на ЗиС-110, хотя в начале концептуальная идея была именно такая.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,