Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Дилеры Aurus начали принимать заявки на автомобиль

  •  © phototass4.cdnvideo.ru

Дилерские группы «Авилон» и «Панавто» 15 февраля начали принимать предварительные заявки на люксовый российский автомобиль Aurus. Заказы будут принимать «Автомобильная группа «Авилон» и ООО «Панавто» на лимузины Aurus Senat Limousine L700 и седаны Aurus Senat S600. Они являются официальными торговыми партнерами ООО «Аурус» в России.

Aurus (от лат. aurum — «золото» и Russia — «Россия») — российская марка представительских автомобилей. Создана в рамках работ по проекту «Единая модульная платформа» (ЕМП, также известен как «Кортеж»), который с 2013 года по заказу Минпромторга реализует ФГУП «НАМИ». Спецверсии автомобилей Aurus используются в гараже особого назначения ФСО для поездок президента и премьер-министра.

Созданное ранее для продвижения бренда Aurus СП — ООО «Аурус» (доля ФГУП «НАМИ» составляет 75%, «Соллерс» — 25%) также продолжит принимать заявки.

Официально цены на автомобили Aurus не сообщаются. Aurus на сегодняшний день на 15% дешевле, чем у прямых конкурентов — Bentley, Rolls-Royce и Mercedes, и цены на них могут еще снизиться.

Пока все машины линейки производятся на площадке ФГУП «НАМИ», но уже с 2021 года производство может быть перенесено на новую, более крупную площадку. Объем производства к тому времени вырастет до 5 тыс. единиц. Но пока заявки на машину опережают производственные возможности на два года вперед.

  • 0
    Нет аватара Zor
    16.02.1913:42:59

    Это кореец, а не китаец. И Генезис ничего не копировал и изначально был самобытным.

    ОК, кореец — ошибся. И тем не менее… Что такое Генезис? Это бренд Хёндэ. Того самого, который начинал с перепила Мицубиси и Форда ещё в начале 90-х. И вот прошло 25 лет и уже свои автомобили вполне конкурентны.

    Они при этом стали нашими, создали у нас свое дизайнерское направление, узнаваемое,.

    Они бы стали нашими, если бы, к примеру, ЗиС-110 был на основе Паккарда, а ЗиЛ-111 уже на его основе. Так нет же ЗиЛ-111 это компиляция Бьюика, Динкольна и Кадиллака. Как и последующие модели.

    и можно было от него оттолкнуться

    Оттолкнуться можно было бы. Но какой коммерческий успех имели советские лимузины?

    • 0
      rvk rvk
      16.02.1916:05:12

      Того самого, который начинал с перепила Мицубиси и Форда

      Вот именно. Начинал. А мы не начинаем, мы этап «перепилов» прошли, и уже наработали свою школу. Но не захотели этим воспользоваться.

      Но какой коммерческий успех имели советские лимузины?
      Я же е говорю копировать. Но стилистику преемственность можно было бы использовать.

      • 0
        Нет аватара Zor
        16.02.1916:56:27

        А мы не начинаем, мы этап «перепилов» прошли, и уже наработали свою школу

        Не прошли — последний из ЗиЛов делался по мотивам «кадиллака».

        Но стилистику преемственность можно было бы использовать

        Можно. Но какой маркетинговый результат это бы дало? «Машина в стиле СССР, который давно развалился»?

        На конкурсе дизайн-проектов не было ни одного приличного проекта на базе дизайна старых ЗиЛов. Ни одного.

        Следует также вспомнить, что машину показывали фокус-группе потенциальных покупателей. И по итогам показа вносили изменения в экстерьер. В результате чего машина стала менее похожа на ЗиС-110, хотя в начале концептуальная идея была именно такая.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,