Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Ростех опубликовал изображение новейшей российской самоходки для ВДВ «Лотос»

  •  © cdn24.img.ria.ru

Центральный НИИ точного машиностроения (ЦНИИТОЧМАШ, входит в Ростех) в опубликованном на официальном сайте института календаре впервые показал внешний вид новой самоходки для ВДВ «Лотос».В октябре гендиректор института Альберт Баков сообщил РИА Новости, что ЦНИИТОЧМАШ приступил к созданию опытного образца «Лотоса», который должен прийти на смену 120-мм самоходным артиллерийским орудиям ВДВ «Нона-С».

"К созданию любой техники, особенно артиллерийской, надо подходить с вдохновением. За жесткими требованиями технического задания всегда должно стоять нечто большее. Каждый разработчик и конструктор заранее видит образ своего изделия. Своеобразным вдохновением для нас стал цветок лотоса. Несмотря на внешнюю хрупкость, он растет в тяжелейших условиях. Это идеальное сочетание красоты, грации и несокрушимости. Плавающее авиадесантируемое САО «Лотос» наряду с высокими баллистическими характеристиками и эффективностью боеприпасов сконструировано по принципу «золотого сечения» и, несмотря на всю свою мощь, радует глаз каждой гранью", — сказал основной разработчик «Лотоса» инженер Дмитрий Мелихов, слова которого приведены на страницах календаря.

В пресс-службе предприятия уточнили, что работы по созданию «Лотоса» ведутся в интересах дальнейшего повышения огневых и маневренных возможностей подразделений ВДВ.

«В настоящее время на производственных мощностях АО „ЦНИИТОЧМАШ“ собирается и отлаживается опытный образец САО „Лотос“. При его разработке реализован целый комплекс неординарных конструкторских решений, позволивших увеличить эргономику, живучесть, а также боевые и ходовые качества машины. Кроме того, САО „Лотос“ впервые в практике отечественного машиностроения сконструировано по принципу „золотого сечения“, благодаря чему машина получила не только оптимальные массо-габаритные характеристики, но и грациозный силуэт», — говорится в комментарии.Однако раскрывать конкретные боевые возможности «Лотоса» в пресс-службе не стали, отметив, что «сведения о тактико-технических характеристиках новейшего образца вооружения до начала испытаний являются закрытыми».

  • 0
    NorthWanderer NorthWanderer
    05.01.1919:20:16

    «Ну вот что это за фигня»?

    Вы правда не знаете,что любой инжиниринг это ответ на внешний фактор?

    Как будто им там занятся больше нечем-а давайте каток добавим-эврика!!!

    Всё что они делают,

    им диктуют условия и обстоятельства.

    И их решения часто далеко не идеальны,

    а компромиссно оптимальны.

    пс

    Я ж картинки подвесил.

    Если вы торсионный балансир от гидропневматического не отличаете,

    то нафига вабще во всё это пытаетесь вникать?

    • 0
      Нет аватара guest
      08.01.1922:29:56

      По картинке такого качества да ещё такого ракурса понять какой тип подвески у этой САО невозможно, голые предположения. Это первое. Второе, балансир торсионным быть не может, т.к. балансир лишь элемент подвески, как и торсион. И это, представьте, разные элементы. Так что кто там что от чего не отличает это ещё большой вопрос.

      Предположим, что шасси таки от БМД-4. Шасси БМД-4 5-тикатковое, на картинке — 7-микатковое шасси, при этом если верить вики, разница по массе 2 тонны. И это при заведомо намного более тяжелой башне у «Лотоса». Удлинение на 2 катка говорит о том что масса выросла значительно, ибо никаких других причин для удлинения нет. При этом опять же вики утверждает, что «Лотос» имеет такие же скоростные характеристики и такой же запас хода при якобы идентичном двигателе. В общем бред на бреде и бредом погоняет.

      Так что стоит дождаться более внятной информации о «Лотосе», ибо та инфа что сейчас есть — гадание на кофейной гуще.

      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer
        09.01.1902:35:57

        Ну, а я о чём?

        Дилитанту не отличающего торсионный балансир от гидропневмотического,

        и нужно дождатся,развёрнутуго компитентного представления от производителя.

        А не выдумывать малопрактичные теории.

        пс

        Торсионный балансир имеет сквозное-осевое отверстие,

        из-под шлицевой протяжки.

        Большего диаметра чем корневое шлицевое отверстие.

        Расположеное рядом,в копусе втулки балансира,

        но для тарсиона противоположного борта.

        Справа или слева от балансира.

        В зависимости от-правый или левый корпус балансира.

        Торсионный вал является упругим элементом,

        в не симетричной подвеске.

        И его выставление,выставляет дорожный просвет на постоянно,

        до следующей перестановки по шлицам.

        Гидропневмотическуму это отверстие не нужно-оно ему вредно.

        Балансир имеет шлицевую по наружнему диаметру.

        Под внутрянний балансир.

        В который уже упирается цилиндр.

        Который является упругим элементом-регулятором дорожного просвета.

        А уж геометрическое позиционирование в 45градусов,

        слепой увидит.

        Весовой бред,в плане требований ВТА,уж и обсуждать не стоит.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,