Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Ростех опубликовал изображение новейшей российской самоходки для ВДВ «Лотос»

  •  © cdn24.img.ria.ru

Центральный НИИ точного машиностроения (ЦНИИТОЧМАШ, входит в Ростех) в опубликованном на официальном сайте института календаре впервые показал внешний вид новой самоходки для ВДВ «Лотос».В октябре гендиректор института Альберт Баков сообщил РИА Новости, что ЦНИИТОЧМАШ приступил к созданию опытного образца «Лотоса», который должен прийти на смену 120-мм самоходным артиллерийским орудиям ВДВ «Нона-С».

"К созданию любой техники, особенно артиллерийской, надо подходить с вдохновением. За жесткими требованиями технического задания всегда должно стоять нечто большее. Каждый разработчик и конструктор заранее видит образ своего изделия. Своеобразным вдохновением для нас стал цветок лотоса. Несмотря на внешнюю хрупкость, он растет в тяжелейших условиях. Это идеальное сочетание красоты, грации и несокрушимости. Плавающее авиадесантируемое САО «Лотос» наряду с высокими баллистическими характеристиками и эффективностью боеприпасов сконструировано по принципу «золотого сечения» и, несмотря на всю свою мощь, радует глаз каждой гранью", — сказал основной разработчик «Лотоса» инженер Дмитрий Мелихов, слова которого приведены на страницах календаря.

В пресс-службе предприятия уточнили, что работы по созданию «Лотоса» ведутся в интересах дальнейшего повышения огневых и маневренных возможностей подразделений ВДВ.

«В настоящее время на производственных мощностях АО „ЦНИИТОЧМАШ“ собирается и отлаживается опытный образец САО „Лотос“. При его разработке реализован целый комплекс неординарных конструкторских решений, позволивших увеличить эргономику, живучесть, а также боевые и ходовые качества машины. Кроме того, САО „Лотос“ впервые в практике отечественного машиностроения сконструировано по принципу „золотого сечения“, благодаря чему машина получила не только оптимальные массо-габаритные характеристики, но и грациозный силуэт», — говорится в комментарии.Однако раскрывать конкретные боевые возможности «Лотоса» в пресс-службе не стали, отметив, что «сведения о тактико-технических характеристиках новейшего образца вооружения до начала испытаний являются закрытыми».

  • 0
    NorthWanderer NorthWanderer
    09.01.1902:35:57

    Ну, а я о чём?

    Дилитанту не отличающего торсионный балансир от гидропневмотического,

    и нужно дождатся,развёрнутуго компитентного представления от производителя.

    А не выдумывать малопрактичные теории.

    пс

    Торсионный балансир имеет сквозное-осевое отверстие,

    из-под шлицевой протяжки.

    Большего диаметра чем корневое шлицевое отверстие.

    Расположеное рядом,в копусе втулки балансира,

    но для тарсиона противоположного борта.

    Справа или слева от балансира.

    В зависимости от-правый или левый корпус балансира.

    Торсионный вал является упругим элементом,

    в не симетричной подвеске.

    И его выставление,выставляет дорожный просвет на постоянно,

    до следующей перестановки по шлицам.

    Гидропневмотическуму это отверстие не нужно-оно ему вредно.

    Балансир имеет шлицевую по наружнему диаметру.

    Под внутрянний балансир.

    В который уже упирается цилиндр.

    Который является упругим элементом-регулятором дорожного просвета.

    А уж геометрическое позиционирование в 45градусов,

    слепой увидит.

    Весовой бред,в плане требований ВТА,уж и обсуждать не стоит.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,