Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 100 (ста) самолетов Сухой Суперджет 100

  •  © micccp.com

Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом Сделано у нас сообщили в пресс-службе ОАК.

Документ между ОАК и Аэрофлотом был подписан во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума-2018. Его подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.

Согласно договору самолеты будут поставлены Аэрофлоту в 2019-2026 годах. Все 100 бортов будут с салоном на 87 мест в двухклассной компоновке 12 мест бизнес-класса и 75 в эконом.

Напомним, что Аэрофлот является крупнейшим эксплуатантом самолетов Superjet 10, сейчас в парке компании 49 самолетов этого типа, в ближайшее время ожидается поставка последнего борта по действующему контракту. Таким образом, после завершения нового контракта в парке Аэрофлота будет, в общей сложности, 150 бортов производства ГСС.

Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК»:

— Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения — новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией.

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»:

— Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров, компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты. Действовать в интересах российской авиации и всей страны — абсолютный приоритет для Аэрофлота.

Александр Рубцов, Президент АО «ГСС»:

— Сотрудничество АО «ГСС» с национальным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией России — это неоценимый опыт, особенно значимый на этапе ввода самолета в эксплуатацию. Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта SSJ100 и продолжение сотрудничества, а также расширение парка авиакомпании за счет отечественных самолетов — это высочайшая оценка результатов нашей деятельности и знак того, что в своем развитии мы находимся на верном пути.

  • 12
    Нет аватара pivopotam
    11.09.1800:54:54

    кстати. Он уже превзошел по количеству выпущенных, для сравнения:

    * ан-148/158 -> 40/32 штуки выпущено/в эксплуатации

    * ту-204 -> 85/38 штуки выпущено/в эксплуатации

    * Ил-96 -> 30/12 выпущено/в эксплуатации

    * Ил-86 -> было выпущено 135

    * Ил-62 -> было выпущено 164

    * Ил-18 -> было выпущено около 140

    * Ту-124 -> было выпущено около 165

    Пока немного не дотягивает до Як-42(182/30 выпущено/в эксплуатации), но думается в следующем году обгонит и его. А там, с учетом этого заказа, и до уровня Ту-134 не далеко.

    Вообщем, Суперджет, уже самый успешный, самый продаваемый самолет выпущенный за последние полвека России, СССР и экс-СССР. Единственный из гражданских за всю историю, продаваемый в западные страны. Единственный из наших, сертифицированный и по западным в том числе стандартам. Этот самолет — наша гордость. И именно он открыл дорогу к Су-57 и МС-21, на нем отрабатывались технологии безбумажного проектирования и цифрового производства, современных испытаний, «железная птица» и т. д. и т. п.

    Отредактировано: pivopotam~01:53 11.09.18
    • -2
      Нет аватара guest
      11.09.1801:26:42

      самый успешный, самый продаваемый самолет выпущенный за последние полвека России, СССР и экс-СССР

      Э-э-э, Вы уверены, что ничего не забыли?    .

      Сдается мне, что до статистики «Полтинника» — ему еще молотить и молотить.

      А уж если про Ан-24 если начнем вспоминать…   

      Отредактировано: Дмитрий С.~01:37 11.09.18
      • 4
        Нет аватара pivopotam
        11.09.1801:59:59

        до статистики «Полтинника» — ему еще молотить и молотить.
        он был выпущен как раз пол века назад (ан-24 и того ранее).

        Все созданные после него самолеты -- Суперджет уже превзошел.

        если про Ан-24 если начнем вспоминать

        не стоит, так как он производился одновременно на 3 заводах и был на порядок проще, да и меньше по размеру.

        Сравнивать стоит пожалуй только с Як-42 или Ту-134. Так вот, як-42 Суперджет уже почти догнал. А Ту-134 -- обгонит через пару лет, с учётом как раз вот этого заказа.

        Ну, а вообще то темпы выпуска Ту-154 надо сравнивать с МС-21.

        Отредактировано: pivopotam~02:04 11.09.18
        • 1
          Arsenic Arsenic
          11.09.1809:55:35

          не стоит, так как он производился одновременно на 3 заводах и был на порядок проще, да и меньше по размеру.

          В таком случае не стоит сравнивать SSJ с Ил-86/96, да и ту-204 намного больше SSJ.

      • 6
        Нет аватара brat_po_razumu
        11.09.1802:18:26

        Э-э-э,

        Ну — если придираться — то да, не

        за последние полвека

        , а за последние полвека без трех недель.

        Ибо Ту-154 совершил первый полет не 50 лет тому назад — а 50 лет тому назад без трех недель, 3 октября 1968 г.

        Итак, полвека уже (хорошо — без 3 недель) в СССР-России не появлялось столь успешной — в плане экспортируемости — модели самолетов.

        Через 3 недели можно уже абсолютно точно сказать: да, за последние полвека у нас ничего более успешного не взлетало. И через три недели уже не придерешься — да, более чем за полвека, более чем за 50 лет!

        По % экспортируемости Суперджет УЖЕ ДАВНО превосходит Ту-154. Такого экспортируемогт самолета — в СССР-Росии вообще отродясь не было, не только 50 лет — никогда.

        Я уж не говорю, что Ту-154 шел исключительно болгариям-румыням-венгриям, при всем моем уважении — это не экспорт, а разнарядка.

        Так что все правильно сказано.

        Отредактировано: brat_po_razumu~02:24 11.09.18
        • 1
          Нет аватара dimKC
          11.09.1818:34:29

          За 1979—1988 годы Авиаэкспортом было поставлено на экспорт более 700 гражданских самолётов в 30 стран (Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Як-40 и др.) и свыше 1300 вертолётов в 37 стран (Ка-26, Ми-6, Ми-8, Ми-17, Ми-26 и др.).

          В общей сложности за время существования В/О «Авиаэкспорт» на экспорт было поставлено 5696 единиц гражданской авиатехники (2153 самолёта и 3543 вертолёта) в 68 стран мира. В частности, продано 302 самолёта фирмы «Ильюшин», 310 — фирмы «Туполев», 172 — фирмы «Яковлев», 1318 — фирмы «Антонов» и др. По заключенным «Авиаэкспортом» контрактам вертолётов фирмы «Миль» продано 3308 единиц

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            13.09.1800:38:32

            Злые языки утверждают, что эти борта раздавались «дружественным» СССР режимам забесплатно, в долг — а потом России пришлось списать долгов с этих стран на десятки миллиардов долларов.

             https://ru.wikipedia.org/...анных_Россией 

            Вероятно — клевещут, не так ли — и деньги за поставляемые в афганистаны-кндры-эфиопии самолеты СССР получил сполна, не так ли?

            Я думаю, оно и сейчас Россия может поставить сотню-другую бортов Суперждета в Афганистан-КНДР-Эфиопия и т. п., оформив это как экспорт. Уверен — Афганистан-КНДР-эфиопия и т. п. с удовольствием возьмут сотню-другую бортов Суперджета, раз на халяву.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,