Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 100 (ста) самолетов Сухой Суперджет 100

  •  © micccp.com

Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом Сделано у нас сообщили в пресс-службе ОАК.

Документ между ОАК и Аэрофлотом был подписан во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума-2018. Его подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.

Согласно договору самолеты будут поставлены Аэрофлоту в 2019-2026 годах. Все 100 бортов будут с салоном на 87 мест в двухклассной компоновке 12 мест бизнес-класса и 75 в эконом.

Напомним, что Аэрофлот является крупнейшим эксплуатантом самолетов Superjet 10, сейчас в парке компании 49 самолетов этого типа, в ближайшее время ожидается поставка последнего борта по действующему контракту. Таким образом, после завершения нового контракта в парке Аэрофлота будет, в общей сложности, 150 бортов производства ГСС.

Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК»:

— Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения — новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией.

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»:

— Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров, компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты. Действовать в интересах российской авиации и всей страны — абсолютный приоритет для Аэрофлота.

Александр Рубцов, Президент АО «ГСС»:

— Сотрудничество АО «ГСС» с национальным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией России — это неоценимый опыт, особенно значимый на этапе ввода самолета в эксплуатацию. Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта SSJ100 и продолжение сотрудничества, а также расширение парка авиакомпании за счет отечественных самолетов — это высочайшая оценка результатов нашей деятельности и знак того, что в своем развитии мы находимся на верном пути.

  • 6
    Нет аватара brat_po_razumu
    11.09.1802:18:26

    Э-э-э,

    Ну — если придираться — то да, не

    за последние полвека

    , а за последние полвека без трех недель.

    Ибо Ту-154 совершил первый полет не 50 лет тому назад — а 50 лет тому назад без трех недель, 3 октября 1968 г.

    Итак, полвека уже (хорошо — без 3 недель) в СССР-России не появлялось столь успешной — в плане экспортируемости — модели самолетов.

    Через 3 недели можно уже абсолютно точно сказать: да, за последние полвека у нас ничего более успешного не взлетало. И через три недели уже не придерешься — да, более чем за полвека, более чем за 50 лет!

    По % экспортируемости Суперджет УЖЕ ДАВНО превосходит Ту-154. Такого экспортируемогт самолета — в СССР-Росии вообще отродясь не было, не только 50 лет — никогда.

    Я уж не говорю, что Ту-154 шел исключительно болгариям-румыням-венгриям, при всем моем уважении — это не экспорт, а разнарядка.

    Так что все правильно сказано.

    Отредактировано: brat_po_razumu~02:24 11.09.18
    • 1
      Нет аватара dimKC
      11.09.1818:34:29

      За 1979—1988 годы Авиаэкспортом было поставлено на экспорт более 700 гражданских самолётов в 30 стран (Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Як-40 и др.) и свыше 1300 вертолётов в 37 стран (Ка-26, Ми-6, Ми-8, Ми-17, Ми-26 и др.).

      В общей сложности за время существования В/О «Авиаэкспорт» на экспорт было поставлено 5696 единиц гражданской авиатехники (2153 самолёта и 3543 вертолёта) в 68 стран мира. В частности, продано 302 самолёта фирмы «Ильюшин», 310 — фирмы «Туполев», 172 — фирмы «Яковлев», 1318 — фирмы «Антонов» и др. По заключенным «Авиаэкспортом» контрактам вертолётов фирмы «Миль» продано 3308 единиц

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        13.09.1800:38:32

        Злые языки утверждают, что эти борта раздавались «дружественным» СССР режимам забесплатно, в долг — а потом России пришлось списать долгов с этих стран на десятки миллиардов долларов.

         https://ru.wikipedia.org/...анных_Россией 

        Вероятно — клевещут, не так ли — и деньги за поставляемые в афганистаны-кндры-эфиопии самолеты СССР получил сполна, не так ли?

        Я думаю, оно и сейчас Россия может поставить сотню-другую бортов Суперждета в Афганистан-КНДР-Эфиопия и т. п., оформив это как экспорт. Уверен — Афганистан-КНДР-эфиопия и т. п. с удовольствием возьмут сотню-другую бортов Суперджета, раз на халяву.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,