Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 100 (ста) самолетов Сухой Суперджет 100

  •  © micccp.com

Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом Сделано у нас сообщили в пресс-службе ОАК.

Документ между ОАК и Аэрофлотом был подписан во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума-2018. Его подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.

Согласно договору самолеты будут поставлены Аэрофлоту в 2019-2026 годах. Все 100 бортов будут с салоном на 87 мест в двухклассной компоновке 12 мест бизнес-класса и 75 в эконом.

Напомним, что Аэрофлот является крупнейшим эксплуатантом самолетов Superjet 10, сейчас в парке компании 49 самолетов этого типа, в ближайшее время ожидается поставка последнего борта по действующему контракту. Таким образом, после завершения нового контракта в парке Аэрофлота будет, в общей сложности, 150 бортов производства ГСС.

Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК»:

— Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения — новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией.

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»:

— Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров, компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты. Действовать в интересах российской авиации и всей страны — абсолютный приоритет для Аэрофлота.

Александр Рубцов, Президент АО «ГСС»:

— Сотрудничество АО «ГСС» с национальным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией России — это неоценимый опыт, особенно значимый на этапе ввода самолета в эксплуатацию. Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта SSJ100 и продолжение сотрудничества, а также расширение парка авиакомпании за счет отечественных самолетов — это высочайшая оценка результатов нашей деятельности и знак того, что в своем развитии мы находимся на верном пути.

  • 4
    Нет аватара pivopotam
    11.09.1801:59:59

    до статистики «Полтинника» — ему еще молотить и молотить.
    он был выпущен как раз пол века назад (ан-24 и того ранее).

    Все созданные после него самолеты -- Суперджет уже превзошел.

    если про Ан-24 если начнем вспоминать

    не стоит, так как он производился одновременно на 3 заводах и был на порядок проще, да и меньше по размеру.

    Сравнивать стоит пожалуй только с Як-42 или Ту-134. Так вот, як-42 Суперджет уже почти догнал. А Ту-134 -- обгонит через пару лет, с учётом как раз вот этого заказа.

    Ну, а вообще то темпы выпуска Ту-154 надо сравнивать с МС-21.

    Отредактировано: pivopotam~02:04 11.09.18
    • 1
      Arsenic Arsenic
      11.09.1809:55:35

      не стоит, так как он производился одновременно на 3 заводах и был на порядок проще, да и меньше по размеру.

      В таком случае не стоит сравнивать SSJ с Ил-86/96, да и ту-204 намного больше SSJ.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,