Рекорд производства на УралВагонЗаводе: столько не выпускалось даже в СССР!
В сегодняшнем пресс-релизе УралВагонЗавода, Нижний Тагил,
Свердловская область, приведены данные по производству
железнодорожного состава:
За 2011 г произведено 24.050 вагонов, что на 40% больше, чем за
прошлый год. Среди них - 18.589 полувагонов различных модификаций
и 5.350 цистерн. Почти в 4 раза увеличился объем производства
лесовозов и превысил 100 единиц.
Столько продукции завод не выпускал даже в годы СССР:
Мои поздравления заводчанам! Одной из главных предпосылок
достижения столь высокого результата является полномасштабная
модернизация производства, реализуемая на головном предприятии
корпорации в Нижнем Тагиле. Она коснулась практически всех цехов
вагоносборочного и металлургического производств, ведь именно эти
переделы в первую очередь заняты при производстве подвижного
состава.
Основными результатами техперевооружения в 2011 году стали:
запуск цеха колесных пар мощностью до 200 тысяч заготовок в год
(наш сайт писал об
этом), вывод на полную проектную мощность уникального, самого
мощного (60 в/к в сутки) в России и Европе комплекса подготовки и
окраски подвижного состава, модернизация прессового оборудования
- запуск пресса «Клиринг-5500» и пресс-ножниц НГ 5222. Кроме того
в вагоносборочных цехах продолжаются работы по роботизации
производства, что позволит максимально повысить качество
выпускаемой продукции за счет снижения влияния человеческого
фактора на изготовление узлов серийно выпускаемых полувагонов,
таких как боковые и торцевые стены, рамы и ее элементы, крышки
люков и общая сборка кузова.
И
напоминаю, что на УралВагонЗаводе, кроме железнодорожного
производства, выпускается еще много
чего интересного и полезного.
Слушай, а как быть мне? Я вот при капитализме необижен, у меня отличная работа, хорошее образование. Но я обсолютно согласен с PolarWolf, незачем спекулировать на теме СССР. Все хорошее, что сегодня происходит, не призвано доказывать, что в СССР было меньше или хуже.
Не надо переходить на личности. мнения могут отличаться, и это повод обсуждать мнения, а не людей.
А вам надо вспомнить как оно было в те славные советские времена. Я лично помню - нищета. Кроме халявной мизерной квартирки для каждого и пионерлагерей ничерта толкового не было.
Да, статистика вроде бы была хорошей. Но это если в детали не вдаваться.
Чессказать, удивляют радетили СССР. Будь-то им память отшибло. Или глупы настолько, что под оберткой и внешней мишуры не видели содержания.
Прочитай посты еще раз. Речь идет о том, что нет смысла возвышать сегодняшние достижения, за счет собственной истории. Тут до "радетильства" еще не доходило.
"Да, статистика вроде бы была хорошей. Но это если в детали не вдаваться." А почему тогда в каждой статье написано: "лучше чем в СССР, больше чем в СССР" Получается глупые не только "радетили", но и ненавистники (сместе с тобой).
Я не обижен, друг, может даже более не обижен чем ты. Просто не тупой лемминг и умею думать, и за деревьями вижу лес, в отличие от вас, которые могут тупо ставить минусы и орать хвалебные мантры капитализму. Вы те же хомяки, только со знаком плюс, конечно лучше хомяк +, чем хомяк -, но это всего лишь хомяк, глупый маленький зверек, который любую задумку и инициативу способен дискредитировать своими неуместными хвалебными воплями. Большинство здесь присутствующих не способно со измерить "приписную" важность новости с ее реальной и уж тем более не видит оборотную сторону самого события и семантические мины заложенные в тексте. Все здесь писаются, например, от ввода новых НПЗ, но, друзья, у нас разве на АЗС улучшилось качества бензина или цены начали снижаться? Нет! Качество все тоже дерьмо, что и раньше, цены растут.А почему? А потому, что бензин уходит не на наш рынок, а Европейский, этот бензин не для вас - тупого быдла, а для белых людей! А вы еще 50 лет будете пользоваться продукцией древних НПЗ времен СССР. Вы так его не любите, но 90% что вас окружает на прямую или косвенно создано благодаря СССР. Имейте хоть малейшее уважение к стране,которая дала вам все,что вы имеете и на обломках которой до сих пор происходит все Российское копошение.
Совсем и не пароноя. Зачем про СССР вообще говорить. Ведь в СССР таких показателей добивались еще 20 лет назад? Это же глупо сравнивать. Назвали бы: "В этом году произвели больше вагонов чем в среднем производили в год за последние 20 лет".
Да и есть тут еще нюанс: подвижной состав приватизировали, теперь у нас транспортные компании. Поэтому, если вы заключили договор с конторой, то она повезет ваш груз в своем вагоне. Поэтому нужно больше вагонов, значительно чаще вагоны ездят паражняком. И получается для перевозки того же объема грузов теперь необходимо больше вагонов! Больше электричества. Ура!
Или такой расклад уже не такой радостный?
Да, есть такая проблема. Пока не решена. Конкуренция вообще штука затратная и малоэффективная. Но именно так в конкуренции развивается все живое.
Печально, что некоторые этого понять не могут.
У вас жесточайший конетивный дисонансв голове.
Ну и получается, что конкуренция на трансспорте снижает конкурентоспособность остальной продукции в РФ. И нахер такая конкуренция нужна?
Конкуренция должна быть там где есть соревнование двух конечных продуктов, а на странспорте это сущий вред. Это подтверждает весь мировой опым (наверное это вам ближе). Ни в одной стране мира нет больше 3 крупных транспортных компаний. А три их только потому, что есть антимонапольное законодательство, а не потому что они хотят конкурировать.
У меня? По-моему просто у вас недостаток понимания.
Подумайте вот над чем. АвтоВАЗ. Автомобиль конечная продукция? А как же конкуренция производителей автостекол, тормозных систем и т.п. Лампочек в конце-концов. А для тормозных систем конкуренция производителей фрикционных материалов и металлургов. А у производителей фрикционныз материалов конкуренция производителей добывающих компаний... Или у шинников по их цепочке. Аккумуляторщиков по их...
Можно в какой-то момент обойтись без всей этой конкуренции, а одним махом выстроить более-менее современный завод с передовыми на момент строительста технологиями. Согласен, будет достаточно эффективно. Но недолго. Автоваз поначалу тоже много экспортировал. Потом становилось все хуже и хуже. В конце-концов пришлось конкурировать только ценой. В этом-то основная ошибка советской экономики. При игре в долгую такая система неэффективна.
Одно условие - при насыщении рынка и отсутсвии монополии.
Как ни странно мы об одном и том же. Вы обсолюно правильно написали про АвтоВАЗ. А в области транспорта конкуренции небыло и не будет. Потому что именно на транспорте побеждает тот кто эффективней использует свои транспортные мощности, а это может делать только очень большой собственник или оператор который имеет исключительные права на использования большого количества транспортных единиц разных собственников.
Долгий разговор.
Сейчас как раз и создаются крупные транспортники. И в авиации. Да, специфика не позволяет иметь сотню таких компаний. Но несколько крупных, конкурирующих между собой - самое то.
Что вам не нравится - не пойму. То что еще не до конца запущена конкуренция, ну так ведь все только начинается. ПГК и ВГК только-только создались.
Все правильно. Точно остануться 2-3-4 больших странсптных компании. Только для потребителя эфект будет единственый: облегчение от того, что закончилось время укрупнения компаний, и наконец можно спокойто работать, как при монополичте РЖД. Это смена шила на мыло. Да, положение нормализируется, но мне не понятно: зачем затевать это, если в результате будет тоже самое. Эффект будет один: РЖД лишат доходного бизнеса и сделают его частным.
А как они ездят? грузо оборот не вырастет, только потому что подвижного состава стало больше. А компании не будут возить в чужих вагонах. А большого оператора грузо перевозок, который мог бы оказывать диспетчерские услуги на территории всей страны нету. конечно он появится. И в конце концов не компании будут предоставлять потребителю конечный сервис, а компании операторы, не владеющие вагонами, а фрахтующие их в нужном регионе. Только вопрос: Это же смена шила на мыло? И увеличение издержек на транспорт на 3-5 лет до появления большого оператора.
Ну так о том и разговор. И не каждый оператор работает со всеми собственниками вагонов. Поэтому в нынешних условиях не возможно оптимальным образом эксплуотировать подвижной состав, что приводит к увеличению издержек и росту цен на транспортировку продукции. Или вы убеждены, что все эти маленьки операторы конкурируют друг с другом и цены снижаются?
13.12.1105:13:33
infopol13.12.1108:50:34
13.12.1109:14:11
lead13.12.1110:03:11
13.12.1110:08:53
lead13.12.1111:01:50
13.12.1111:18:07
14.12.1101:19:38
13.12.1122:50:09
PolarWolf13.12.1116:22:57
infopol13.12.1117:22:59
PolarWolf13.12.1120:24:43
infopol13.12.1121:52:17
13.12.1109:06:17
lead13.12.1110:08:12
13.12.1110:15:50
lead13.12.1110:56:23
13.12.1111:01:49
lead13.12.1111:59:43
13.12.1112:07:11
Garin-13.12.1110:16:23
13.12.1110:21:27
Garin-13.12.1110:25:00
13.12.1110:30:27
13.12.1110:29:57
13.12.1110:34:51
13.12.1114:16:51
13.12.1114:19:52