Рекорд производства на УралВагонЗаводе: столько не выпускалось даже в СССР!
В сегодняшнем пресс-релизе УралВагонЗавода, Нижний Тагил,
Свердловская область, приведены данные по производству
железнодорожного состава:
За 2011 г произведено 24.050 вагонов, что на 40% больше, чем за
прошлый год. Среди них - 18.589 полувагонов различных модификаций
и 5.350 цистерн. Почти в 4 раза увеличился объем производства
лесовозов и превысил 100 единиц.
Столько продукции завод не выпускал даже в годы СССР:
Мои поздравления заводчанам! Одной из главных предпосылок
достижения столь высокого результата является полномасштабная
модернизация производства, реализуемая на головном предприятии
корпорации в Нижнем Тагиле. Она коснулась практически всех цехов
вагоносборочного и металлургического производств, ведь именно эти
переделы в первую очередь заняты при производстве подвижного
состава.
Основными результатами техперевооружения в 2011 году стали:
запуск цеха колесных пар мощностью до 200 тысяч заготовок в год
(наш сайт писал об
этом), вывод на полную проектную мощность уникального, самого
мощного (60 в/к в сутки) в России и Европе комплекса подготовки и
окраски подвижного состава, модернизация прессового оборудования
- запуск пресса «Клиринг-5500» и пресс-ножниц НГ 5222. Кроме того
в вагоносборочных цехах продолжаются работы по роботизации
производства, что позволит максимально повысить качество
выпускаемой продукции за счет снижения влияния человеческого
фактора на изготовление узлов серийно выпускаемых полувагонов,
таких как боковые и торцевые стены, рамы и ее элементы, крышки
люков и общая сборка кузова.
И
напоминаю, что на УралВагонЗаводе, кроме железнодорожного
производства, выпускается еще много
чего интересного и полезного.
Долгий разговор.
Сейчас как раз и создаются крупные транспортники. И в авиации. Да, специфика не позволяет иметь сотню таких компаний. Но несколько крупных, конкурирующих между собой - самое то.
Что вам не нравится - не пойму. То что еще не до конца запущена конкуренция, ну так ведь все только начинается. ПГК и ВГК только-только создались.
Все правильно. Точно остануться 2-3-4 больших странсптных компании. Только для потребителя эфект будет единственый: облегчение от того, что закончилось время укрупнения компаний, и наконец можно спокойто работать, как при монополичте РЖД. Это смена шила на мыло. Да, положение нормализируется, но мне не понятно: зачем затевать это, если в результате будет тоже самое. Эффект будет один: РЖД лишат доходного бизнеса и сделают его частным.
lead13.12.1111:59:43
13.12.1112:07:11