Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Рекорд производства на УралВагонЗаводе: столько не выпускалось даже в СССР!

В сегодняшнем пресс-релизе УралВагонЗавода, Нижний Тагил, Свердловская область, приведены данные по производству железнодорожного состава:

За 2011 г произведено 24.050 вагонов, что на 40% больше, чем за прошлый год. Среди них - 18.589 полувагонов различных модификаций и 5.350 цистерн. Почти в 4 раза увеличился объем производства лесовозов и превысил 100 единиц.

Столько продукции завод не выпускал даже в годы СССР:

Мои поздравления заводчанам!   Одной из главных предпосылок достижения столь высокого результата является полномасштабная модернизация производства, реализуемая на головном предприятии корпорации в Нижнем Тагиле. Она коснулась практически всех цехов вагоносборочного и металлургического производств, ведь именно эти переделы в первую очередь заняты при производстве подвижного состава.

Основными результатами техперевооружения в 2011 году стали: запуск цеха колесных пар мощностью до 200 тысяч заготовок в год (наш сайт писал об этом), вывод на полную проектную мощность уникального, самого мощного (60 в/к в сутки) в России и Европе комплекса подготовки и окраски подвижного состава, модернизация прессового оборудования - запуск пресса «Клиринг-5500» и пресс-ножниц НГ 5222. Кроме того в вагоносборочных цехах продолжаются работы по роботизации производства, что позволит максимально повысить качество выпускаемой продукции за счет снижения влияния человеческого фактора на изготовление узлов серийно выпускаемых полувагонов, таких как боковые и торцевые стены, рамы и ее элементы, крышки люков и общая сборка кузова.
И напоминаю, что на УралВагонЗаводе, кроме железнодорожного производства, выпускается еще много чего интересного и полезного.

По материалам сайта завода: http://uvz.ru/news/3/122 

  • 0
    Нет аватара Garin-
    13.12.1110:16:23
    не ходят они так уж порожняком ....... господин законов ржд не знает даже фуры не очень часто пустые ездят Отредактировано: Garin-~20:19 13.12.2011
    • 0
      Нет аватара DrugZverey
      13.12.1110:21:27
      А как они ездят? грузо оборот не вырастет, только потому что подвижного состава стало больше. А компании не будут возить в чужих вагонах. А большого оператора грузо перевозок, который мог бы оказывать диспетчерские услуги на территории всей страны нету. конечно он появится. И в конце концов не компании будут предоставлять потребителю конечный сервис, а компании операторы, не владеющие вагонами, а фрахтующие их в нужном регионе. Только вопрос: Это же смена шила на мыло? И увеличение издержек на транспорт на 3-5 лет до появления большого оператора.
      • 0
        Нет аватара Garin-
        13.12.1110:25:00
        Есть куча операторов грузоперевозок ....
        • 0
          Нет аватара DrugZverey
          13.12.1110:30:27
          Ну так о том и разговор. И не каждый оператор работает со всеми собственниками вагонов. Поэтому в нынешних условиях не возможно оптимальным образом эксплуотировать подвижной состав, что приводит к увеличению издержек и росту цен на транспортировку продукции. Или вы убеждены, что все эти маленьки операторы конкурируют друг с другом и цены снижаются?
      • 0
        Hasky Hasky
        13.12.1110:29:57
        ...Змей, вы ушли в софистику. Как демагог. Давайте не будем играть в игры про логистику. Новость про вагоны.
        • 0
          Нет аватара DrugZverey
          13.12.1110:34:51
          Да я бы с удовольствием. Но пути дискуссии не исповедимы    
          • Комментарий удален
          • 0
            Hasky Hasky
            13.12.1114:16:51
            ... ох, Змей, лукавите   )) типа я за свои мысли не отвечаю))) да будет так))
            • 0
              Нет аватара DrugZverey
              13.12.1114:19:52
              Я не страшный Змей, я ДругЗверей    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,