Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Авиастар-СП начал подготовку к возобновлению выпуска Ан-124

  •  © www.rbc.ru

Ульяновский завод «Авиастар-СП» начал подготовку к возобновлению производства самолета Ан-124 «Руслан», свидетельствуют документы, размещенные на портале госзакупок.

Производство «Русланов» прекратилось в 2004 году. Их собирали на «Авиастаре» и на украинском заводе «Антонов». Всего было выпущено 55 самолетов Ан-124. Неоднократно предпринимались попытки возобновления производства.

В понедельник, 18 июня, «Авиастар-СП» разместило заявку на «выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения [завода] для Ан-124». На предприятии работы оценили в 9,5 млн руб. От подрядчика требуют проанализировать состояние стапельно-сборочного оснащения (ССО) и выяснить, возможно ли использовать оборудование завода для изготовления Ан-124, а также модернизированной версии Ан-124-1-М, говорится в документации к заявке.

Кроме того, «Авиастар» просит определить, допустимо ли демонтировать часть ССО для изготовления Ан-124, чтобы освободить мощности для производства Ил-76МД-90А и Ил-276.Результатом работы подрядчика будет «заключение о состоянии, возможности демонтажа, перемещения, консервации и утилизации ССО для изготовления самолета Ан-124».

Выполнение работ займет два месяца, с июля по сентябрь этого года.В пресс-службе ПАО «Ил» (управляющая компания «Авиастар-СП») отказались комментировать РБК вопрос о сотрудничестве с ГП «Антонов» по факту возобновления производства АН-124 «Руслан». «К сожалению, пока никаких комментариев по этой теме мы не даем», — сообщили РБК в пресс-службе.

  • -7
    Нет аватара kuffa
    21.06.1808:27:17

    До такой перспективы лет 5-7 точно. Проще западный аналог поискать.

    • 4
      Нет аватара Shalalak
      21.06.1810:05:47

      До перспективы восстановления производства и адаптации к новым технологиям не меньше. Как раз успеют.

      • 0
        Нет аватара kuffa
        21.06.1810:45:42

        Здесь другой вопрос — делать новый движок с аналогичной тягой ради условно говоря 20 самолетов никому не интересно. Потребность в этих самолетах довольно низкая. Теоретически конечно можно предположить что наши сделают что-то между ПД-35 и ПД-14 — но это вилами на воде писано — пока текущих проектов хватает.

        • 1
          Илья Белов Илья Белов
          21.06.1816:10:35

          Объем рынка на эти самолеты еще 8 лет назад оценивался под 100 штук, что не так мало. Армия тоже имеет потребности в таких самолетах, а поставить на них чужой двигатель это теоретическая возможность в какой-то момент получить отказ и стоять на земле(примерно как с НАТО после того как Россия наложила запрет на предоставление им в аренду наших АНов).

          • 0
            Нет аватара kuffa
            22.06.1803:26:53

            Без понятия кто и когда давал эту оценку. Теоретический объем рынка мы опять же под санкциями рассматривать не можем. Сколько таких самолетов нужно России? Несколько десятков максимум. Порог рентабельности производства крупноразмерных лайнеров у Боинга порядка 200 машин. Заниматься мелкосерийным самолетом — еще и движок под него делать отдельный — это очень плохо смотрится с инвестиционной точки зрения. Наши же довольно прагматично ведут себя в последнее время — ПД-14-МС-Ил276 — понятная логика — массовый движок, пассажирку под него и грузовик под него. С пд-35 примерно так же будет. А вот про проекты 25тонн я ничего не слышал. Ради мелкосериного самолета движок делать — абсурдно.

            • 0
              Илья Белов Илья Белов
              26.06.1819:10:14

              Точной методики расчета я конечно же не смогу описать, но вероятно она основывается на том, что на фрахт самолета стоит очередь(на месяцы или годы)и летают они без простоя. Да конечно, времена смутные и могут быть санкции, но напомню, что НАТО не по своей инициативе отказалось от наших самолетов. Что касается потребностей, то несколько десятков для подобной машины это не мало. Что касается рентабельности, то для таких машин она рассматривается иначе. 200 машин Боинга, это то количество при котором они смогут дать конкурентную цену в классе(при исключительно коммерческом расчете(т.е. когда речь идет о том, что государство не дает гарантий покупки этой машины), а у РуслАНа по сути конкурентов нет(а государство закупит несколько десятков машин). Мелкосерийность для таких машин норма, а рентабельность рассматривается иначе. Это машина стратегического назначения и от нее зависит и обороноспособность страны.Вот у НАТО нет таких самолетов и не могут они оперативно перебросить огромные соединения в сжатые сроки, а мы можем (пример как в Сирию С400 забросили одним заходом). Вы слишком узко мыслите в данном случае.

      • 0
        Нет аватара Ил-2
        21.06.1817:35:34

        Это характеристики Д18Т.

        Взлётный режим (Н=0, Mn=0, МСА):

        Тяга, кгс (кН) 23430 (229,85)[4]

        Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/H·ч) 0,34 (0,0347)[4]

        Крейсерский режим (Н=11000 м, Mn=0,75, МСА):

        Тяга, кгс (кН) 4860 (47,68)[4]

        Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/H·ч) 0,546 (0,0557)[4]

        Расход топлива с тягой 5400-4800 кгс Се (Н 36100 М-0.75 МСА+10) 0.568-0.625 г/кг*ч

        А это НК-32

        На базе двигателя НК-32 планируется создать двигатель для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА)и двигатель для Ан-124 взамен производившегося на Украине Д-18Т.

        Модификации:

        НК-321 — для сверхзвукового пассажирского самолёта (СПС) второго поколения + испытывался и эксплуатировался на самолётах Ту142ЛЛ и Ту-144ЛЛ.

        НК-321-1 — для сверхзвукового самолета Ту-144

        НК-321-144 — для сверхзвукового самолета Ту-144 08-2 (77114), арендованного NASA

        Характеристики:

        Полная масса — 3650 кг

        Длина — 7453 мм

        Диаметр — 1785 мм

        Тяга — 14000 кгс

        Тяга на форсаже — 25000 кгс

        Компрессор — масса 365 кг, трёхступенчатый вентилятор, 5 ступеней среднего, 7 — высокого давления

        Турбина — одна ступень высокого давления, одна среднего давления и две низкого давления

        Температура турбины — 1302 °C

        Камера сгорания — многофорсуночная кольцевая

        Степень повышения давления — 26,8

        Управление — электронное, с гидромеханическим дублированием

        Удельный расход топлива — 0,72 кг/кгс·ч

        Степень двухконтурности — 1,4

        Удельная тяга — 6,85 кгс/кг

        Так что прерасно заменим украинский мотор на НК-32

        Отредактировано: Ил-2~17:36 21.06.18
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,