Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Авиастар-СП начал подготовку к возобновлению выпуска Ан-124

  •  © www.rbc.ru

Ульяновский завод «Авиастар-СП» начал подготовку к возобновлению производства самолета Ан-124 «Руслан», свидетельствуют документы, размещенные на портале госзакупок.

Производство «Русланов» прекратилось в 2004 году. Их собирали на «Авиастаре» и на украинском заводе «Антонов». Всего было выпущено 55 самолетов Ан-124. Неоднократно предпринимались попытки возобновления производства.

В понедельник, 18 июня, «Авиастар-СП» разместило заявку на «выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения [завода] для Ан-124». На предприятии работы оценили в 9,5 млн руб. От подрядчика требуют проанализировать состояние стапельно-сборочного оснащения (ССО) и выяснить, возможно ли использовать оборудование завода для изготовления Ан-124, а также модернизированной версии Ан-124-1-М, говорится в документации к заявке.

Кроме того, «Авиастар» просит определить, допустимо ли демонтировать часть ССО для изготовления Ан-124, чтобы освободить мощности для производства Ил-76МД-90А и Ил-276.Результатом работы подрядчика будет «заключение о состоянии, возможности демонтажа, перемещения, консервации и утилизации ССО для изготовления самолета Ан-124».

Выполнение работ займет два месяца, с июля по сентябрь этого года.В пресс-службе ПАО «Ил» (управляющая компания «Авиастар-СП») отказались комментировать РБК вопрос о сотрудничестве с ГП «Антонов» по факту возобновления производства АН-124 «Руслан». «К сожалению, пока никаких комментариев по этой теме мы не даем», — сообщили РБК в пресс-службе.

  • 0
    Илья Белов Илья Белов
    26.06.1819:10:14

    Точной методики расчета я конечно же не смогу описать, но вероятно она основывается на том, что на фрахт самолета стоит очередь(на месяцы или годы)и летают они без простоя. Да конечно, времена смутные и могут быть санкции, но напомню, что НАТО не по своей инициативе отказалось от наших самолетов. Что касается потребностей, то несколько десятков для подобной машины это не мало. Что касается рентабельности, то для таких машин она рассматривается иначе. 200 машин Боинга, это то количество при котором они смогут дать конкурентную цену в классе(при исключительно коммерческом расчете(т.е. когда речь идет о том, что государство не дает гарантий покупки этой машины), а у РуслАНа по сути конкурентов нет(а государство закупит несколько десятков машин). Мелкосерийность для таких машин норма, а рентабельность рассматривается иначе. Это машина стратегического назначения и от нее зависит и обороноспособность страны.Вот у НАТО нет таких самолетов и не могут они оперативно перебросить огромные соединения в сжатые сроки, а мы можем (пример как в Сирию С400 забросили одним заходом). Вы слишком узко мыслите в данном случае.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,