Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Авиастар-СП начал подготовку к возобновлению выпуска Ан-124

  •  © www.rbc.ru

Ульяновский завод «Авиастар-СП» начал подготовку к возобновлению производства самолета Ан-124 «Руслан», свидетельствуют документы, размещенные на портале госзакупок.

Производство «Русланов» прекратилось в 2004 году. Их собирали на «Авиастаре» и на украинском заводе «Антонов». Всего было выпущено 55 самолетов Ан-124. Неоднократно предпринимались попытки возобновления производства.

В понедельник, 18 июня, «Авиастар-СП» разместило заявку на «выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения [завода] для Ан-124». На предприятии работы оценили в 9,5 млн руб. От подрядчика требуют проанализировать состояние стапельно-сборочного оснащения (ССО) и выяснить, возможно ли использовать оборудование завода для изготовления Ан-124, а также модернизированной версии Ан-124-1-М, говорится в документации к заявке.

Кроме того, «Авиастар» просит определить, допустимо ли демонтировать часть ССО для изготовления Ан-124, чтобы освободить мощности для производства Ил-76МД-90А и Ил-276.Результатом работы подрядчика будет «заключение о состоянии, возможности демонтажа, перемещения, консервации и утилизации ССО для изготовления самолета Ан-124».

Выполнение работ займет два месяца, с июля по сентябрь этого года.В пресс-службе ПАО «Ил» (управляющая компания «Авиастар-СП») отказались комментировать РБК вопрос о сотрудничестве с ГП «Антонов» по факту возобновления производства АН-124 «Руслан». «К сожалению, пока никаких комментариев по этой теме мы не даем», — сообщили РБК в пресс-службе.

  • 0
    Нет аватара Ил-2
    21.06.1817:35:34

    Это характеристики Д18Т.

    Взлётный режим (Н=0, Mn=0, МСА):

    Тяга, кгс (кН) 23430 (229,85)[4]

    Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/H·ч) 0,34 (0,0347)[4]

    Крейсерский режим (Н=11000 м, Mn=0,75, МСА):

    Тяга, кгс (кН) 4860 (47,68)[4]

    Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/H·ч) 0,546 (0,0557)[4]

    Расход топлива с тягой 5400-4800 кгс Се (Н 36100 М-0.75 МСА+10) 0.568-0.625 г/кг*ч

    А это НК-32

    На базе двигателя НК-32 планируется создать двигатель для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА)и двигатель для Ан-124 взамен производившегося на Украине Д-18Т.

    Модификации:

    НК-321 — для сверхзвукового пассажирского самолёта (СПС) второго поколения + испытывался и эксплуатировался на самолётах Ту142ЛЛ и Ту-144ЛЛ.

    НК-321-1 — для сверхзвукового самолета Ту-144

    НК-321-144 — для сверхзвукового самолета Ту-144 08-2 (77114), арендованного NASA

    Характеристики:

    Полная масса — 3650 кг

    Длина — 7453 мм

    Диаметр — 1785 мм

    Тяга — 14000 кгс

    Тяга на форсаже — 25000 кгс

    Компрессор — масса 365 кг, трёхступенчатый вентилятор, 5 ступеней среднего, 7 — высокого давления

    Турбина — одна ступень высокого давления, одна среднего давления и две низкого давления

    Температура турбины — 1302 °C

    Камера сгорания — многофорсуночная кольцевая

    Степень повышения давления — 26,8

    Управление — электронное, с гидромеханическим дублированием

    Удельный расход топлива — 0,72 кг/кгс·ч

    Степень двухконтурности — 1,4

    Удельная тяга — 6,85 кгс/кг

    Так что прерасно заменим украинский мотор на НК-32

    Отредактировано: Ил-2~17:36 21.06.18
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,