Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ЛиАЗ поставил более 600 автобусов в Московскую область

  •  © www.autostat.ru

Ликинский автобусный завод поставил ГУП МО «Мострансавто» 615 автобусов ЛиАЗ для эксплуатации в муниципалитетах Подмосковья. Поставлены 540 автобусов большого класса «Вояж» на шасси Scania и 75 городских низкопольных автобусов большого класса ЛиАЗ-5292. Все автобусы адаптированы для перевозки людей с ограниченными возможностями — оснащены аппарелями и местами для инвалидных колясок.

В автобусах установлено оборудование ГЛОНАСС, системы видеонаблюдения и видеофиксации, климат-контроль, а также оборудование «Орбита 0.2» (контроль за передвижением пассажирского транспорта, контроль бортовых систем и дополнительного оборудования), сообщает пресс-служба ЛиАЗа.

В настоящий момент в парке «Мострансавто» эксплуатируется свыше 3 тысяч автобусов ЛиАЗ, что составляет около 60% общего числа автобусов парка. Более 700 из них — это автобусы, которые были специально изготовлены для Олимпийских Игр в Сочи 2014 года с учетом требований надежности и безопасности, предъявляемых к транспортному обслуживанию международных мероприятий подобного уровня. После Олимпиады автобусы вышли на маршруты Подмосковья в рамках программы «Олимпийское наследие».

Автобус «Вояж» на шасси Scania предназначен для работы на междугородных маршрутах протяженностью до 500 км и выше. Автобус получил панорамное ветровое стекло, аквариумный тип бокового остекления, большой объем багажных отсеков, высококачественные материалы в оформлении салона, а также широкий выбор комфортабельных пассажирских кресел. В автобусах предусмотрено специальное исполнение для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и пользователей инвалидных колясок: подъемник кассетного типа, спецместо для инвалидной коляски, кнопки вызова водителя. Автобусы «Вояж» были задействованы в обслуживания XXII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. Пассажировместимость — 60 человек.

Автобус ЛиАЗ-5292 предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Данная модель стала самой популярной среди автобусов большой пассажировместимости при обновлении парков в крупных городах страны. Длина автобуса — 12 м, вместимость — 94 места. Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 286 л.с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач, системой ABS, гидроусилителем руля, системой «книлинг» (наклона кузова) для удобного входа и выхода пассажиров, аппарелями для инвалидных колясок и оборудованием ГЛОНАСС. В салоне установлены антивандальные сиденья со стойким к истиранию материалом обшивки, комплект маршрутных указателей, салонное табло и система видеонаблюдения с камерами в антивандальных кожухах.

  • 3
    Нет аватара tanrah
    18.05.1800:26:24

    Ну так становитесь топом ЛиАЗ и избавляйте. Шасси выбрано на основе его эксплуатционных характеристик и условий поддержки производителем. Более того, у России нет замысла избавляться от международной кооперации там где это оправдано экономически. Шасси мы и так свое можем, но сейчас Scania лучше и выбор оправдан. Это не оборонка, где снижать импорт надо любой ценой.

    Не надо дешевым шапкозакидательством заниматься — маленькая Швеция пока труднодостижима по качеству автомобилестроения. Да и припомните количество всемирно известных шведских брендов: Volvo, Scania, ABB, Husquarna, IKEA, Elctrolux и т. д. и т. п. Баланс тут явно не в нашу пользу и это страна менее чем с 10 млн. населения. Да, там русофобская политика в силу исторически очень скверных отношений, но в промышленном отношении это одна из самых передовых стран и нам там есть чему поучиться.

    • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара tanrah
        18.05.1810:48:44

        Еще раз — у нас есть все — и шасси, и двигатели авиационные — см. ПС-90. Они не плохие, но по совокупности факторов они сильно уступают лучшим иостранным образцам.

        У страны нет задача переходиь на условное натуральное хозяйство и все-все-все производить самим. В нормальных условиях заказчик должен использовать то, что ему наиболее выгодно и удобно, а поставщик отечественный делать свое таким, чтоб это было не хуже, а, как минимум, конкурентоспособным с иностранным.

        Государство с помощью пошлин и стандартов регулирует процесс, но нет задачи изолировать экономику страны. Вот мы делаем МС-21 — нам что, нужно, чтоб он был «свой в доску» до последнего винтика или чтоб он был конкурентоспособным на рынке, в т. ч. внешнем? Для того они идет с американским двигателем. Со временем, для внутреннего рынка частично перейдем на ПД-14.

        Да, на сегодняшний день, в большинстве областей машиностроения Россия уступает условному Западу или развитой Азии. Но наша задача делать хорощее и конкурентоспособное, а не просто «свое».

        Для этого нужна как конкуренция с лучшим — что будет производить наш производитель (да и любой другой) без конкуренции с внешним рынком — объяснять не надо.

        С другой стороны, иностранная продукция как компонент российской часто и необходима для лучшего качества российской техники и ее конкурентоспособности на рынках.

        Насчет машин. Да, в целом лучше иностранные — но в своей нише та же Веста оказалась вполне конкурентоспособной (сколько их в МСК и СПб бегает сейчас, а эти «зажравшиеся» рынки считались для ВАЗа потерянными) — и в т. ч. благодаря кооперации с иностранцами — а уж сколько там автокомпонентов иностранных!А поп поводу «Кортежа» — я сильно сомневаюсь, что войду когда-нибудь в число их потенциальных покупателей просто из-за их цены)))) Это отдельная история — суперлюкс. Такие машины и при СССР неплохо делали.

    • 2
      Нет аватара guest
      18.05.1810:37:34

      сказал бы да матов не хватает. вы позвольте так же нашим работать и наши будут делатЬ! у них все связано на рынке и они не пускают к себе ни какого.

      • 1
        Нет аватара tanrah
        18.05.1810:59:06

        А кто не позволяет, заговорщики и коррупционеры? Для этого есть ФСБ, ГУ БЭППК МВД и Следственный комитет — они с радостью отработают сигналы, если у Вас есть информация.

        Если же причины экономические, то надо подтягиваться. В разумных пределах государство поддерживает своих пошлинами.

        Или Вы предлагает создать суперпривелегированные условия для своих производителей и вынудить закупать свое невзирая на качество и эксплуатационные характеристики?

        Насчет все на их рынке — я бы так не говорил. Все западные страны работают в условиях довольно свободного рынка между собой (во всякомслучае, в пределах ЕС) и охотно закупаются в Азии, когда надо.

        Да, конкретно нас там не ждут — в т. ч. и по политическим причинам, но, положа руку на сердце, мы многое из своего машиностроения можем предложить на рынки богатых стран?

        Отредактировано: tanrah~10:59 18.05.18
        • 1
          Нет аватара guest
          18.05.1811:04:57

          Все западные страны работают в условиях довольно свободного рынка между собой (во всякомслучае, в пределах ЕС)

          )))    откуда такая детская наивность в голове? какого свободного? вы видели там свободный рынок? там такая коррупция что вам и не снилось, детские сказки оставьте для школы и садика! Мне приходилось работать со шведами, и не по наслышке знаю что такео лобирование интересов. у нас бы это назвали чистой воды КОРРУПЦИЯ! там взятки это просто ВНАГЛУЮ УЗАКОННЕНАЯ ВЕЩЬ! чистых людей на западе в бизнесе нет вообще!

          Мне неприятно читать что ЗАПАДНОПОКЛОННИЧЕСТВО остается ахиллесовой пятой нашего народа!

          Отредактировано: Николай Черняк~11:06 18.05.18
          • 2
            Нет аватара tanrah
            18.05.1815:43:53

            Во первых, я ограничил территорию зоной свободной торговли ЕС и тесно ассоциированных с ними стран (я про ассоциированных типа Норвегии, а не Украину). Кто-то не пускает на шведский рынок BASF, BOSCH, MAgnetti Marelli и говорит Скании — умрите, но купите шведское? Трансатлантическая торговля — это другое дело. Не вижу никакого мифа.

            Экономика же Евросоюза по промпроизводству совершенно самодостаточная со всеми компетенциями практически.

            «там взятки это просто ВНАГЛУЮ УЗАКОННЕНАЯ ВЕЩЬ! чистых людей на западе в бизнесе нет вообще!"

            Больще похоже на лозунг. Кто Вам такое рассказал? Мне приходилось такое слышать на разных «ток-шоу» (пока не надоело смотреть) по центральным каналам, но на практике не встречался.

            Да бывают всякие моменты и везде порой возникают «схемы», но чтоб узаконенная вещь, это очень весело. Вы знаете, что такое compliance и сколько с этим геморроя когда даже приглашаешь сотрудников глобальной компании на ДР своей фирмы с оплатой проживания в отеле?

            Если Вы говорите об «узаконенных взятках» — то это к США, там есть лоббизм. По сути да, механизм узаконенного подкупа — пусть и через законодательную власть, но как это к Европе относится? Я очень не люблю евроинституты и их роль американской подстилки, но такого греха у них нет.

            Я много лет работаю с многими из западных компаний и какой-то явной коррупции не замечал. Во всяком случае, в среднем звене. Уверен (западная пресса и не скрывает такого — случаев полно), что она есть в верхнем звене на уровне инфраструктурных проектов, но такая коррупция почти всегда возникает, когда крупный бизнес взаимодействует с государством.

            Помнится в конце 90-х — начале 2000-х (тогда интернет был не так развит и проверить сложнее было инфу)в «патриотической» прессе был популярен миф, что де у нас замечательные Ту-204 и ИЛ-96, а западные самолеты только и берут что боинги с эрбасами всем взятки платят    

            «Мне неприятно читать что ЗАПАДНОПОКЛОННИЧЕСТВО остается ахиллесовой пятой нашего народа!"

            А по мне ахиллессовой пятой является непоследовательность — вначале дружно плясать под заокеанскую дудку и все распродавать задарма включая, совесть, а потом ударяться в другую крайность пытаясь отрицать то, что «там» есть многое, чему поучиться еще можно. Слава Богу, хоть Правительство у нас этим не страдает. К ним другие претензии.

            Отредактировано: tanrah~15:50 18.05.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,