Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ЛиАЗ поставил более 600 автобусов в Московскую область

  •  © www.autostat.ru

Ликинский автобусный завод поставил ГУП МО «Мострансавто» 615 автобусов ЛиАЗ для эксплуатации в муниципалитетах Подмосковья. Поставлены 540 автобусов большого класса «Вояж» на шасси Scania и 75 городских низкопольных автобусов большого класса ЛиАЗ-5292. Все автобусы адаптированы для перевозки людей с ограниченными возможностями — оснащены аппарелями и местами для инвалидных колясок.

В автобусах установлено оборудование ГЛОНАСС, системы видеонаблюдения и видеофиксации, климат-контроль, а также оборудование «Орбита 0.2» (контроль за передвижением пассажирского транспорта, контроль бортовых систем и дополнительного оборудования), сообщает пресс-служба ЛиАЗа.

В настоящий момент в парке «Мострансавто» эксплуатируется свыше 3 тысяч автобусов ЛиАЗ, что составляет около 60% общего числа автобусов парка. Более 700 из них — это автобусы, которые были специально изготовлены для Олимпийских Игр в Сочи 2014 года с учетом требований надежности и безопасности, предъявляемых к транспортному обслуживанию международных мероприятий подобного уровня. После Олимпиады автобусы вышли на маршруты Подмосковья в рамках программы «Олимпийское наследие».

Автобус «Вояж» на шасси Scania предназначен для работы на междугородных маршрутах протяженностью до 500 км и выше. Автобус получил панорамное ветровое стекло, аквариумный тип бокового остекления, большой объем багажных отсеков, высококачественные материалы в оформлении салона, а также широкий выбор комфортабельных пассажирских кресел. В автобусах предусмотрено специальное исполнение для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и пользователей инвалидных колясок: подъемник кассетного типа, спецместо для инвалидной коляски, кнопки вызова водителя. Автобусы «Вояж» были задействованы в обслуживания XXII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. Пассажировместимость — 60 человек.

Автобус ЛиАЗ-5292 предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Данная модель стала самой популярной среди автобусов большой пассажировместимости при обновлении парков в крупных городах страны. Длина автобуса — 12 м, вместимость — 94 места. Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 286 л.с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач, системой ABS, гидроусилителем руля, системой «книлинг» (наклона кузова) для удобного входа и выхода пассажиров, аппарелями для инвалидных колясок и оборудованием ГЛОНАСС. В салоне установлены антивандальные сиденья со стойким к истиранию материалом обшивки, комплект маршрутных указателей, салонное табло и система видеонаблюдения с камерами в антивандальных кожухах.

  • 2
    Нет аватара tanrah
    18.05.1815:43:53

    Во первых, я ограничил территорию зоной свободной торговли ЕС и тесно ассоциированных с ними стран (я про ассоциированных типа Норвегии, а не Украину). Кто-то не пускает на шведский рынок BASF, BOSCH, MAgnetti Marelli и говорит Скании — умрите, но купите шведское? Трансатлантическая торговля — это другое дело. Не вижу никакого мифа.

    Экономика же Евросоюза по промпроизводству совершенно самодостаточная со всеми компетенциями практически.

    «там взятки это просто ВНАГЛУЮ УЗАКОННЕНАЯ ВЕЩЬ! чистых людей на западе в бизнесе нет вообще!"

    Больще похоже на лозунг. Кто Вам такое рассказал? Мне приходилось такое слышать на разных «ток-шоу» (пока не надоело смотреть) по центральным каналам, но на практике не встречался.

    Да бывают всякие моменты и везде порой возникают «схемы», но чтоб узаконенная вещь, это очень весело. Вы знаете, что такое compliance и сколько с этим геморроя когда даже приглашаешь сотрудников глобальной компании на ДР своей фирмы с оплатой проживания в отеле?

    Если Вы говорите об «узаконенных взятках» — то это к США, там есть лоббизм. По сути да, механизм узаконенного подкупа — пусть и через законодательную власть, но как это к Европе относится? Я очень не люблю евроинституты и их роль американской подстилки, но такого греха у них нет.

    Я много лет работаю с многими из западных компаний и какой-то явной коррупции не замечал. Во всяком случае, в среднем звене. Уверен (западная пресса и не скрывает такого — случаев полно), что она есть в верхнем звене на уровне инфраструктурных проектов, но такая коррупция почти всегда возникает, когда крупный бизнес взаимодействует с государством.

    Помнится в конце 90-х — начале 2000-х (тогда интернет был не так развит и проверить сложнее было инфу)в «патриотической» прессе был популярен миф, что де у нас замечательные Ту-204 и ИЛ-96, а западные самолеты только и берут что боинги с эрбасами всем взятки платят    

    «Мне неприятно читать что ЗАПАДНОПОКЛОННИЧЕСТВО остается ахиллесовой пятой нашего народа!"

    А по мне ахиллессовой пятой является непоследовательность — вначале дружно плясать под заокеанскую дудку и все распродавать задарма включая, совесть, а потом ударяться в другую крайность пытаясь отрицать то, что «там» есть многое, чему поучиться еще можно. Слава Богу, хоть Правительство у нас этим не страдает. К ним другие претензии.

    Отредактировано: tanrah~15:50 18.05.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,