Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ЛиАЗ поставил более 600 автобусов в Московскую область

  •  © www.autostat.ru

Ликинский автобусный завод поставил ГУП МО «Мострансавто» 615 автобусов ЛиАЗ для эксплуатации в муниципалитетах Подмосковья. Поставлены 540 автобусов большого класса «Вояж» на шасси Scania и 75 городских низкопольных автобусов большого класса ЛиАЗ-5292. Все автобусы адаптированы для перевозки людей с ограниченными возможностями — оснащены аппарелями и местами для инвалидных колясок.

В автобусах установлено оборудование ГЛОНАСС, системы видеонаблюдения и видеофиксации, климат-контроль, а также оборудование «Орбита 0.2» (контроль за передвижением пассажирского транспорта, контроль бортовых систем и дополнительного оборудования), сообщает пресс-служба ЛиАЗа.

В настоящий момент в парке «Мострансавто» эксплуатируется свыше 3 тысяч автобусов ЛиАЗ, что составляет около 60% общего числа автобусов парка. Более 700 из них — это автобусы, которые были специально изготовлены для Олимпийских Игр в Сочи 2014 года с учетом требований надежности и безопасности, предъявляемых к транспортному обслуживанию международных мероприятий подобного уровня. После Олимпиады автобусы вышли на маршруты Подмосковья в рамках программы «Олимпийское наследие».

Автобус «Вояж» на шасси Scania предназначен для работы на междугородных маршрутах протяженностью до 500 км и выше. Автобус получил панорамное ветровое стекло, аквариумный тип бокового остекления, большой объем багажных отсеков, высококачественные материалы в оформлении салона, а также широкий выбор комфортабельных пассажирских кресел. В автобусах предусмотрено специальное исполнение для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и пользователей инвалидных колясок: подъемник кассетного типа, спецместо для инвалидной коляски, кнопки вызова водителя. Автобусы «Вояж» были задействованы в обслуживания XXII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. Пассажировместимость — 60 человек.

Автобус ЛиАЗ-5292 предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Данная модель стала самой популярной среди автобусов большой пассажировместимости при обновлении парков в крупных городах страны. Длина автобуса — 12 м, вместимость — 94 места. Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 286 л.с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач, системой ABS, гидроусилителем руля, системой «книлинг» (наклона кузова) для удобного входа и выхода пассажиров, аппарелями для инвалидных колясок и оборудованием ГЛОНАСС. В салоне установлены антивандальные сиденья со стойким к истиранию материалом обшивки, комплект маршрутных указателей, салонное табло и система видеонаблюдения с камерами в антивандальных кожухах.

  • 4
    Нет аватара tanrah
    18.05.1810:48:44

    Еще раз — у нас есть все — и шасси, и двигатели авиационные — см. ПС-90. Они не плохие, но по совокупности факторов они сильно уступают лучшим иостранным образцам.

    У страны нет задача переходиь на условное натуральное хозяйство и все-все-все производить самим. В нормальных условиях заказчик должен использовать то, что ему наиболее выгодно и удобно, а поставщик отечественный делать свое таким, чтоб это было не хуже, а, как минимум, конкурентоспособным с иностранным.

    Государство с помощью пошлин и стандартов регулирует процесс, но нет задачи изолировать экономику страны. Вот мы делаем МС-21 — нам что, нужно, чтоб он был «свой в доску» до последнего винтика или чтоб он был конкурентоспособным на рынке, в т. ч. внешнем? Для того они идет с американским двигателем. Со временем, для внутреннего рынка частично перейдем на ПД-14.

    Да, на сегодняшний день, в большинстве областей машиностроения Россия уступает условному Западу или развитой Азии. Но наша задача делать хорощее и конкурентоспособное, а не просто «свое».

    Для этого нужна как конкуренция с лучшим — что будет производить наш производитель (да и любой другой) без конкуренции с внешним рынком — объяснять не надо.

    С другой стороны, иностранная продукция как компонент российской часто и необходима для лучшего качества российской техники и ее конкурентоспособности на рынках.

    Насчет машин. Да, в целом лучше иностранные — но в своей нише та же Веста оказалась вполне конкурентоспособной (сколько их в МСК и СПб бегает сейчас, а эти «зажравшиеся» рынки считались для ВАЗа потерянными) — и в т. ч. благодаря кооперации с иностранцами — а уж сколько там автокомпонентов иностранных!А поп поводу «Кортежа» — я сильно сомневаюсь, что войду когда-нибудь в число их потенциальных покупателей просто из-за их цены)))) Это отдельная история — суперлюкс. Такие машины и при СССР неплохо делали.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,