Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке началось серийное производство кроссовера Mazda CX-9

  •  © sollers-auto.com

ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» запустило серийное производство новой модели — большого семиместного кроссовера Mazda CX-9. Это третья модель Mazda, сборка которой организована во Владивостоке на предприятии компаний Mazda Motor Corporation и ПАО «СОЛЛЕРС», где уже выпускаются кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.

Автомобиль Mazda CX-9 будет выпускаться на предприятии в двух комплектациях (Supreme и Exclusive) и семи вариантах цветовых решений. Все кроссоверы Mazda CX-9 будут оснащены новым 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, SKYACTIV-G 2.5T (231 л.с) и автоматической коробкой передач. Новый двигатель делает Mazda CX-9 одним из самых экономичных представителей своего сегмента.

  • I68A1297
  • I68A1297
  •  © autostat.ru

В комплектации Supreme оснащение включает в себя шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, навигатор, камеру заднего вида, обогрев сидений первых двух рядов, проекционный экран под лобовым стеклом и кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС. Топовая комплектация Exclusive имеет адаптивные фары, а также дополнительные функции — системы контроля рядности и слепых зон, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. В автомобиле использованы улучшенные звукоизолирующие и шумопоглощающие технологии, которые делают поездку тихой и комфортной. В Mazda CX-9 нового поколения расширен набор решений из гаммы технологий активной безопасности i-ACTIVSENSE.

В рамках подготовки производственной площадки к выпуску нового кроссовера на заводе «МАЗДА СОЛЛЕРС» во Владивостоке совместно российскими и японскими специалистами была проведена модернизация оборудования сборочной и тестовой линий, а также оборудования, используемого в целях обеспечения процессов внутренней логистики предприятия.

В соответсвии с мировыми стандартами Mazda, линия оснащена современным оборудованием, которое позволяет производить сборку и последующие тесты трех различных моделей автомобилей, задавая разные параметры при помощи встроенного програмного обеспечения. На этапе внедрения новой модели были разработаны, интегрированы и протестированы новые программы для оборудования.

Также инженерами «МАЗДА СОЛЛЕРС» были внесены изменения в технологические процессы сборки. В соответсвии с габаритами кузова новой Mazda CX-9, которые значительно превышают размеры выпускаемых на предприятии кроссоверов Mazda CX-5 и седанов Mazda6 были модернизированы сборочные лифты и манипуляторы.

Все операторы своевременно прошли обучение новым сборочным операциям, инспекции, аудиту, работе с новым и доработанным оборудованием. Наличие у предприятия собственного учебного центра позволяет подготавливать и реализовывать специальные учебные программы для производственного персонала, построенные с учетом опыта японских коллег. Также для специалистов «МАЗДА СОЛЛЕРС» организуются регулярные стажировки на заводе Mazda в Японии.

  •  © sollers-auto.com

Справка:

Общество с ограниченной ответственностью «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» — совместное предприятие компаний Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «СОЛЛЕРС» (Россия), созданное на принципах партнерства 50/50.

Сейчас предприятие выпускает три модели автомобилей Mazda: кроссоверы Mazda CX-9 и Mazda CX-5, а также седан Mazda6. Компания «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» является единсвенным представителем производственных предприятий глобальной сети Mazda в России.

Инвестиционный проект компании «МАЗДА СОЛЛЕРС», предполагающий создание и модернизацию мощностей промышленного производства моторных транспортных средств и двигателей Mazda семейства SkyActiv-G в рамках ТОР «Надеждинская», является частью долгосрочной инвестиционной стратегии компании в регионе. На данный момент ведется строительство завода двигателей. В этом году запланирован набор персонала для нового производства, будет создано более 150 новых рабочих мест.

  • -1
    Нет аватара guest
    20.02.1806:52:53

    К 2024 году в Европу будут пускать только на электро-автомобилях или газовых. Интересно есть ли в договоре нашего завода выпуск электроавтомобилей и будущего формата управления автомобилем Искусственным Интеллектом?! Будет ли оповещение автомобилей и автоматическое снижение скорости автомобиля за 1км до возникшей впереди автомобиля не штатной ситуации (например как в Германии)?

    • 4
      Нет аватара vlad_i_slav
      20.02.1807:11:10

      Уже не будет этого к 2024 году. Уже сворачивают программу компенсаций при покупке электромобилей.

      Чтобы все автомобили заменить на электро необходимо нарастить мировое производство электроэнергии в 2 с лишним раза.

      Установоенная мощность блока из 2-х зарядных устройств для электромобиля -это 200 кВт. Для сравнения это мощность коттеджного поселка из 15 домов. В какой стране есть столько свободно мощности, чтобы понаставить везде электрозарядки?

      Отредактировано: vlad_i_slav~07:14 20.02.18
      • -2
        Нет аватара Rockets
        20.02.1812:34:48

        Установоенная мощность блока из 2-х зарядных устройств для электромобиля -это 200 кВт. Для сравнения это мощность коттеджного поселка из 15 домов. В какой стране есть столько свободно мощности, чтобы понаставить везде электрозарядки?

        Какая фигня. Китай за несколько лет построил 81 000 электро заправок Это больше чем во всём мире вместе взятом У Китая гос программа по электрификации транспорта в действии Почти каждый год Китай удваивает производство электрокаров и прочих электросамокатов …

        Очередной диванный эксперд.

        • 0
          Нет аватара vlad_i_slav
          20.02.1814:53:36

          ну, у тебя-то диван явно побольше ))) Сам-то понял чё написал? Над цифрой подумай, какую ты привёл сам же. 81000 — это же очень много — правда? И это за несколько лет! Такой монстр как Китай! А сколько нужно хотя бы на один Пекин? Если я диванный, то у тебя уровень ниже шконки явно.

          Отредактировано: vlad_i_slav~14:54 20.02.18
          • 0
            Нет аватара Rockets
            20.02.1819:18:25

            ну, у тебя-то

            Клоун, не у ТЕБЯ, а у ВАС

            Такой монстр как Китай! А сколько нужно хотя бы на один Пекин? Если я диванный, то у тебя уровень ниже шконки явно.

            Что цифирки не бьют? А 800 000 по плану к концу 18 года?

            Если я диванный, то у тебя уровень ниже шконки явно.

            Шконки? Вечер в хату, мурка не засчитана фраер ушастый

            Выходная мощность стандартной зарядной станции 1,5-8 кВт

            Отредактировано: Rockets~19:41 20.02.18
            • 0
              Нет аватара Сибиряк
              20.02.1820:32:11

              Современный электромобиль тратит примерно 20 кВт*ч на 100 км пробега(средний пробег за день).

              При напряжении аккумуляторов в 400 В (как у Теслы), сила тока для полного заряда в течении 6 минут(среднее время заправки авто бензином) должен быть: 20'000/400В/0,1 ч = 500А. Соответственно мощность зарядного устройства: 0,5кА х 400 В = 200 кВт (при 100% КПД).

              Три таких машины на зарядке по потреблению электроэнергии равны возможностям трансформатора, питающего 1'000 квартир без электропечей или 600 квартир с электропечами.

              Предположим в стране появятся 1 млн электромобилей,пусть 10% из них одновременно встанут заряжаться, посчитаем необходимое дополнительное количество электроэнергии: 0,1млн*200кВт=20 гВт установленной мощности(без учета резервирования). Это 20!!! атомных энергоблоков(ВВЭР-1000)

              А если таких машин 5 млн, 10 млн, считайте сами   

              Конечно можно снизить мощность зарядной станции до ваших 8 кВт, но тогда каждый день надо машину заряжать часа по 2-3(ждать на зарядной станции   )? Или дома, но пара десятков машин перегрузят эл.сети многоквартирного дома   

              Отредактировано: Сибиряк~20:34 20.02.18
              • 0
                Нет аватара Rockets
                21.02.1805:06:16

                Ну во первых, стандартная зарядная станция выдаёт 30 -40 ампер

                Во вторых, электромобиль это другая философия На современный лад, это гаджет

                Вы телефоном пользуетесь? А планшетом? И внезапно их надо ЗАПРАВЛЯТЬ — то есть заряжать батарею. В зависимости от эксплуатации раз в сутки. Дома, на работе есть розетка воткнулись и заряжаемся. С электромобилем всё то же самое Ночью спите он заряжается. Приехали на работу, воткнулись, заряжаем. Приехали в супермаркет, пока ходите за покупками, воткнулись, заряжаемся. и.т.д Люди живут уже в этом мире, а у нас тут проблемы выдумывают на ровном месте

                Предположим в стране появятся 1 млн электромобиле

                Китай только в этом году замахнулся на 3 000 000 электромобилей И не надо натягивать машины Теслы с их мощностями двигателя в 225-310 кВт на все бренды мира У Китайцев основная масса, это электрокары мощность двигателя(ей) которых 3-10 кВт

            • 0
              Нет аватара vlad_i_slav
              20.02.1820:34:10

              На вы не заслужил, клоун. Как ты ко мне обратился — так и общаемся.

              По поводу мощности зарядной станции.Смотрим с 1:05:35 в

              ролике и радостно хлопаем ушами.

              По поводу того, чтобы перевести весь автотранспорт на электротягу сколько нужно энергии начать вырабатывать — слова академика РАН, директора Курчатовского института. Смотрим с 9:30.

              Что касаемо Китая — темпы неплохие, но этого по-прежнему мало. При том, что электромобили должны быть подключены к сети когда не движутся

              • 0
                Нет аватара Rockets
                21.02.1805:45:39

                На вы не заслужил, клоун.

                Фраерок чуханый под шконку свою залез и не отсвечивай

                Показатель теслы это для недоразвитых вроде тебя, который кроме теслы не о чём не слышал. Просвещайся moscowteslaclub.ru/charging/

                слова академика РАН, директора Курчатовского института.

                Ну тоупой… даже не понял сути сказанного, на фантазировал и выдал на гора

                Я тебе не доктор.

                Короче, учи мурку, прежде чем клаву теребить

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              20.02.1822:37:22

              Очередной диванный эксперд

              Если я диванный, то у тебя уровень ниже шконки явно

              Клоун, не у ТЕБЯ, а у ВАС

              Просьба воздержаться от взаимных оскорблений.

    • 3
      Badassgoliath Badassgoliath
      20.02.1809:12:40

      Интересно есть ли в договоре нашего завода выпуск электроавтомобилей

      Электромобиль дорого стоит, мало едет (зимой ещё меньше, особенно после того, как постоит морозную ночь во дворе), долго заряжается. Зачем их выпускать именно в России? Тут на них не будет спроса. Любители экзотики и немногочисленные энтузиасты электротранспорта смогут заказать себе из-за бугра, если уж так хочется.

      Я не спорю с тем, что электродвигатель по всем параметрам имеет неоспоримое преимущество перед ДВС. Но аккумуляторы всё ещё никуда не годятся. В моём понимании более совершенная техника должна как минимум не уступать предыдущей, хотя бы по основным потребительским свойствам. С электромобилями это не так.

      • 0
        Нет аватара Rockets
        20.02.1813:21:34

        Электромобиль дорого стоит, мало едет (зимой ещё меньше, особенно после того, как постоит морозную ночь во дворе), долго заряжается.

        Время удивительных историй

        Зимой у финов и прочих шведов с канадцами, зимой многие машины стоят воткнутые в розетку. А нам тут про современные электрокары сказки рассказывают диванные эксперты

        •  © cs5.pikabu.ru

        Отредактировано: Rockets~13:23 20.02.18
        • 0
          Нет аватара savneo
          20.02.1816:08:46

          это все электрокары на зарядке или с обычным двс,просто с подогревом картера типа?

          • 0
            Нет аватара Igor_U
            22.02.1820:04:18

            Распространена практика, когда у автовладельца есть свое (платное) парковочное место, и к нему подведено электричество. Как его использовать, уже определяется владельцем. Подведено как правило для удобства — прогреть, пропылесосить, подкачать… Может и для зарядки электромобиля (слабым током) хватит

        • 0
          Нет аватара nabludatel71
          20.02.1818:15:26

          Зимой у финов и прочих шведов с канадцами многие машины стоят воткнутые в розетку

          Прикольно! Я думал, только у нас такие домики бывают: панельная 5-этажка и кирпичник из немассовой серии 80-х.    

          А вообще, pikabu.ru — это, безусловно, авторитет по проблемам автотранспорта.    

          • 0
            Нет аватара Rockets
            20.02.1818:49:21

            А вообще, pikabu.ru — это, безусловно, авторитет по проблемам автотранспорта.

            Это картинка которая первая попалась. Безусловно надо иметь огромный мозг, что бы понять простые вещи

          • 0
            Нет аватара Bars
            20.02.1820:38:42

            Кстати финны очень любят панельное строительство. Этот опыт они переняли у нас, знакомый инженер-проектировщик работал у финнов именно по теме панельного домостроения, они за основу брали наши проекты и перерабатывали их под себя. Монолитом балуются мало, в основном общественные здания, паркинги и т. д.

            • 0
              Нет аватара FeniksHoly
              21.02.1821:51:47

              технологичность панельки это самый большой плюс — просто в отличии от нашего варианта строительства и эксплуатации когда здания выработали свой ресурс и все швы уже заливаються, гниет арматура тд и т. п. В финках тупо делают хорошую теплоизоляцию и все, в доме и тепло и сохранность конструкции выше — хотя они быстрее их сносят чем у нас .

              Нет плохого конструктива домов — есть разные потребности, разные ценовые категории а губит любой конструктив хреново подготовленная документация на эксплуатацию обьекта и ее несоблюдение — вот и все.

      • 0
        Нет аватара vlad_i_slav
        20.02.1821:14:27

        Я не спорю с тем, что электродвигатель по всем параметрам имеет неоспоримое преимущество перед ДВС. Но аккумуляторы всё ещё никуда не годятся. В моём понимании более совершенная техника должна как минимум не уступать предыдущей, хотя бы по основным потребительским свойствам. С электромобилями это не так.

        Скорее ядерные электрогенераторы будут настоящим прорывом для автомобилей, чем аккумуляторы. Вот там полная автономность. На основе Ni-63 или подобного. С минимумом жесткого излучения на случай аварии. Вроде как, уже сделали батарейку со сроком службы 50 лет. Вот это более перспективно, чем аккумуляторы.

        • 0
          Нет аватара guest
          27.02.1811:56:17

          100 микроватт на кубический сантиметр, удельная мощность. Предлагаете с собой возить прицеп с изотопом никеля?)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,