Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке началось серийное производство кроссовера Mazda CX-9

  •  © sollers-auto.com

ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» запустило серийное производство новой модели — большого семиместного кроссовера Mazda CX-9. Это третья модель Mazda, сборка которой организована во Владивостоке на предприятии компаний Mazda Motor Corporation и ПАО «СОЛЛЕРС», где уже выпускаются кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.

Автомобиль Mazda CX-9 будет выпускаться на предприятии в двух комплектациях (Supreme и Exclusive) и семи вариантах цветовых решений. Все кроссоверы Mazda CX-9 будут оснащены новым 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, SKYACTIV-G 2.5T (231 л.с) и автоматической коробкой передач. Новый двигатель делает Mazda CX-9 одним из самых экономичных представителей своего сегмента.

  • I68A1297
  • I68A1297
  •  © autostat.ru

В комплектации Supreme оснащение включает в себя шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, навигатор, камеру заднего вида, обогрев сидений первых двух рядов, проекционный экран под лобовым стеклом и кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС. Топовая комплектация Exclusive имеет адаптивные фары, а также дополнительные функции — системы контроля рядности и слепых зон, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. В автомобиле использованы улучшенные звукоизолирующие и шумопоглощающие технологии, которые делают поездку тихой и комфортной. В Mazda CX-9 нового поколения расширен набор решений из гаммы технологий активной безопасности i-ACTIVSENSE.

В рамках подготовки производственной площадки к выпуску нового кроссовера на заводе «МАЗДА СОЛЛЕРС» во Владивостоке совместно российскими и японскими специалистами была проведена модернизация оборудования сборочной и тестовой линий, а также оборудования, используемого в целях обеспечения процессов внутренней логистики предприятия.

В соответсвии с мировыми стандартами Mazda, линия оснащена современным оборудованием, которое позволяет производить сборку и последующие тесты трех различных моделей автомобилей, задавая разные параметры при помощи встроенного програмного обеспечения. На этапе внедрения новой модели были разработаны, интегрированы и протестированы новые программы для оборудования.

Также инженерами «МАЗДА СОЛЛЕРС» были внесены изменения в технологические процессы сборки. В соответсвии с габаритами кузова новой Mazda CX-9, которые значительно превышают размеры выпускаемых на предприятии кроссоверов Mazda CX-5 и седанов Mazda6 были модернизированы сборочные лифты и манипуляторы.

Все операторы своевременно прошли обучение новым сборочным операциям, инспекции, аудиту, работе с новым и доработанным оборудованием. Наличие у предприятия собственного учебного центра позволяет подготавливать и реализовывать специальные учебные программы для производственного персонала, построенные с учетом опыта японских коллег. Также для специалистов «МАЗДА СОЛЛЕРС» организуются регулярные стажировки на заводе Mazda в Японии.

  •  © sollers-auto.com

Справка:

Общество с ограниченной ответственностью «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» — совместное предприятие компаний Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «СОЛЛЕРС» (Россия), созданное на принципах партнерства 50/50.

Сейчас предприятие выпускает три модели автомобилей Mazda: кроссоверы Mazda CX-9 и Mazda CX-5, а также седан Mazda6. Компания «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» является единсвенным представителем производственных предприятий глобальной сети Mazda в России.

Инвестиционный проект компании «МАЗДА СОЛЛЕРС», предполагающий создание и модернизацию мощностей промышленного производства моторных транспортных средств и двигателей Mazda семейства SkyActiv-G в рамках ТОР «Надеждинская», является частью долгосрочной инвестиционной стратегии компании в регионе. На данный момент ведется строительство завода двигателей. В этом году запланирован набор персонала для нового производства, будет создано более 150 новых рабочих мест.

  • 0
    Нет аватара vlad_i_slav
    20.02.1814:53:36

    ну, у тебя-то диван явно побольше ))) Сам-то понял чё написал? Над цифрой подумай, какую ты привёл сам же. 81000 — это же очень много — правда? И это за несколько лет! Такой монстр как Китай! А сколько нужно хотя бы на один Пекин? Если я диванный, то у тебя уровень ниже шконки явно.

    Отредактировано: vlad_i_slav~14:54 20.02.18
    • 0
      Нет аватара Rockets
      20.02.1819:18:25

      ну, у тебя-то

      Клоун, не у ТЕБЯ, а у ВАС

      Такой монстр как Китай! А сколько нужно хотя бы на один Пекин? Если я диванный, то у тебя уровень ниже шконки явно.

      Что цифирки не бьют? А 800 000 по плану к концу 18 года?

      Если я диванный, то у тебя уровень ниже шконки явно.

      Шконки? Вечер в хату, мурка не засчитана фраер ушастый

      Выходная мощность стандартной зарядной станции 1,5-8 кВт

      Отредактировано: Rockets~19:41 20.02.18
      • 0
        Нет аватара Сибиряк
        20.02.1820:32:11

        Современный электромобиль тратит примерно 20 кВт*ч на 100 км пробега(средний пробег за день).

        При напряжении аккумуляторов в 400 В (как у Теслы), сила тока для полного заряда в течении 6 минут(среднее время заправки авто бензином) должен быть: 20'000/400В/0,1 ч = 500А. Соответственно мощность зарядного устройства: 0,5кА х 400 В = 200 кВт (при 100% КПД).

        Три таких машины на зарядке по потреблению электроэнергии равны возможностям трансформатора, питающего 1'000 квартир без электропечей или 600 квартир с электропечами.

        Предположим в стране появятся 1 млн электромобилей,пусть 10% из них одновременно встанут заряжаться, посчитаем необходимое дополнительное количество электроэнергии: 0,1млн*200кВт=20 гВт установленной мощности(без учета резервирования). Это 20!!! атомных энергоблоков(ВВЭР-1000)

        А если таких машин 5 млн, 10 млн, считайте сами   

        Конечно можно снизить мощность зарядной станции до ваших 8 кВт, но тогда каждый день надо машину заряжать часа по 2-3(ждать на зарядной станции   )? Или дома, но пара десятков машин перегрузят эл.сети многоквартирного дома   

        Отредактировано: Сибиряк~20:34 20.02.18
        • 0
          Нет аватара Rockets
          21.02.1805:06:16

          Ну во первых, стандартная зарядная станция выдаёт 30 -40 ампер

          Во вторых, электромобиль это другая философия На современный лад, это гаджет

          Вы телефоном пользуетесь? А планшетом? И внезапно их надо ЗАПРАВЛЯТЬ — то есть заряжать батарею. В зависимости от эксплуатации раз в сутки. Дома, на работе есть розетка воткнулись и заряжаемся. С электромобилем всё то же самое Ночью спите он заряжается. Приехали на работу, воткнулись, заряжаем. Приехали в супермаркет, пока ходите за покупками, воткнулись, заряжаемся. и.т.д Люди живут уже в этом мире, а у нас тут проблемы выдумывают на ровном месте

          Предположим в стране появятся 1 млн электромобиле

          Китай только в этом году замахнулся на 3 000 000 электромобилей И не надо натягивать машины Теслы с их мощностями двигателя в 225-310 кВт на все бренды мира У Китайцев основная масса, это электрокары мощность двигателя(ей) которых 3-10 кВт

      • 0
        Нет аватара vlad_i_slav
        20.02.1820:34:10

        На вы не заслужил, клоун. Как ты ко мне обратился — так и общаемся.

        По поводу мощности зарядной станции.Смотрим с 1:05:35 в

        ролике и радостно хлопаем ушами.

        По поводу того, чтобы перевести весь автотранспорт на электротягу сколько нужно энергии начать вырабатывать — слова академика РАН, директора Курчатовского института. Смотрим с 9:30.

        Что касаемо Китая — темпы неплохие, но этого по-прежнему мало. При том, что электромобили должны быть подключены к сети когда не движутся

        • 0
          Нет аватара Rockets
          21.02.1805:45:39

          На вы не заслужил, клоун.

          Фраерок чуханый под шконку свою залез и не отсвечивай

          Показатель теслы это для недоразвитых вроде тебя, который кроме теслы не о чём не слышал. Просвещайся moscowteslaclub.ru/charging/

          слова академика РАН, директора Курчатовского института.

          Ну тоупой… даже не понял сути сказанного, на фантазировал и выдал на гора

          Я тебе не доктор.

          Короче, учи мурку, прежде чем клаву теребить

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.02.1822:37:22

        Очередной диванный эксперд

        Если я диванный, то у тебя уровень ниже шконки явно

        Клоун, не у ТЕБЯ, а у ВАС

        Просьба воздержаться от взаимных оскорблений.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,