Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке началось серийное производство кроссовера Mazda CX-9

  •  © sollers-auto.com

ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» запустило серийное производство новой модели — большого семиместного кроссовера Mazda CX-9. Это третья модель Mazda, сборка которой организована во Владивостоке на предприятии компаний Mazda Motor Corporation и ПАО «СОЛЛЕРС», где уже выпускаются кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.

Автомобиль Mazda CX-9 будет выпускаться на предприятии в двух комплектациях (Supreme и Exclusive) и семи вариантах цветовых решений. Все кроссоверы Mazda CX-9 будут оснащены новым 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, SKYACTIV-G 2.5T (231 л.с) и автоматической коробкой передач. Новый двигатель делает Mazda CX-9 одним из самых экономичных представителей своего сегмента.

  • I68A1297
  • I68A1297
  •  © autostat.ru

В комплектации Supreme оснащение включает в себя шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, навигатор, камеру заднего вида, обогрев сидений первых двух рядов, проекционный экран под лобовым стеклом и кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС. Топовая комплектация Exclusive имеет адаптивные фары, а также дополнительные функции — системы контроля рядности и слепых зон, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. В автомобиле использованы улучшенные звукоизолирующие и шумопоглощающие технологии, которые делают поездку тихой и комфортной. В Mazda CX-9 нового поколения расширен набор решений из гаммы технологий активной безопасности i-ACTIVSENSE.

В рамках подготовки производственной площадки к выпуску нового кроссовера на заводе «МАЗДА СОЛЛЕРС» во Владивостоке совместно российскими и японскими специалистами была проведена модернизация оборудования сборочной и тестовой линий, а также оборудования, используемого в целях обеспечения процессов внутренней логистики предприятия.

В соответсвии с мировыми стандартами Mazda, линия оснащена современным оборудованием, которое позволяет производить сборку и последующие тесты трех различных моделей автомобилей, задавая разные параметры при помощи встроенного програмного обеспечения. На этапе внедрения новой модели были разработаны, интегрированы и протестированы новые программы для оборудования.

Также инженерами «МАЗДА СОЛЛЕРС» были внесены изменения в технологические процессы сборки. В соответсвии с габаритами кузова новой Mazda CX-9, которые значительно превышают размеры выпускаемых на предприятии кроссоверов Mazda CX-5 и седанов Mazda6 были модернизированы сборочные лифты и манипуляторы.

Все операторы своевременно прошли обучение новым сборочным операциям, инспекции, аудиту, работе с новым и доработанным оборудованием. Наличие у предприятия собственного учебного центра позволяет подготавливать и реализовывать специальные учебные программы для производственного персонала, построенные с учетом опыта японских коллег. Также для специалистов «МАЗДА СОЛЛЕРС» организуются регулярные стажировки на заводе Mazda в Японии.

  •  © sollers-auto.com

Справка:

Общество с ограниченной ответственностью «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» — совместное предприятие компаний Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «СОЛЛЕРС» (Россия), созданное на принципах партнерства 50/50.

Сейчас предприятие выпускает три модели автомобилей Mazda: кроссоверы Mazda CX-9 и Mazda CX-5, а также седан Mazda6. Компания «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» является единсвенным представителем производственных предприятий глобальной сети Mazda в России.

Инвестиционный проект компании «МАЗДА СОЛЛЕРС», предполагающий создание и модернизацию мощностей промышленного производства моторных транспортных средств и двигателей Mazda семейства SkyActiv-G в рамках ТОР «Надеждинская», является частью долгосрочной инвестиционной стратегии компании в регионе. На данный момент ведется строительство завода двигателей. В этом году запланирован набор персонала для нового производства, будет создано более 150 новых рабочих мест.

  • 0
    Нет аватара Rockets
    20.02.1813:21:34

    Электромобиль дорого стоит, мало едет (зимой ещё меньше, особенно после того, как постоит морозную ночь во дворе), долго заряжается.

    Время удивительных историй

    Зимой у финов и прочих шведов с канадцами, зимой многие машины стоят воткнутые в розетку. А нам тут про современные электрокары сказки рассказывают диванные эксперты

    •  © cs5.pikabu.ru

    Отредактировано: Rockets~13:23 20.02.18
    • 0
      Нет аватара savneo
      20.02.1816:08:46

      это все электрокары на зарядке или с обычным двс,просто с подогревом картера типа?

      • 0
        Нет аватара Igor_U
        22.02.1820:04:18

        Распространена практика, когда у автовладельца есть свое (платное) парковочное место, и к нему подведено электричество. Как его использовать, уже определяется владельцем. Подведено как правило для удобства — прогреть, пропылесосить, подкачать… Может и для зарядки электромобиля (слабым током) хватит

    • 0
      Нет аватара nabludatel71
      20.02.1818:15:26

      Зимой у финов и прочих шведов с канадцами многие машины стоят воткнутые в розетку

      Прикольно! Я думал, только у нас такие домики бывают: панельная 5-этажка и кирпичник из немассовой серии 80-х.    

      А вообще, pikabu.ru — это, безусловно, авторитет по проблемам автотранспорта.    

      • 0
        Нет аватара Rockets
        20.02.1818:49:21

        А вообще, pikabu.ru — это, безусловно, авторитет по проблемам автотранспорта.

        Это картинка которая первая попалась. Безусловно надо иметь огромный мозг, что бы понять простые вещи

      • 0
        Нет аватара Bars
        20.02.1820:38:42

        Кстати финны очень любят панельное строительство. Этот опыт они переняли у нас, знакомый инженер-проектировщик работал у финнов именно по теме панельного домостроения, они за основу брали наши проекты и перерабатывали их под себя. Монолитом балуются мало, в основном общественные здания, паркинги и т. д.

        • 0
          Нет аватара FeniksHoly
          21.02.1821:51:47

          технологичность панельки это самый большой плюс — просто в отличии от нашего варианта строительства и эксплуатации когда здания выработали свой ресурс и все швы уже заливаються, гниет арматура тд и т. п. В финках тупо делают хорошую теплоизоляцию и все, в доме и тепло и сохранность конструкции выше — хотя они быстрее их сносят чем у нас .

          Нет плохого конструктива домов — есть разные потребности, разные ценовые категории а губит любой конструктив хреново подготовленная документация на эксплуатацию обьекта и ее несоблюдение — вот и все.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,