Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первым гражданским получателем L-410 с УЗГА стала «СиЛА»

  •  © ato.ru

Авиакомпания «Сибирская легкая авиация» («СиЛА») получила два региональных турбовинтовых самолета L-410. Это первые машины, поставленные гражданскому заказчику с Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), после того как на данном предприятии была локализована сборка таких ВС.

Одно воздушное судно с бортовым номером RA-67059 передано для эксплуатации оператором в Магаданскую область, сообщает правительство региона. Второй самолет (RA-67060), по данным из открытых источников, прибыл на базу перевозчика в Иркутске.

Руководство авиакомпании надеется, что окупить стоимость L-410 получится за десять лет использования. С учетом субсидирования перевозок внутри региона спрос на поездки по таким маршрутам должен возрасти.

Воздушные суда оператор получает согласно договору с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), заключенному в июле 2017 г. Сделка состоялась при поддержке властей Магаданской области. Самолеты пойдут на замену региональным турбовинтовым Ан-28, которые сейчас эксплуатируются в авиапарке перевозчика. По словам губернатора Магаданской области Владимира Печеного, планируется приобретение еще двух самолетов L-410 по льготной цене.

По данным Росавиации, флот оператора состоит только из самолетов Ан-28 и насчитывает шесть таких бортов. Несмотря на это «СиЛА» уже имеет опыт работы с L-410: ранее авиакомпания заключила договор о совместной эксплуатации воздушных линий с Камчатским авиационным предприятием, в парке которого четыре таких ВС.

Отметим, что ранее «СиЛА» уже передала один Ан-28 авиакомпании «Хабаровские авиалинии». В «Хабаровских авиалиниях» рассказали ATO.ru, что перевозчик зафрахтовал у магаданского оператора ВС с бортовым номером RA-28901 (также привлечены сотрудники технической поддержки на этот тип ВС). Такой шаг продиктован приостановкой использования «Хабаровскими авиалиниями» самолетов L-410 до решения Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по результатам расследования катастрофы такого самолета под Нельканом 15 ноября 2017 г.

В 2018-2019 гг. УЗГА в общей сложности планирует собрать 29 турбопропов согласно заключенным твердым контрактам. Напомним, что ГТЛК была докапитализирована для софинансирования приобретения десяти самолетов L-410 с целью их дальнейшей передачи по договорам аренды. Известно, что лизингодатель планирует поставить два таких воздушных судна 2-му Архангельскому объединенному авиаотряду и еще одно — «Хабаровским авиалиниям». В «Хабаровских авиалиниях» подтвердили ATO.ru, что перевозчик сохраняет намерение получить это ВС.

  • 22
    Нет аватара vlTepes
    13.02.1816:46:10

    из российского в нем только сборка?

    Производитель самолетокомплектов, чешский Let принадлежит на 100% УЗГА.

    Встречный вопрос — я купил у вас ваши 6 соток и вы выращиваете для меня на них теперь помидоры, я забираю у вас помидоры, консервирую их и продаю.

    Вопрос — это мои консервированные помидоры или у меня тут только консервация?

    А в чем тогда разница, если бы я покупал у вас помидоры и потом консервировал?

    Или вы бы платили мне за консервацию помидоров, а продавали сами?

    По мне так L-410 сейчас вполне себе самолет российского производства.

    Куда более российский, чем, например, Ан-148.

    Вот если бы в свое время ОАК купила фирму Антонова и завод Авиант, то примерно было бы одинаково.

    Отредактировано: vlTepes~16:55 13.02.18
    • -1
      Нет аватара Киргуев Эдуард
      13.02.1817:04:02

      Один только нюанс по поводу «Вот если бы в свое время ОАК купила фирму Антонова и завод Авиант, то примерно было бы одинаково."Порошенко «нацтонализировал» бы русский «Антонов». Как захватили «Сбербанк».

      • 1
        Sergio Buk Sergio Buk
        13.02.1820:23:47

        Когда это Сбер захватили?

        • 2
          Нет аватара Киргуев Эдуард
          13.02.1820:29:36

          А Вы проследите за новостями от марта 2017 года, когда на «Сбер» начали нападать, закладывать кирпичом двери, поджигать, грабить. П правление было вынуждено продать украинские отделения акционерам.

          • 6
            Sergio Buk Sergio Buk
            13.02.1820:31:50

            Ну продать — это не захватили. Я просто думал, что у вас какие то новые сведения или инсайдерская информация, что Сбер врет и активы у них забрали бесплатно.

            • 3
              Нет аватара Инженер2015
              13.02.1821:00:49

              Ну продать — это не захватили

              покупатель этих активов прекрасно понимал что сберу некуда деваться и почти даром их получил

              • 0
                Sergio Buk Sergio Buk
                13.02.1821:04:34

                Ежу понятно, что дешевле, чем могли продать, но «почти задаром» — на чем основано такое мнение? И уж точно это никак не назвать — забрали. Забрали у Коломойского активы в Крыму. И то для того, что бы возместить вкладчикам, чьи вклады он похитил.

                Отредактировано: Sergio Buk~21:05 13.02.18
                • 2
                  Нет аватара Инженер2015
                  13.02.1821:23:11

                  чушь несете. Если бы он деньги вкладчикам вернул, как обещал и как по закону… он бы до сех пор в крыму работал не зная проблем

                  .

                  Сбер же работал на Украине чисто, деньги возвращал, соблюдал закон…несмотря на это его офисы муровали, жгли, сотрудникам угрожали и в итоге вынудили продать

                  .

                  разницу чувствуете?

                  • 0
                    Sergio Buk Sergio Buk
                    13.02.1821:56:52

                    чушь несете.

                    О чем? О том, что у Коломоя забрали активы и было за что? И то, что это и называется — забрали? Или я что-то путаю, и не забрали, а разрешили самому продать? Вы чего пытаетесь оспорить то?

                    Я смотрю вы сами с собой уже спорите. Сами для себя из моих слов что-то особое увидели, сами это и «разоблачили». И это вместо того, что бы объяснить мне — «практически даром» — это за сколько и на сколько меньше рыночной цены? При том, что я не отрицаю, что грех такой ситуацией не воспользоваться кому то было, коли у Сбера руководство такое недальновидное, и не купить как можно дешевле.

                    несмотря на это его офисы муровали, жгли, сотрудникам угрожали и в итоге вынудили продать

                    Ну так это же цэ Европа. На которую нам всякие Навальные в 2014 пальчиком показывали и говорили — вот как надо. Теперь, когда напоминаешь им об этом, или приводишь в «пример» «достижения» с той территории, сразу банят.

              • Комментарий удален
                • 1
                  Нет аватара Инженер2015
                  14.02.1810:26:38

                  то есть сбер вопреки экономичкой выгоды продолжал героически держать все украинскую сеть филиалов?

                  вы просто отказываетесь признавать что украина вернулась в средневековье

    • 4
      Нет аватара Bars
      13.02.1818:20:34

      Ну насколько я знаю, Let на 100% принадлежит УГМК, и уже довольно давно. Козицин (УГМК) потихоньку перетаскивает сборку самолётов в Россию, скажем так, чешские самолёты для России будут собираться в России (УЗГА). Планируется строительство нового цеха на УЗГЕ по сборке самолётов, для чешских или нет, не знаю, но тех.документацию выдаёт Diamond.

    • 1
      Нет аватара guest
      16.02.1800:23:14

      К сожалению, L-410 очень неудачный пример «Импортозамещения». Самолет полностью строится в Чехии, а потом летит своим ходом на Урал, где ему меняют регистрационный номер. На авиафоруме, и в фейсбуке полно фотографий как эти «машино-комплекты» взлетают в Куновице и летят к нам. Конкретно эти самолеты были выпущеы в Куновице и имели с/н 3103 и 3106, чешскую регистрацию OK-JPV и OK-JPW, в Екатеринбурге получили российские рег.номера RA-67059 и RA-67060. В случае с помидорами это эквивалентно не консервированию, а выписыванию сертификата     Для каких именно целей так поступают владельцы гадать не хочу. Но приводить это как пример «импортозамещения» — увольте — только компрометировать реальные успехи, которые есть в этом процессе.

      «машино-комплект» вылетает из Куновиц:

      cdn точка aviaforum точка ru/images/2017/11/893257_2d913cbd9ee8b6de728d0db9111f1f41 точка jpg

      aviaforum точка ru/threads/l-410-stal-polnostju-rossijskim-stanet-li-on-osnovnym-dlja-ma.37392/page-12#post-2120160

      Отредактировано: zg2012.livejournal.com~00:26 16.02.18
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,