Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первым гражданским получателем L-410 с УЗГА стала «СиЛА»

  •  © ato.ru

Авиакомпания «Сибирская легкая авиация» («СиЛА») получила два региональных турбовинтовых самолета L-410. Это первые машины, поставленные гражданскому заказчику с Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), после того как на данном предприятии была локализована сборка таких ВС.

Одно воздушное судно с бортовым номером RA-67059 передано для эксплуатации оператором в Магаданскую область, сообщает правительство региона. Второй самолет (RA-67060), по данным из открытых источников, прибыл на базу перевозчика в Иркутске.

Руководство авиакомпании надеется, что окупить стоимость L-410 получится за десять лет использования. С учетом субсидирования перевозок внутри региона спрос на поездки по таким маршрутам должен возрасти.

Воздушные суда оператор получает согласно договору с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), заключенному в июле 2017 г. Сделка состоялась при поддержке властей Магаданской области. Самолеты пойдут на замену региональным турбовинтовым Ан-28, которые сейчас эксплуатируются в авиапарке перевозчика. По словам губернатора Магаданской области Владимира Печеного, планируется приобретение еще двух самолетов L-410 по льготной цене.

По данным Росавиации, флот оператора состоит только из самолетов Ан-28 и насчитывает шесть таких бортов. Несмотря на это «СиЛА» уже имеет опыт работы с L-410: ранее авиакомпания заключила договор о совместной эксплуатации воздушных линий с Камчатским авиационным предприятием, в парке которого четыре таких ВС.

Отметим, что ранее «СиЛА» уже передала один Ан-28 авиакомпании «Хабаровские авиалинии». В «Хабаровских авиалиниях» рассказали ATO.ru, что перевозчик зафрахтовал у магаданского оператора ВС с бортовым номером RA-28901 (также привлечены сотрудники технической поддержки на этот тип ВС). Такой шаг продиктован приостановкой использования «Хабаровскими авиалиниями» самолетов L-410 до решения Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по результатам расследования катастрофы такого самолета под Нельканом 15 ноября 2017 г.

В 2018-2019 гг. УЗГА в общей сложности планирует собрать 29 турбопропов согласно заключенным твердым контрактам. Напомним, что ГТЛК была докапитализирована для софинансирования приобретения десяти самолетов L-410 с целью их дальнейшей передачи по договорам аренды. Известно, что лизингодатель планирует поставить два таких воздушных судна 2-му Архангельскому объединенному авиаотряду и еще одно — «Хабаровским авиалиниям». В «Хабаровских авиалиниях» подтвердили ATO.ru, что перевозчик сохраняет намерение получить это ВС.

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    13.02.1821:00:49

    Ну продать — это не захватили

    покупатель этих активов прекрасно понимал что сберу некуда деваться и почти даром их получил

    • 0
      Sergio Buk Sergio Buk
      13.02.1821:04:34

      Ежу понятно, что дешевле, чем могли продать, но «почти задаром» — на чем основано такое мнение? И уж точно это никак не назвать — забрали. Забрали у Коломойского активы в Крыму. И то для того, что бы возместить вкладчикам, чьи вклады он похитил.

      Отредактировано: Sergio Buk~21:05 13.02.18
      • 2
        Нет аватара Инженер2015
        13.02.1821:23:11

        чушь несете. Если бы он деньги вкладчикам вернул, как обещал и как по закону… он бы до сех пор в крыму работал не зная проблем

        .

        Сбер же работал на Украине чисто, деньги возвращал, соблюдал закон…несмотря на это его офисы муровали, жгли, сотрудникам угрожали и в итоге вынудили продать

        .

        разницу чувствуете?

        • 0
          Sergio Buk Sergio Buk
          13.02.1821:56:52

          чушь несете.

          О чем? О том, что у Коломоя забрали активы и было за что? И то, что это и называется — забрали? Или я что-то путаю, и не забрали, а разрешили самому продать? Вы чего пытаетесь оспорить то?

          Я смотрю вы сами с собой уже спорите. Сами для себя из моих слов что-то особое увидели, сами это и «разоблачили». И это вместо того, что бы объяснить мне — «практически даром» — это за сколько и на сколько меньше рыночной цены? При том, что я не отрицаю, что грех такой ситуацией не воспользоваться кому то было, коли у Сбера руководство такое недальновидное, и не купить как можно дешевле.

          несмотря на это его офисы муровали, жгли, сотрудникам угрожали и в итоге вынудили продать

          Ну так это же цэ Европа. На которую нам всякие Навальные в 2014 пальчиком показывали и говорили — вот как надо. Теперь, когда напоминаешь им об этом, или приводишь в «пример» «достижения» с той территории, сразу банят.

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара Инженер2015
        14.02.1810:26:38

        то есть сбер вопреки экономичкой выгоды продолжал героически держать все украинскую сеть филиалов?

        вы просто отказываетесь признавать что украина вернулась в средневековье

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,