Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Чебоксарах прошел обкатку троллейбус «Мегаполис» на автономном ходу

Пассажирский салон — вместительный, есть 29 мест для сидящих и 100 для стоящих пассажиров. Производитель (завод «Тролза», Саратовская обл. ) обещает комфортные поездки круглый год: в салоне четыре печки, еще две у водителя. Вентиляция осуществляется кондиционерами. Тонированные стеклопакеты, низкий уровень пола в салоне, нет ступенек в дверях, по требованию водитель разложит пандус для колясок. У водителя, к слову, очень эргономичный пульт управления, почти как у пилота самолета. Важно, что уровень шума в салоне заметно ниже. Штанги могут опускаться как автоматически (процесс занимает не более 20 секунд), так и в ручном режиме.

Маршрут первой обкатки в Чебоксарах составил 40 км. К финалу обкатки расход аккумулятора держался на отметке 57%.

Привычным ходом, по контактной сети «Мегаполис» проследовал по пр. Ленина, ул. К.Маркса. Со спущенными штангами, на энергии мощных аккумуляторов преодолел путь вверх по ул. Калинина и далее по Марпосадскому шоссе — до Новочебоксарска, до кольца у магазина «Каблучок». На обратном пути гибридный троллейбус проехал по дорогам Нового города.

Стоимость одного троллейбуса составляет порядка 10 миллионов рублей. На сегодняшний день это конкурентная цена, при том, что автобусы большой вместимости стоят от 12 миллионов рублей. Стандартный троллейбус без поддержки федерального бюджета стоит также в районе 10 миллионов рублей.

В Чебоксарском троллейбусном управлении считают, что если в городе будет работать хотя бы 10-15 таких машин, это снимет проблему пассажирских перевозок из удаленных развивающихся районов. Окончательное решение о закупке будет приниматься городскими и республиканскими властями.


  • 11
    Вова-Н Вова-Н
    21.08.1720:35:05
    Отредактировано: Вова-Н~20:50 21.08.17
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 14
        A_SEVER A_SEVER
        22.08.1711:05:58

        А каким образом эти троллейбусы относятся к нашей стране?
        Троллейбусы сделаны в Энгельсе (Саратовская область).    

      • 3
        Вова-Н Вова-Н
        22.08.1711:12:07

        Разве трудно набрать в Яндексе Тролза и понять, что это завод в Энгельсе — самый известный производитель троллейбусов с советских времён.

        • -7
          Нет аватара guest
          22.08.1711:28:23

          Самый известный?

          Я знаю самых известных брендов это ЛиАЗ, ЗиУ, ПАЗ, ЛАЗ, а этого краем уха слышал.

          И зачем мне лезть в Яндекс, если есть этот сайт? Может мне сидеть только в Яндексе? Не мешало бы указывать в посте где производится та или иная продукция, ведь этот блог про «Сделано у нас».

          И здесь я смотрю критику не любят? Для чего эти плюсы и минусы? Вопрос задашь, тебя заминусят. Бред.

          Отредактировано: Александр Фомин~11:46 22.08.17
          • 7
            Вова-Н Вова-Н
            22.08.1711:36:28

            Бред несёшь ты. Все перечисленные тобою бренды это автобусы, тема так то про троллейбусы. И не надо свою неосведомлённость обосновывать ленью, это не оправдание для отказа что-то узнать в поисковике.

            ПыСы

            Про минусы. Ты посмотри мой рейтинг, тебе как до Луны    

            Отредактировано: Вова-Н~11:37 22.08.17
            • 5
              Нет аватара guest
              22.08.1711:45:59

              Только лишь автобусы?

              А ЛиАЗ?

              ЛиАЗ — широко известный производитель автобусов, но с 2005 по 2012 годы в Ликино-Дулёво делали и троллейбусы.

              «ТролЗа» это оказывается бывший ЗиУ (Завод имени Урицкого). Бренд «ТролЗа» (то есть «троллейбусный завод») используется с 2005 года.

              Теперь знаю.

              • 3
                Вова-Н Вова-Н
                22.08.1711:52:50

                Вот видишь, что Яндекс животворящий делает?

                Набрал запрос и сразу вумный — начал других учить тому, что только что не знал.

                • 3
                  Нет аватара guest
                  22.08.1712:15:24

                  Про минусы. Ты посмотри мой рейтинг, тебе как до Луны

                  Вот я и говорю, стоит только что-либо неугодное спросить или сказать, так сразу минусы сыпятся. То есть, я здесь просто обязан писать только то, что всем должно понравиться. Этот сайт сделан против критики. Это как в кругу единомышленников, других с другой точкой зрения не пускают.

                  Вот видишь, что Яндекс животворящий делает?

                  Набрал запрос и сразу вумный — начал других учить тому, что только что не знал.

                  Тогда пошёл я на Яндекс, если здесь меня отсюда туда посылают.

                  • 0
                    Вова-Н Вова-Н
                    22.08.1712:23:10

                    Тогда пошёл я на Яндекс, если здесь меня отсюда туда посылают.

                    В добрый путь!

                  • 0
                    Нет аватара Starik
                    22.08.1713:20:38

                    Здесь любят критику, здесь не любят зануд   !

                  • 1
                    Dima Lashkov
                    22.08.1716:08:24

                    Всё нормально здесь с критикой, главное, чтобы она была обоснованной. Минусы достались, потому что слишком уж много любитилей утверждать, что что-то на самом деле сделано не у нас, и при это не тратить и секунды времени на изучение вопроса.

              • 5
                Нет аватара guest
                22.08.1712:30:31

                Бренд ТролЗа был и ранее 2005 года.

                Вот ЗиУ-52643, испытывался в Москве, в 98-м:

                А с 2001 года Москва начала получать ТролЗы-5275.00 (самый первый вариант Оптимы).

                • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • 2
            Нет аватара Tony
            22.08.1722:05:31

            И здесь я смотрю критику не любят? Для чего эти плюсы и минусы? Вопрос задашь, тебя заминусят. Бред.

            да какую там критику… за тупость тебе минусов накидали, ничего ты не критиковал, для этого мозги нужны

      • 3
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        22.08.1712:10:01

        Производство в г. Энгельс как-бэ намекает на прямое отношение к нашей стране

    • 0
      Нет аватара guest
      22.08.1711:32:25

      Ну и какой смысл выкладывать фото сочленённого Мегаполиса 2010 года выпуска (кстати, эта машина сейчас в другом парке под номером 8660 работает)? Это безкондёрная машина, с древним салоном, которой осталось работать в Москве пару-тройку лет.

      А по поводу 5265 — вы выложили фото короткой версии Мегаполиса.

      На фото в посте визуально видно, что свесы стали длиннее, ибо это не 5265, а 5265.03 (версия удлинённого 5265.02 с увеличенным автономным ходом).

      • 0
        Вова-Н Вова-Н
        22.08.1711:48:02

        Я не автор статьи и выложил фото не электробуса, а обычных троллейбусов, на базе которого он сделан, что бы показать как примерно он выглядит с наружи и внутри.

        Кто мешает тебе выложить свои фото ???

        Все будут рады получить свежую информацию.

        • 5
          Нет аватара guest
          22.08.1712:22:50

          Сочленённый Мегаполис тут вообще не в тему — на его базе 5265.03 не создан вообще ни разу.

          Свежие фото Чебоксарского Мегаполиса и так размещены в посте. К ним ещё можно добавить с Transphoto.ru пару этих фотографий с разгрузки:

          А вот салон 5265.03, поставленного в Росарио, на 29 сидячих мест (взято с того же transphoto.ru):

          Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~12:23 22.08.17
          • 2
            Вова-Н Вова-Н
            22.08.1712:27:31

            Ну вот и молодец!

            Чего было возмущаться? Сразу бы выложил и усё.

            • 3
              Нет аватара guest
              22.08.1712:33:56

              Чего было возмущаться?

              Причина была в вашем посте — вы сами разместили фото, относящиеся к устаревшим вариантам.

              Заодно расскажите, причём тут электробус:

              выложил фото не электробуса, а обычных троллейбусов, на базе которого он сделан

              В посте речь идёт о троллейбусе с большим автономным ходом, а не об электробусе.

              • 2
                Вова-Н Вова-Н
                22.08.1712:39:45

                Причина была в вашем посте — вы сами разместили фото, относящиеся к устаревшим вариантам.

                И хде ты был вчера, когда твоё возмущение было актуально ???

                И хочешь верь, хочешь не верь, но в модификациях троллейбуса, даже фирмы Тролза мало кто разбирается.

                За уточнение и помощь в наглядном образовании по теме электротранспорта выражаю личную благодарность.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,