Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Чебоксарах прошел обкатку троллейбус «Мегаполис» на автономном ходу

Пассажирский салон — вместительный, есть 29 мест для сидящих и 100 для стоящих пассажиров. Производитель (завод «Тролза», Саратовская обл. ) обещает комфортные поездки круглый год: в салоне четыре печки, еще две у водителя. Вентиляция осуществляется кондиционерами. Тонированные стеклопакеты, низкий уровень пола в салоне, нет ступенек в дверях, по требованию водитель разложит пандус для колясок. У водителя, к слову, очень эргономичный пульт управления, почти как у пилота самолета. Важно, что уровень шума в салоне заметно ниже. Штанги могут опускаться как автоматически (процесс занимает не более 20 секунд), так и в ручном режиме.

Маршрут первой обкатки в Чебоксарах составил 40 км. К финалу обкатки расход аккумулятора держался на отметке 57%.

Привычным ходом, по контактной сети «Мегаполис» проследовал по пр. Ленина, ул. К.Маркса. Со спущенными штангами, на энергии мощных аккумуляторов преодолел путь вверх по ул. Калинина и далее по Марпосадскому шоссе — до Новочебоксарска, до кольца у магазина «Каблучок». На обратном пути гибридный троллейбус проехал по дорогам Нового города.

Стоимость одного троллейбуса составляет порядка 10 миллионов рублей. На сегодняшний день это конкурентная цена, при том, что автобусы большой вместимости стоят от 12 миллионов рублей. Стандартный троллейбус без поддержки федерального бюджета стоит также в районе 10 миллионов рублей.

В Чебоксарском троллейбусном управлении считают, что если в городе будет работать хотя бы 10-15 таких машин, это снимет проблему пассажирских перевозок из удаленных развивающихся районов. Окончательное решение о закупке будет приниматься городскими и республиканскими властями.


  • 0
    Нет аватара guest
    22.08.1711:32:25

    Ну и какой смысл выкладывать фото сочленённого Мегаполиса 2010 года выпуска (кстати, эта машина сейчас в другом парке под номером 8660 работает)? Это безкондёрная машина, с древним салоном, которой осталось работать в Москве пару-тройку лет.

    А по поводу 5265 — вы выложили фото короткой версии Мегаполиса.

    На фото в посте визуально видно, что свесы стали длиннее, ибо это не 5265, а 5265.03 (версия удлинённого 5265.02 с увеличенным автономным ходом).

    • 0
      Вова-Н Вова-Н
      22.08.1711:48:02

      Я не автор статьи и выложил фото не электробуса, а обычных троллейбусов, на базе которого он сделан, что бы показать как примерно он выглядит с наружи и внутри.

      Кто мешает тебе выложить свои фото ???

      Все будут рады получить свежую информацию.

      • 5
        Нет аватара guest
        22.08.1712:22:50

        Сочленённый Мегаполис тут вообще не в тему — на его базе 5265.03 не создан вообще ни разу.

        Свежие фото Чебоксарского Мегаполиса и так размещены в посте. К ним ещё можно добавить с Transphoto.ru пару этих фотографий с разгрузки:

        А вот салон 5265.03, поставленного в Росарио, на 29 сидячих мест (взято с того же transphoto.ru):

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~12:23 22.08.17
        • 2
          Вова-Н Вова-Н
          22.08.1712:27:31

          Ну вот и молодец!

          Чего было возмущаться? Сразу бы выложил и усё.

          • 3
            Нет аватара guest
            22.08.1712:33:56

            Чего было возмущаться?

            Причина была в вашем посте — вы сами разместили фото, относящиеся к устаревшим вариантам.

            Заодно расскажите, причём тут электробус:

            выложил фото не электробуса, а обычных троллейбусов, на базе которого он сделан

            В посте речь идёт о троллейбусе с большим автономным ходом, а не об электробусе.

            • 2
              Вова-Н Вова-Н
              22.08.1712:39:45

              Причина была в вашем посте — вы сами разместили фото, относящиеся к устаревшим вариантам.

              И хде ты был вчера, когда твоё возмущение было актуально ???

              И хочешь верь, хочешь не верь, но в модификациях троллейбуса, даже фирмы Тролза мало кто разбирается.

              За уточнение и помощь в наглядном образовании по теме электротранспорта выражаю личную благодарность.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,