Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК — Климов») является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. В новое изделие заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. На ТВ7-117СТ установлен воздушный винт АВ112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

Двигатель также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. При этом ОДК готова обеспечить первый полет Ил-114-300 с уже освоенными в производстве двигателями ТВ7-117СМ.

Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ двигатель ТВ7-117СТ, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112 В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ. В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК — Климов» управляет не только сами двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

  • 0
    box320 box320
    13.08.1713:41:02

    Это одна из теоретически возможных причин. Хотелось бы источник с цифрами посмотреть.

    • 3
      Нет аватара kuffa
      13.08.1714:15:24

      Я не думаю что возможно найти какие-то реальные общие цифры. Для каждого предприятия они разные, и своя специфика. Ну вот майки на примере легпрома — стоимость китайской вполне приличной майки была в 4 раза ниже нашей. С учетом перевозки получалось в 2 раза ниже. Благополучное советское производство в 80х годах — это миф. Промышленность алюминиевых вилок и граненых стаканов на технологиях 50-х годов просто не могла выжить в условиях открытого рынка. Безусловно, приятно кричать о том что у нас все было хорошо, а агенты запада разрушили страну — но это вообще не совсем правда. Хотя конечно можно было с меньшими потерями реорганизацию производства осуществить.

      • 0
        box320 box320
        13.08.1717:40:30

        Какой-нибудь доклад руководства отрасли/региона о нехватке рабочих рук, думаю, можно было бы встретить. Если бы это была острая и,главное, повсеместная проблема, таких документов была бы масса…

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара guest
            14.08.1717:55:35

            Погуглите «оргнабор». Почитайте откуда пошла фраза «Я станочник, меня нехватка!»

            • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара guest
                14.08.1718:19:56

                В 80-х — в полный рост.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    14.08.1718:24:51

                    Весь ДВ только оргнаборами и жил. Рыбообработчики на плавбазы и рыбозаводы, старатели в поисковые артели, нефтяники и газовики — это всё была «лимита».

                    • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  15.08.1701:05:41

                  В 80-х — в полный рост.

                  Вот именно. В 1980-ых — конкретно, в 1981 г — нехватка рабочих рук на УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ — не новых!!! — заводах дошла до того, что СССР был вынужден завозить для работы на заводах вьетнамцев.

                  Бо работать на заводах было некому. И не потому, что советские граждане не хотели работать на заводах — на заводах прекрасная зарплата, и жильем обеспечивали — просто все советские граждане и так иже были заняты работой, безработных — не было. А рабочих рук — ограничено.

                  Вот и завозили вьетнамцев, на пике — до 150.000 вьетнамских рабочих работало на наших заводах, 372 завода в общей сложности, они составляли на заводах до 15% работающих, подавляющее большинство — 83% - на заводах РСФСР. Но я их видел на харьковском велосипедном.

    • 0
      Нет аватара абрамыч
      14.08.1713:45:47

      Причина распада Союза чисто биологическая.Распады-майданы-революции есть у всех видов животных и растений.Благодаря им существует жизнь на планете.

      • -1
        1Deniz 1Deniz
        14.08.1719:06:19

        Причина распада СССР тотальная коррупция .От дворника до генсека,воровали ВСЕ!

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,