Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК — Климов») является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. В новое изделие заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. На ТВ7-117СТ установлен воздушный винт АВ112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

Двигатель также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. При этом ОДК готова обеспечить первый полет Ил-114-300 с уже освоенными в производстве двигателями ТВ7-117СМ.

Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ двигатель ТВ7-117СТ, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112 В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ. В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК — Климов» управляет не только сами двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

  • 3
    Нет аватара kuffa
    13.08.1714:15:24

    Я не думаю что возможно найти какие-то реальные общие цифры. Для каждого предприятия они разные, и своя специфика. Ну вот майки на примере легпрома — стоимость китайской вполне приличной майки была в 4 раза ниже нашей. С учетом перевозки получалось в 2 раза ниже. Благополучное советское производство в 80х годах — это миф. Промышленность алюминиевых вилок и граненых стаканов на технологиях 50-х годов просто не могла выжить в условиях открытого рынка. Безусловно, приятно кричать о том что у нас все было хорошо, а агенты запада разрушили страну — но это вообще не совсем правда. Хотя конечно можно было с меньшими потерями реорганизацию производства осуществить.

    • 0
      box320 box320
      13.08.1717:40:30

      Какой-нибудь доклад руководства отрасли/региона о нехватке рабочих рук, думаю, можно было бы встретить. Если бы это была острая и,главное, повсеместная проблема, таких документов была бы масса…

      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара guest
          14.08.1717:55:35

          Погуглите «оргнабор». Почитайте откуда пошла фраза «Я станочник, меня нехватка!»

          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара guest
              14.08.1718:19:56

              В 80-х — в полный рост.

              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара guest
                  14.08.1718:24:51

                  Весь ДВ только оргнаборами и жил. Рыбообработчики на плавбазы и рыбозаводы, старатели в поисковые артели, нефтяники и газовики — это всё была «лимита».

                  • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                15.08.1701:05:41

                В 80-х — в полный рост.

                Вот именно. В 1980-ых — конкретно, в 1981 г — нехватка рабочих рук на УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ — не новых!!! — заводах дошла до того, что СССР был вынужден завозить для работы на заводах вьетнамцев.

                Бо работать на заводах было некому. И не потому, что советские граждане не хотели работать на заводах — на заводах прекрасная зарплата, и жильем обеспечивали — просто все советские граждане и так иже были заняты работой, безработных — не было. А рабочих рук — ограничено.

                Вот и завозили вьетнамцев, на пике — до 150.000 вьетнамских рабочих работало на наших заводах, 372 завода в общей сложности, они составляли на заводах до 15% работающих, подавляющее большинство — 83% - на заводах РСФСР. Но я их видел на харьковском велосипедном.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,