Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК — Климов») является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. В новое изделие заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. На ТВ7-117СТ установлен воздушный винт АВ112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

Двигатель также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. При этом ОДК готова обеспечить первый полет Ил-114-300 с уже освоенными в производстве двигателями ТВ7-117СМ.

Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ двигатель ТВ7-117СТ, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112 В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ. В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК — Климов» управляет не только сами двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

  • 4
    box320 box320
    13.08.1711:19:20

    Были в СССР очереди, были. За хлебом никогда не было очередей. Хлеб заниженно стоил копейки: хлебом кормили домашнюю скотину, кто держал, хлеб валялся, как мусор на помойках и т. д.

    А вот за всем остальным — были. При том, за каждым — в отдельности. Весь вечер проходил в очередях. А чтобы стоять в 5 очередях одновременно (в одном магазине), брали с собой детей, или записывались по номерам. Номера выводили авторучкой на руке. [37] - за гречкой, [21] - за сахаром.

    За молоком с алюминиевым 2х литровым бидоном и стеклянной банкой для сметаны я стоял минут 20-30. Лошадка привозила из Залесного. Как сейчас помню прилавок и над ним липкие ленты для мух.

    За яйцами, или, тем более, за курятиной можно было простоять пол дня и ничего не получить — кончалось быстро.

    И это было не начало 90-х, а середина-конец 80-х. В начале 90х была другая напасть: зп выдавали с 8-15 месячным лагом. В тысячах… а цены уже в миллионах.

    Отредактировано: box320~11:22 13.08.17
    • 7
      Нет аватара Rockets
      13.08.1712:26:38

      За молоком с алюминиевым 2х литровым бидоном и стеклянной банкой для сметаны я стоял минут 20-30. Лошадка привозила из Залесного

      Лошадка привозила и магазин это разные вещи. Нам в микры бочки приезжали и продавали молоко разливное И в это же время в магазинах было молоко в бутылках и пакетах, А сейчас в микрорайон приезжает газель и прямо с неё продают молоко, сметану, творог и очередь на 15-30 минут Возят фермеры

      А в супермаркетах очереди по 20 минут в кассу стоять приходится

      А сссцуко в России очередь за продуктами!!!

      Отредактировано: Rockets~12:36 13.08.17
      • 0
        box320 box320
        13.08.1713:38:27

        Лошадка привозила и магазин это разные вещи.
        Нет, не разные. Лошадка привозила в молочный магазин. Юдино, Кировский р-й г. Казани. Если есть тут земляки — не дадут соврать.

        Универсамы с самообслуживанием у нас в Казани появились на Кварталах годах в 88-90. Но в них уже были ПУСТЫЕ полки и талоны на сахар и макаронные изделия.

        • 1
          Нет аватара Rockets
          13.08.1714:17:29

          Лошадка привозила в молочный магазин.

          То есть молоко у вас в бутылках не продавали?

          Вполне допускаю Ибо была в СССР такая хреновая градация в обеспечение продовольствием в зависимости от количества населения Города миллионники обеспечивались иначе и лучше, А Москва Питер кормили не только себя, но и область и прилегающие области Было выражение «продовольственные электрички"

          Это кода из городов люди ехали затаренными в область

          Такое было

          Отредактировано: Rockets~14:18 13.08.17
      • 3
        maxim947 maxim947
        13.08.1714:08:53

        Статья про двигатель, они про молоко…)))

    • 0
      Нет аватара guest
      13.08.1717:09:14

      За хлебом очереди появились году в 92-м.

      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара guest
          14.08.1717:51:51

          Вопросы длины полосы для палубных самолётов были решены ещё сто лет назад с изобретением катапульты и аэрофинишера. Длина полосы, нужная для свободного взлёта и посадки, не имеет НИКАКОГО отношения к пригодности самолёта для палубного применения.

          Отредактировано: Andrey Tupkalo~17:52 14.08.17
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              14.08.1718:17:24

              Ответ в одно слово — нет.

              Отредактировано: Andrey Tupkalo~18:17 14.08.17
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.08.1717:41:53

      За хлебом никогда не было очередей.

      Мой папа после после окончания ХАИ работал по распределению на тбилисском авиазаводе, МиГ-21 делали. С утра до начала смены магазины были закрыты, а после смены хлеба в магазинах не было вообще, все раскуплено.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,