Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК — Климов») является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. В новое изделие заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. На ТВ7-117СТ установлен воздушный винт АВ112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

Двигатель также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. При этом ОДК готова обеспечить первый полет Ил-114-300 с уже освоенными в производстве двигателями ТВ7-117СМ.

Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ двигатель ТВ7-117СТ, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112 В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ. В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК — Климов» управляет не только сами двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

  • 7
    Нет аватара Rockets
    13.08.1712:26:38

    За молоком с алюминиевым 2х литровым бидоном и стеклянной банкой для сметаны я стоял минут 20-30. Лошадка привозила из Залесного

    Лошадка привозила и магазин это разные вещи. Нам в микры бочки приезжали и продавали молоко разливное И в это же время в магазинах было молоко в бутылках и пакетах, А сейчас в микрорайон приезжает газель и прямо с неё продают молоко, сметану, творог и очередь на 15-30 минут Возят фермеры

    А в супермаркетах очереди по 20 минут в кассу стоять приходится

    А сссцуко в России очередь за продуктами!!!

    Отредактировано: Rockets~12:36 13.08.17
    • 0
      box320 box320
      13.08.1713:38:27

      Лошадка привозила и магазин это разные вещи.
      Нет, не разные. Лошадка привозила в молочный магазин. Юдино, Кировский р-й г. Казани. Если есть тут земляки — не дадут соврать.

      Универсамы с самообслуживанием у нас в Казани появились на Кварталах годах в 88-90. Но в них уже были ПУСТЫЕ полки и талоны на сахар и макаронные изделия.

      • 1
        Нет аватара Rockets
        13.08.1714:17:29

        Лошадка привозила в молочный магазин.

        То есть молоко у вас в бутылках не продавали?

        Вполне допускаю Ибо была в СССР такая хреновая градация в обеспечение продовольствием в зависимости от количества населения Города миллионники обеспечивались иначе и лучше, А Москва Питер кормили не только себя, но и область и прилегающие области Было выражение «продовольственные электрички"

        Это кода из городов люди ехали затаренными в область

        Такое было

        Отредактировано: Rockets~14:18 13.08.17
    • 3
      maxim947 maxim947
      13.08.1714:08:53

      Статья про двигатель, они про молоко…)))

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,