Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Создан контейнерный вагон-платформа со скоростью движения 160 км/ч

По проекту ООО «Комплексные скоростные технологии» (КСТ), резидента особой экономической зоны «Дубна», на ОАО «Трансмаш» (г. Энгельс), впервые в мире изготовлены опытные образцы вагона-платформы модели 13-6954, предназначенной для перевозки крупнотоннажных контейнеров стандарта 40/45 футов со скоростью 160 км/ч. Конструкторская документации разработана АО «ВНИКТИ», испытания проводит АО «ВНИИЖТ» (дочерние общества ОАО «РЖД»).

Внедрение скоростной перевозки контейнеров позволит значительно увеличить пропускную способность железнодорожной сети без дополнительных капвложений в ее модернизацию и увеличить скорость движения поезда до 2000 км в сутки (по аналогии с пассажирским поездом).

Технология скоростных контейнерных перевозок наиболее востребована на длинных маршрутах, в первую очередь — на транзитных маршрутах Китай — Россия — Европа и позволит преодолеть маршрут Пекин — Берлин за 8 суток, т. е. почти в 2 раза быстрее действующих контейнерных поездов.

Реализация проекта позволит привлечь на железную дорогу высокодоходные грузы из других сегментов перевозок, в первую очередь с авиатранспорта, особенно с учетом разницы в тарифах при перевозке товаров с высокой добавленной стоимостью.

Скоростной поезд может быть использован не только для доставки грузов компаний, занимающихся интернет торговлей в контейнерах из КНР в РФ и страны Европы, но и для почтовых перевозок. «Почта России» уже проявила интерес к скоростной перевозке контейнеров с помощью инновационного подвижного состава на маршруте Китай-ЕС с III квартала этого года.

  • 3
    Нет аватара xaht88
    19.05.1706:52:09

    В тему —

    «"Оди́н по́яс и один путь» (кит. 一带一路) — выдвинутое Китайской Народной Республикой (КНР) предложение объединённых проектов «Экономического пояса Шёлкового пути» и «Морского Шёлкового пути XXI века»."

    Ох и долго они этот путь возводят, да и наши не сильно «шевелется». Трансиб не везде двухпутный, скоростя на перегонах небольшие, не везде дорога электрифицирована. А это же рабочие места, материалы и изделия произведенные в РФ за кредиты выданные Китаем и договор загрузить дорогу товарооборотом с Европой.

    • 5
      Нет аватара alexey38
      19.05.1717:11:03

      А где Трансиб однопутный и неэлектрофицированный? Вот БАМ, там да.

    • 2
      Нет аватара ООО КСТ
      20.05.1700:12:52

      Коллеги, мы при разработке проекта прекрасно отдаем себе отчет, что Китай в наши рабочие места и производство вкладываться не собирается… Наши хотели бы, но все помнят знаменитые слова: «денег нет, но вы держитесь…»…

      В том числе и поэтому наш проект нацелен на то, чтобы увеличить пропускную способность сети ОАО «РЖД» без каких-либо инвестиций в ее модернизацию, а только за счет того, что наши скоростные поезда поедут «пакетом» вслед за действующими пассажирскими поездами. РЖД ничего выдумывать не придется, а тариф за инфраструктуру они будут собирать просто с дополнительных ниток графика… По расчетам движенцев такой «пакет» в хвосте действующего графика пассажирского поезда может составить и 10 поездов…

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,