Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Создан контейнерный вагон-платформа со скоростью движения 160 км/ч

По проекту ООО «Комплексные скоростные технологии» (КСТ), резидента особой экономической зоны «Дубна», на ОАО «Трансмаш» (г. Энгельс), впервые в мире изготовлены опытные образцы вагона-платформы модели 13-6954, предназначенной для перевозки крупнотоннажных контейнеров стандарта 40/45 футов со скоростью 160 км/ч. Конструкторская документации разработана АО «ВНИКТИ», испытания проводит АО «ВНИИЖТ» (дочерние общества ОАО «РЖД»).

Внедрение скоростной перевозки контейнеров позволит значительно увеличить пропускную способность железнодорожной сети без дополнительных капвложений в ее модернизацию и увеличить скорость движения поезда до 2000 км в сутки (по аналогии с пассажирским поездом).

Технология скоростных контейнерных перевозок наиболее востребована на длинных маршрутах, в первую очередь — на транзитных маршрутах Китай — Россия — Европа и позволит преодолеть маршрут Пекин — Берлин за 8 суток, т. е. почти в 2 раза быстрее действующих контейнерных поездов.

Реализация проекта позволит привлечь на железную дорогу высокодоходные грузы из других сегментов перевозок, в первую очередь с авиатранспорта, особенно с учетом разницы в тарифах при перевозке товаров с высокой добавленной стоимостью.

Скоростной поезд может быть использован не только для доставки грузов компаний, занимающихся интернет торговлей в контейнерах из КНР в РФ и страны Европы, но и для почтовых перевозок. «Почта России» уже проявила интерес к скоростной перевозке контейнеров с помощью инновационного подвижного состава на маршруте Китай-ЕС с III квартала этого года.

  • 2
    Нет аватара ООО КСТ
    20.05.1700:12:52

    Коллеги, мы при разработке проекта прекрасно отдаем себе отчет, что Китай в наши рабочие места и производство вкладываться не собирается… Наши хотели бы, но все помнят знаменитые слова: «денег нет, но вы держитесь…»…

    В том числе и поэтому наш проект нацелен на то, чтобы увеличить пропускную способность сети ОАО «РЖД» без каких-либо инвестиций в ее модернизацию, а только за счет того, что наши скоростные поезда поедут «пакетом» вслед за действующими пассажирскими поездами. РЖД ничего выдумывать не придется, а тариф за инфраструктуру они будут собирать просто с дополнительных ниток графика… По расчетам движенцев такой «пакет» в хвосте действующего графика пассажирского поезда может составить и 10 поездов…

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,