Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

КАМАЗ-5490 NEO: собраны первые модернизированные тягачи

КАМАЗ начал сборку нового автомобиля КАМАЗ-5490 Neo. Обновленный грузовик получит ряд конструктивных изменений, которые сделают его эксплуатацию в российских условиях более удобной. Уже в этом месяце планируется собрать 135 автомобилей КАМАЗ-5490 Neo.

Как сообщалось ранее, КАМАЗ запланировал вывод на рынок модернизированной версии седельного тягача 5490 во втором квартале 2017 года. Заказ на нее уже есть, при этом в апреле планируется закладка 135 таких грузовиков, пишет газета «Вести КАМАЗа».

Первые два экземпляра модели КАМАЗ-5490 Neo лично осмотрел генеральный директор компании Сергей Когогин. Как сообщает корпоративное издание, в рамках выездного совещания по качеству он выслушал доклады о конструктивных особенностях нового грузовика.

Обновленный тягач получит ряд конструктивных изменений, которые облегчат его эксплуатацию в российских условиях. В частности машину оснастят увеличенной на 200 мм колесной базой, что позволит равномерно распределять нагрузку между осями. Также у нового грузовика усиленная передняя подвеска с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и плоская верхняя часть задних крыльев, что помогает избежать контакта с полуприцепом.

КАМАЗ-5490 Neo оборудован датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

Топливный бак обновленного тягача в базовом исполнении рассчитан на 695 литров. При этом для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 литров.

Помимо этого грузовик получит ряд актуальных на сегодняшний день дополнительных опций, например, установку предпускового подогревателя двигателя или второго спального места.


  • -6
    Нет аватара guest
    10.04.1723:24:19

    это Камаз или все-таки мерседес с шильдиком «камаз»? китайцы сами производят по лицензии, а у нас что обычная сборка из импортных комплетов, вы хотя бы дизель ЯМЗ установите, если свой боитесь ставить

    Отредактировано: уу ав~23:31 10.04.17
    • 14
      Нет аватара Yarhann
      11.04.1709:03:07

      если бы это был мерседес он бы столько не стоил и там не было бы столько косяков. Так что можете быть уверенны он НАШ )

      А доля мерседеса всего 15% участия в АО .

      Меня больше всего убивает что народ больше всего интересует насколько он состоит из запчастей сделаннх в РФ — а реального покупателя больше интересует насколько он будет собранн руками, а не жопой, какого качества будут узлы и агрегаты и что бы не инвалиды у официалов работали на СТО. Странный подход граждане вам не кажется.

      • Комментарий удален
      • -9
        Нет аватара guest
        11.04.1710:47:28

        Это не всего 15 процентов, а большая доля Даймлера, собственно, обеспечивающего производство. Потому что остальное на Ростехе, управляющей надстройке и кипрском оффшоре.

        Отредактировано: Константин Рубцов~10:47 11.04.17
        • 6
          goryachee_leto goryachee_leto
          11.04.1713:08:23

          Это не всего 15 процентов, а большая доля Даймлера, собственно, обеспечивающего производств

          Вообще, седельные тягачи КАМАЗа никогда не пользовались популярностью у крупных перевозчиков — в СССР вроде МАЗ был в этой теме, поэтому вначале надо вернуть доверие их: МАГНИТ, ИксРетайлГрупп и т. д., а вы просто включаете такой хитрый «патриотический» троллинг, чтобы у народа вызвать возмущение — типа мы ничего не производим.

          • 0
            Нет аватара Smotritel
            11.04.1720:09:41

            Те же «Деловые Линии» массово используют отечественный автомобильный продукт — Газели/Газоны НЕКСТ, а вот КАМАЗы нет. Чем-то они их не устраивают.

            • 4
              Нет аватара Alex1vu
              11.04.1723:05:04

              Цена такого же МАЗ с пневмой и моторами Мерен, Камминс, ЯМЗ все около 11,7 литра 3,3 млн р, а тут 5 млн

        • 10
          Нет аватара guest
          11.04.1714:17:48

          хорош тут ныть либерал

          • 0
            Нет аватара guest
            11.04.1714:52:45

            У вас крыша в пути, серьезно. Мне вообще все равно, собирают из импортных деталей на территории России или из своих, главное, рабочие места и налоги. Боинг собирается из деталей тридцати стран, в том числе и российских. И правильно делают. Всю прибыль не соберешь. да она и небольшая на такого рода производствах, слишком много операционных расходов.

            • 3
              Нет аватара guest
              11.04.1718:55:59

              Главное производить, а со временем локализуют.

              Алюминиевая Ассоциация считает необходимым увеличивать производство в России автомобильных компонентов из алюминия. Совещание по этому вопросу, организованное Ассоциацией, прошло на площадке ПАО «КАМАЗ». В работе приняли участие представители автопроизводителя, МГТУ им. Баумана, РУСАЛа и ПО «Альфа-Металл».

              КАМАЗ имеет высокую заинтересованность в привлечении отечественных производителей к проекту по производству кабин модели «5490». Данные кабины предназначены для производства нового семейства магистральных тягачей, используемых в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок .Для сборки данной кабины необходимо порядка 150 элементов. На сегодняшний день большая часть этих компонентов ввозится из зарубежных стран. Были достигнуты предварительные договоренности с ПО «Альфа-Металл» о подготовке в ближайшие месяцы предложений по изготовлению ряда деталей кабины автомобиля в России, а также о поставках алюминиевого листа для штамповки. Во время встречи также обсуждались возможности сотрудничества по модернизации двигателей КАМАЗ с увеличением мощности за счет применения решений с использованием алюминиевых сплавов.

              Наряду с этим участники совещания обсудили локализацию производства в нашей стране топливных баков и крупных агрегатов двигателя. Со стороны участников обсуждения была высказана заинтересованность в использовании для этих целей алюминия и сплавов на его основе.

              • 0
                goryachee_leto goryachee_leto
                12.04.1701:14:59

                Алюминиевая Ассоциация считает необходимым увеличивать производство в России автомобильных компонентов из алюминия.

                Меня тоже волновал этот вопрос: почему у нас так мало алюминия используют в грузовиках?

                Если у нас много его.

                • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        11.04.1712:53:36

        Их так-то в Китае собирают www.youtube.com/watch?v=tChYr_iW_yI

        • 0
          Нет аватара Yarhann
          11.04.1721:58:51

          кого камазы ) мы за камазы говорим, а не за мерседесы.

          • 0
            Нет аватара guest
            26.04.1706:28:29

            Я про двигатель, дружище, двигатель

    • 8
      Нет аватара guest
      11.04.1709:26:13

      Зачем им ЯМЗ (хотя и его ставят на армейскую технику)? У КамАЗа свой новый двигатель скоро выходит под названием Р6. Для него уже линию монтируют, вроде как в следующем году запуск серийного производства (в этом году завершение монтажа, тестовые партии).

      • 2
        Нет аватара guest
        11.04.1712:54:58

        Обещали до 2020 полностью из российских комплектующих сделать 5490, в следующем году будет новая кабина, разработанная и созданная в России

        • 6
          Нет аватара точный
          11.04.1719:11:06

          Я специалист в этой области, в советское время работал в КБ и отраслевом НИИ. Завершал свою трудовую карьеру 10 годами работы в фирме, торговавшей автозапчастями для иномарок из разных частей света. Ну ни одна фирма не выпускает двигатели и автомобили без использования комплектующих, которые производятся многочисленными специализированными фирмами. Это делается из экономических соображений. Нет никаких проблем разработать, например, задний ведущий мост или амортизаторы подвески. Но стоимость этих оригинальных изделий будет выше, чем у ZF и Sachs и других подобных фирм. Когда же эта простая истина дойдет до местных «экспертов». Другое дело, что в России необходима локализация производства комплектующих подобных фирм c уже отработанной технологией, причем не только для внутреннего потребления, но и для экспорта.

          • 1
            Нет аватара guest
            15.04.1711:58:25

            «эксперт» просвети публику из чего складывается стоимость изделия и из-за чего производство в Германии дешевле производства в России? Только сказок про объёмы производства не нужно, производство КАМАЗа под 40 000 грузовиков в год.

            Все эти сказки про «легко можем» заканчиваются сразу после получения ТЗ потом только мычание: зачем такой ресурс / что значит стоимость ЖЦ / зачем такая точность / зачем такие материалы / зачем такая обработка/ у нас такого оборудования нету / вот у нас есть «уникальная» разработка 80-х / etc / etc.

            Те, кто берутся и делают тратят годы, привлекают специалистов в том числе из-за рубежа и платят им за работу. А другие никогда и не возьмутся, только втирать про собственные компетенции да экономические соображения горазды.

            Инженеры/технологи расписавшиеся в собственной бесполезности ссылаясь на экономические соображения — это биомусор.

            • 0
              Нет аватара точный
              15.04.1720:00:09

              В том то и дело, чтобы производить амортизаторы на КАМАЗЕ нужна не только конструкция (это меньше, чем полдела), но и технологические линии. А это оборудование в России не купишь, нужен импорт И совсем не безразличен масштаб производства. Вы поинтересуйтесь масштабом производства специализированных фирм, который не сопоставим с камазовским объемом производства. Вот в военной технике экономикой не заморачиваются и поэтому там используют оригинальные комплектующие. И для этого обходятся доморощенными специалистам. А вот c «мычанием» я хорошо знаком. (Помню подготовку производства гидросервоприводов управления поворотом лесных гусеничных тракторов (моей разработки)). Оно было характерно для гражданского машиностроения в первую очередь из-за — из-за жестких лимитов Госплана на перечень технологического оборудования и марки конструкционных материалов, которые можно было заложить в конструкцию изделия гражданского назначения. Не секрет, что наши металлорежущие станки, литейное и кузнечно-прессовое оборудование по точности изготовления существенно уступали западным аналогам. А в оборонной сфере при необходимости закупали необходимое технологическое оборудование за рубежом.

              • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Igor_U
          12.04.1719:22:12

          в следующем году будет новая кабина, разработанная и созданная в России

          Кабина будет на основе каркаса кабины мерседес - других вариантов новых кабин в ближайшее время (лет 5-10) не будет. А наполнение и обвес должны быть скомпонованы КАМАЗом.

          И на мой взгляд, это лучший из рассматриваемых вариантов замены старой кабины — заимствование семейства современных кабин от одного из лучших производителей в лице Мерседес Бенц взамен своей 40-50 летней, еще и наконец-то полноценное новое кабинное производство появится (к тому же созданное при финансовой и технической поддержке Мерседес Бенц).

          Отредактировано: Igor_U~19:32 12.04.17
          • 0
            Нет аватара guest
            26.04.1706:43:56

            На мой взгляд лучше корейская кабина Камаза 5490

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,