Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

КАМАЗ-5490 NEO: собраны первые модернизированные тягачи

КАМАЗ начал сборку нового автомобиля КАМАЗ-5490 Neo. Обновленный грузовик получит ряд конструктивных изменений, которые сделают его эксплуатацию в российских условиях более удобной. Уже в этом месяце планируется собрать 135 автомобилей КАМАЗ-5490 Neo.

Как сообщалось ранее, КАМАЗ запланировал вывод на рынок модернизированной версии седельного тягача 5490 во втором квартале 2017 года. Заказ на нее уже есть, при этом в апреле планируется закладка 135 таких грузовиков, пишет газета «Вести КАМАЗа».

Первые два экземпляра модели КАМАЗ-5490 Neo лично осмотрел генеральный директор компании Сергей Когогин. Как сообщает корпоративное издание, в рамках выездного совещания по качеству он выслушал доклады о конструктивных особенностях нового грузовика.

Обновленный тягач получит ряд конструктивных изменений, которые облегчат его эксплуатацию в российских условиях. В частности машину оснастят увеличенной на 200 мм колесной базой, что позволит равномерно распределять нагрузку между осями. Также у нового грузовика усиленная передняя подвеска с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и плоская верхняя часть задних крыльев, что помогает избежать контакта с полуприцепом.

КАМАЗ-5490 Neo оборудован датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

Топливный бак обновленного тягача в базовом исполнении рассчитан на 695 литров. При этом для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 литров.

Помимо этого грузовик получит ряд актуальных на сегодняшний день дополнительных опций, например, установку предпускового подогревателя двигателя или второго спального места.


  • 6
    Нет аватара точный
    11.04.1719:11:06

    Я специалист в этой области, в советское время работал в КБ и отраслевом НИИ. Завершал свою трудовую карьеру 10 годами работы в фирме, торговавшей автозапчастями для иномарок из разных частей света. Ну ни одна фирма не выпускает двигатели и автомобили без использования комплектующих, которые производятся многочисленными специализированными фирмами. Это делается из экономических соображений. Нет никаких проблем разработать, например, задний ведущий мост или амортизаторы подвески. Но стоимость этих оригинальных изделий будет выше, чем у ZF и Sachs и других подобных фирм. Когда же эта простая истина дойдет до местных «экспертов». Другое дело, что в России необходима локализация производства комплектующих подобных фирм c уже отработанной технологией, причем не только для внутреннего потребления, но и для экспорта.

    • 1
      Нет аватара guest
      15.04.1711:58:25

      «эксперт» просвети публику из чего складывается стоимость изделия и из-за чего производство в Германии дешевле производства в России? Только сказок про объёмы производства не нужно, производство КАМАЗа под 40 000 грузовиков в год.

      Все эти сказки про «легко можем» заканчиваются сразу после получения ТЗ потом только мычание: зачем такой ресурс / что значит стоимость ЖЦ / зачем такая точность / зачем такие материалы / зачем такая обработка/ у нас такого оборудования нету / вот у нас есть «уникальная» разработка 80-х / etc / etc.

      Те, кто берутся и делают тратят годы, привлекают специалистов в том числе из-за рубежа и платят им за работу. А другие никогда и не возьмутся, только втирать про собственные компетенции да экономические соображения горазды.

      Инженеры/технологи расписавшиеся в собственной бесполезности ссылаясь на экономические соображения — это биомусор.

      • 0
        Нет аватара точный
        15.04.1720:00:09

        В том то и дело, чтобы производить амортизаторы на КАМАЗЕ нужна не только конструкция (это меньше, чем полдела), но и технологические линии. А это оборудование в России не купишь, нужен импорт И совсем не безразличен масштаб производства. Вы поинтересуйтесь масштабом производства специализированных фирм, который не сопоставим с камазовским объемом производства. Вот в военной технике экономикой не заморачиваются и поэтому там используют оригинальные комплектующие. И для этого обходятся доморощенными специалистам. А вот c «мычанием» я хорошо знаком. (Помню подготовку производства гидросервоприводов управления поворотом лесных гусеничных тракторов (моей разработки)). Оно было характерно для гражданского машиностроения в первую очередь из-за — из-за жестких лимитов Госплана на перечень технологического оборудования и марки конструкционных материалов, которые можно было заложить в конструкцию изделия гражданского назначения. Не секрет, что наши металлорежущие станки, литейное и кузнечно-прессовое оборудование по точности изготовления существенно уступали западным аналогам. А в оборонной сфере при необходимости закупали необходимое технологическое оборудование за рубежом.

        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,