Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Volgabus завершил выполнение крупнейшего контракта

Группа Volgabus завершил выполнение самого масштабного в своей истории заказа. Последняя партия сочлененных автобусов «СитиРитм-18» отправилась накануне в Санкт-Петербург. Всего же для северной столицы был выпущено 125 уникальных машин, которые в 2018 году будут обслуживать игры Чемпионата мира по футболу.

Новая поставка самой масштабной не только в истории «Волгабас» и российского автобуспрома. Заказ выполнялся в очень сжатые сроки. Все службы предприятия и поставщики комплектующих сработали безупречно, что позволило заводу выполнить свои обязательства и выйти на новый уровень объемов производства. Всего в 2017 году планируется выпустить не менее 600 машин большой и особо-большой вместимости.

К автобусам для ЧМ-2018 предъявлялись особые требования в области технического оснащения, безопасности и комфорта. «СитиРитм-18» — чемпион России по пассажировместимости. В час-пик он способен взять на борт до 182 пассажиров. Флагман Volgabus оснащен двигателем MAN стандарта «Euro-5+" и большим числом электронных систем. Бортовой компьютер с мультиплексной системой следит за каждым компонентом и выводит информацию на дисплей водительской панели. Также электроника отвечает за безопасность поездки.Кузов автобуса разработан таким образом, чтобы снизить уровень вибраций и шума в салоне. Система освещения построена на базе LED-технологий. За комфортную температуру в салоне отвечает мощная климатическая система, а информаторы сообщают пассажирам об остановках, температуре и т. д.

Большое внимание уделено пассажирам с ограниченными возможностями. Для них предусмотрены кнопки вызова водителя, аппарель для заезда колясок и система наклона кузова к платформе.

В разработке уникального 18-ти метрового флагмана принимали участие ведущие волгоградские ВУЗы, прежде всего, Волгоградский государственный технический университет. В производстве был активно задействован местный бизнес — более 20-ти компаний из Волгоградской области поставляли комплектующие.

Выполняя текущие контракты, специалисты Volgabus готовят для транспортников Санкт-Петербурга новые предложения. Например, контракт жизненного цикла.

Справка о компании

Группа компаний «Волгабас» — один из лидеров транспортного машиностроения России. Предприятие было основано в 1993-м году и за свою историю выпустило на российские маршруты более 5 тысяч автобусов различного класса. На предприятии в г. Волжском работают 550 сотрудников. Производственные мощности завода — 500 автобусов в год. В 2016 году компания в тестовом режиме запустила научно-производственный комплекс во Владимирской области, который станет одним из крупнейших предприятий по производству автобусов в Европе. Его ключевые особенности — высокая степень автоматизации производства. Компания делает ставку на передовые технологии и собственные научные разработки, привлекает партнеров из числа ведущих производителей компонентной базы.

  • -9
    Нет аватара guest
    06.04.1717:12:58

    Безумно бесит, что Питер от ЛиАЗов отошёл к Волгобасам. Старые Волжане были… не очень, и новые не особо вдохновляют.

    • Комментарий удален
      • 1
        Адольф Моторкрафт Адольф Моторкрафт
        06.04.1718:47:47

        Волжанин намного приятней звучит

        Это хугобосс напоминаит

      • 2
        Нет аватара guest
        06.04.1719:30:15

        А мне вот нравятся К тому же и новые ЛиАЗы закупаются активно — сейчас в Питер идут поставки автобусов на газе.

        А сие есть РАЗНОМАРОЧНОСТЬ. Как меня в своё время это бесило, вы даже не представляете. В парке было сразу (!!!) два типа Икарусов (два двигателя), два типа МАЗов (три типа двигателей), лиаз-5256 (два типа двигателей), Лиаз-6212 (высокопольная колбаса) и новёхонький ЛИАЗ-6213 (низкопольная колбаса). ГУП пытался группировать по моделям с упором на разные парки… но всё равно… ад в логистике, ад в ремонте узлов и агрегатов, даже с ямами и подъёмниками — ад.

        Сейчас, понятно, поменьше, но всё равно…

        5292/93, 6213 дизельные и 6213 газовые, волгабасы, нефазы… Блин.

        как по мне, все это хорошо и тем, что наконец уходят от заказов МАЗов.

        государственные парки МАЗы закупали только один раз. Приснопамятные 103/104 полунизкопольные. Всё. Были ещё небольшие опытные закупки, но в крупносерийный заказ они не вылились. А частники на среднюю и большую вместимость и дальше будут брать 206 и 203 мазы. Относительно дёшево, вполне качественно, совершенно непробиваемо, и в целом неплохо по зап.частям.

        • Комментарий удален
          • 2
            Нет аватара guest
            06.04.1719:42:25

            ЛиАЗ — в общем наше (если не смотреть на мосты, двигло в 50% случаев, электрику, коробку и т. п.). Полный цикл, я в 2010 по их заводу гулял — вещь, особенно антикоррозийная обработка и кондуктор для сварки длиннобаза. А Волгобас… На базе Сканий всегда был. Там же в общем и не завод был, а так… чего-тотамремонтное производство.

            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              07.04.1706:32:50

              /А Волгобас… На базе Сканий всегда был. Там же в общем и не завод был, а так… чего-тотамремонтное производство./

              ну-ну…текст статьи что ли сложно почитать?

              В производстве был активно задействован местный бизнес — более 20-ти компаний из Волгоградской области поставляли комплектующие.

              • 1
                Нет аватара guest
                08.04.1701:11:43

                ну-ну…текст статьи что ли сложно почитать?

                я нисколько не сомневаюсь, что их даже больше. В целом по России.

            • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            07.04.1712:40:40

            Как они могут конкурировать, если это одна компания? ЛиАЗ находится в группе ГАЗ. Дочки разные, тем не менее о прямой конкуренции тут говорить бессмысленно    

      • 7
        Нет аватара guest
        06.04.1719:58:23

        Ага, уходят от МАЗов. Недавно крупный контракт заключили на сотню МАЗ для Питера, в Колпино вообще собираются монопарк создавать из одной модели.

         http://gov.spb.ru/gov/adm...-nikolaevich/news/101587/ 

        • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара guest
          08.04.1701:09:37

          Недавно крупный контракт

          вот блин. не было, не было, и вот опять…

          • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Fixpro
          08.04.1716:09:36

          не понимаю почему вы недовольны? Сейчас глянул этот сайт-мне понравился внешний вид, даже чем-то на американский напоминает. Я уж думал то старый МАЗик, а это оказывается вполне себе красивый автобус   

        • 0
          Нет аватара Igor_U
          10.04.1719:22:30

          В Екб недавно большое обновление было — вроде, пополам МАЗ и НЕФАЗ, низкопольные газовые.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,