Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Volgabus завершил выполнение крупнейшего контракта

Группа Volgabus завершил выполнение самого масштабного в своей истории заказа. Последняя партия сочлененных автобусов «СитиРитм-18» отправилась накануне в Санкт-Петербург. Всего же для северной столицы был выпущено 125 уникальных машин, которые в 2018 году будут обслуживать игры Чемпионата мира по футболу.

Новая поставка самой масштабной не только в истории «Волгабас» и российского автобуспрома. Заказ выполнялся в очень сжатые сроки. Все службы предприятия и поставщики комплектующих сработали безупречно, что позволило заводу выполнить свои обязательства и выйти на новый уровень объемов производства. Всего в 2017 году планируется выпустить не менее 600 машин большой и особо-большой вместимости.

К автобусам для ЧМ-2018 предъявлялись особые требования в области технического оснащения, безопасности и комфорта. «СитиРитм-18» — чемпион России по пассажировместимости. В час-пик он способен взять на борт до 182 пассажиров. Флагман Volgabus оснащен двигателем MAN стандарта «Euro-5+" и большим числом электронных систем. Бортовой компьютер с мультиплексной системой следит за каждым компонентом и выводит информацию на дисплей водительской панели. Также электроника отвечает за безопасность поездки.Кузов автобуса разработан таким образом, чтобы снизить уровень вибраций и шума в салоне. Система освещения построена на базе LED-технологий. За комфортную температуру в салоне отвечает мощная климатическая система, а информаторы сообщают пассажирам об остановках, температуре и т. д.

Большое внимание уделено пассажирам с ограниченными возможностями. Для них предусмотрены кнопки вызова водителя, аппарель для заезда колясок и система наклона кузова к платформе.

В разработке уникального 18-ти метрового флагмана принимали участие ведущие волгоградские ВУЗы, прежде всего, Волгоградский государственный технический университет. В производстве был активно задействован местный бизнес — более 20-ти компаний из Волгоградской области поставляли комплектующие.

Выполняя текущие контракты, специалисты Volgabus готовят для транспортников Санкт-Петербурга новые предложения. Например, контракт жизненного цикла.

Справка о компании

Группа компаний «Волгабас» — один из лидеров транспортного машиностроения России. Предприятие было основано в 1993-м году и за свою историю выпустило на российские маршруты более 5 тысяч автобусов различного класса. На предприятии в г. Волжском работают 550 сотрудников. Производственные мощности завода — 500 автобусов в год. В 2016 году компания в тестовом режиме запустила научно-производственный комплекс во Владимирской области, который станет одним из крупнейших предприятий по производству автобусов в Европе. Его ключевые особенности — высокая степень автоматизации производства. Компания делает ставку на передовые технологии и собственные научные разработки, привлекает партнеров из числа ведущих производителей компонентной базы.

  • 2
    Нет аватара guest
    06.04.1719:30:15

    А мне вот нравятся К тому же и новые ЛиАЗы закупаются активно — сейчас в Питер идут поставки автобусов на газе.

    А сие есть РАЗНОМАРОЧНОСТЬ. Как меня в своё время это бесило, вы даже не представляете. В парке было сразу (!!!) два типа Икарусов (два двигателя), два типа МАЗов (три типа двигателей), лиаз-5256 (два типа двигателей), Лиаз-6212 (высокопольная колбаса) и новёхонький ЛИАЗ-6213 (низкопольная колбаса). ГУП пытался группировать по моделям с упором на разные парки… но всё равно… ад в логистике, ад в ремонте узлов и агрегатов, даже с ямами и подъёмниками — ад.

    Сейчас, понятно, поменьше, но всё равно…

    5292/93, 6213 дизельные и 6213 газовые, волгабасы, нефазы… Блин.

    как по мне, все это хорошо и тем, что наконец уходят от заказов МАЗов.

    государственные парки МАЗы закупали только один раз. Приснопамятные 103/104 полунизкопольные. Всё. Были ещё небольшие опытные закупки, но в крупносерийный заказ они не вылились. А частники на среднюю и большую вместимость и дальше будут брать 206 и 203 мазы. Относительно дёшево, вполне качественно, совершенно непробиваемо, и в целом неплохо по зап.частям.

    • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара guest
        06.04.1719:42:25

        ЛиАЗ — в общем наше (если не смотреть на мосты, двигло в 50% случаев, электрику, коробку и т. п.). Полный цикл, я в 2010 по их заводу гулял — вещь, особенно антикоррозийная обработка и кондуктор для сварки длиннобаза. А Волгобас… На базе Сканий всегда был. Там же в общем и не завод был, а так… чего-тотамремонтное производство.

        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          07.04.1706:32:50

          /А Волгобас… На базе Сканий всегда был. Там же в общем и не завод был, а так… чего-тотамремонтное производство./

          ну-ну…текст статьи что ли сложно почитать?

          В производстве был активно задействован местный бизнес — более 20-ти компаний из Волгоградской области поставляли комплектующие.

          • 1
            Нет аватара guest
            08.04.1701:11:43

            ну-ну…текст статьи что ли сложно почитать?

            я нисколько не сомневаюсь, что их даже больше. В целом по России.

        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        07.04.1712:40:40

        Как они могут конкурировать, если это одна компания? ЛиАЗ находится в группе ГАЗ. Дочки разные, тем не менее о прямой конкуренции тут говорить бессмысленно    

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,