Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались летные испытания истребителя МиГ-35

Новейший истребитель МиГ-35 приступил к летным испытаниям, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Он заявил, что в серию самолет пойдет после 2019 года.

«Мы увеличили количество (с 6 до 8) точек подвески, что позволяет использовать и текущее, и перспективные образцы авиационных средств поражения, в том числе и лазерное оружие», — сообщил глава корпорации.

Слюсарь отметил, что на самолете установлена новая оптико-локационная станция, в разы снижена его заметность. «Он спроектирован специально для ведения боевых действий в конфликтах повышенной интенсивности, в условиях высокой плотности ПВО», — отметил гендиректор ОАК.

«Самолет имеет увеличенную дальность (полета), на 50 процентов, за счёт большей емкости внутренних баков и дозаправки в воздухе», - сказал Слюсарь.

Самолет поднялся в воздух с аэродрома корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. Согласно государственной программе вооружений серийные поставки нового истребителя в войска начнутся в 2019 году.

Самолет спроектирован для ведения современного боя: в условиях высокой плотности ПВО и мощного радиоэлектронного противодействия. Он сможет применять любое перспективное оружие — в том числе лазерное, отметили в ОАК.

 http://www.interfax.ru/russia/547148 


  • 2
    Тарас Ткаченко
    27.01.1713:34:58

    Размер установочной партии — эскадрилья, то есть, не 10, а 12.

    Су-34 — не тот пример: другой класс, другое время (тяжелое, без стабильного финансирования, модернизация на бегу)…

    А по поводу МиГ-35 — это чисто экспортный проект, ВКС он не нужен.

    Прежде всего, потому, что у него другой, отличный от платформы Т-10 двигатель, отсутствует унификуация с Т-10 по оборудованию, комплектующим и расходникам.

    А значит, упрощения логистики и удешевления эксплуатации (а это — именно то, для чего нужен легкий истребитель) не будет.

    Кроме того, цена среднего истребителя никак не будет ½ от тяжелого (унификации нет, оборудование не упрощено из-за попытки догнать тяжелый по возможностям в среднем классе), и скорее всего, стоить он будеткак 2/3 от Су-35С при половине или менее от его возможностей.

    А ВКС РФ вынуждены а) обслуживать страну с огромными пространствами и ограниченным числом авиабаз, маневрировать силами на большие расстояния и б) воевать не с папуасами и бородачами, как страны ЕС, а с американскими ВВС, основу которых составляют тяжелые машины.

    Выбор тяжелой унифицированной платформы Т-10 в качестве основной очевиден.

    Средний истребитель — не жилец в бою против тяжелого аналогичного поколения и уровня модернизации, поэтому выбор очевиден.

    Кроме того, самолеты на базе платформы Т-10 унифицированы друг с другом на 70-90%, что обеспечивает упрощение логистики и экономию.

    • 3
      Нет аватара zu1
      27.01.1716:00:59

      А по поводу МиГ-35 — это чисто экспортный проект, ВКС он не нужен.

      Прежде всего, потому, что у него другой, отличный от платформы Т-10 двигатель, отсутствует унификуация с Т-10 по оборудованию, комплектующим и расходникам.

      А значит, упрощения логистики и удешевления эксплуатации (а это — именно то, для чего нужен легкий истребитель) не будет.

      Кроме того, цена среднего истребителя никак не будет ½ от тяжелого (унификации нет, оборудование не упрощено из-за попытки догнать тяжелый по возможностям в среднем классе), и скорее всего, стоить он будеткак 2/3 от Су-35С при половине или менее от его возможностей.

      На этот раз солидарен с господином Ткаченко.

      Да и что касаемо экспорта- пендосы после критики Трампа и разборок по ценам уже обещают стоимость F-35 в 11 закупочной партии(2019 год) в районе 85 миллионов. Это уже далеко не больше 100, как было поначалу.

      Вполне может оказаться, то когда наш 35-ый доведут до ума, клиенты уже вовсю пересядут на пендосовское 5-ое поколение. Как бы мы не критиковали эту машину.

      Единственная причина, которая не вызывает желания спорить-стремление сохранить Микояновцев, как коллектив, способный проектировать и строить истребители.

      Что касаемо прям «нужности» иметь легкие-средние истребители на фоне наших расстояний и протяженностей границ-опять же, солидарен с господином Ткаченко.

      Тема «три легких истребителя на один тяжелый"-времен разборок результатов Въетнамской войны и противостояния двух Сверхдержав. Тогда не стояло вопроса цены.

      Важно было «иметь паритетное количество с вероятным противником» в виде блока НАТО+ПЕндостан.

      Сегодня такая роскошь нам не по карману. Важнее стала эффективность и унификация с многоцелевым использованием (воздух-земля).

      Да и без истребителей у нас хватает «приступов роскоши» необоснованной. Например-наличие аж 3-х типов ударных вертолетов.

      Отредактировано: zu1~17:04 27.01.17
      • -1
        Нет аватара pivopotam
        27.01.1718:25:13

        Вполне может оказаться, то когда наш 35-ый доведут до ума, клиенты уже вовсю пересядут на пендосовское 5-ое поколение.

        вот страны эксплуатирующие Миг-29:

        Россия, Азербайджан, Алжир, Бангладеш, Белоруссия, Болгария, Вьетнам, Индия, Иран, Йемен, Казахстан, КНДР, Куба, Мьянма, Перу, Польша, Сирия, Сербия, Словакия, Судан, Туркмения, Узбекистан, Украина, Шри-Ланка, Эритрея, Малайзия.

        И какая же из них, по вашему, вовсю пересядет на Ф-35???

        не смешите ж.

        в мире есть аж 50 стран эксплуатирующих технику МиГ и подавляющее большинство их них -- не купят Ф-35 ни по финансовым ни по политическим причинам.

        Но зато почти все смогут себе позволить заменит стареющий парк МиГов на Миг-35

        • 2
          Нет аватара zu1
          27.01.1718:43:51

          вот страны эксплуатирующие Миг-29:

          Россия, Азербайджан, Алжир, Бангладеш, Белоруссия, Болгария, Вьетнам, Индия, Иран, Йемен, Казахстан, КНДР, Куба, Мьянма, Перу, Польша, Сирия, Сербия, Словакия, Судан, Туркмения, Узбекистан, Украина, Шри-Ланка, Эритрея, Малайзия.

          И какая же из них, по вашему, вовсю пересядет на Ф-35???

          не смешите ж.

          Не смешите людей темами, в которых вы откровенно плаваете.

          Вот вам небольшой пример положения дел и отношения к Мигам в той же Малазии.

           http://techno-story.ru/bo...381-mig-29-v-vvs-malajzii 

          или вот-https://lenta.ru/news/2014/02/17/fighters/ .Изучайте матчасть, только .плз.без криков «они же передумали».Вас рассмешила сама возможность покупки техники Малазийцами у пендосов.

          И с чего вы взяли, что, например Индия не способна закупить себе пендсовские f-35?

          Индусы уже вовсю закупают пендосовское вооружение,в том числе и самолеты.

          Или, например, Алжир?

          Вот вам статья аж 2006 года о намерениях пендосов подсуетиться в Африке

          https://lenta.ru/news/2006/02/13/algier/

          Остальной ваш список-это «наследие СССР» на 90%, о поставках в Польшу и Болгарию думаю вы не додумаетесь болтать.

          Отредактировано: zu1~20:00 27.01.17
    • -2
      Нет аватара pivopotam
      27.01.1718:19:53

      А по поводу МиГ-35 — это чисто экспортный проект, ВКС он не нужен.

      главком ВКС с вами не согласен. Он официально заявил, что «самолет очень нужен» и «мы заменим все Миг-29е на миг-35е"

      Прежде всего, потому, что у него другой, отличный от платформы Т-10 двигатель, отсутствует унификуация с Т-10 по оборудованию, комплектующим и расходникам.

      во первых, мы не знаем что там внутри. Подозреваю что унификация таки есть

      во вторых, можно сказать что у Т-10 отсутсвует унификация с Мигом

      Спор бессмысленный

      Кроме того, цена среднего истребителя никак не будет ½ от тяжелого (унификации нет, оборудование не упрощено из-за попытки догнать тяжелый по возможностям в среднем классе), и скорее всего, стоить он будеткак 2/3 от Су-35С при половине или менее от его возможностей.

      Но за время всей его экплуатационной 40-ка летней жизни он окажется раза в 2-3 дешевле тяжелого. Вы об этом забыли

      А ВКС РФ вынуждены а) обслуживать страну с огромными пространствами и ограниченным числом авиабаз, маневрировать силами на большие расстояния

      пространство простреливается Миг-31 (которые ВСЕ проходят модернизацию, к слову). И к вопросу об унификации. Пространства прикрываются самолетами заправщиками, подвесом ПТБ. Разница перегонном расстоянии между Су и Миг -- не принципиальна

      А ВКС РФ вынуждены воевать не с папуасами и бородачами, как страны ЕС, а с американскими ВВС, основу которых составляют тяжелые машины.

      ну вы рассмешили! И когда это в последний раз ВКС воевали с американскими ВВС? Как раз таки все наши последние войны были с бородачами и папуасами:

      — Сирия

      — Грузия

      — Чечня

      Потенциально — Украина, или какая нибудь Молдавия/Афганистан. Те же папуасы.

      Турция? — те же легкие Ф-16 у них.

      Так что все мимо

      Выбор тяжелой унифицированной платформы Т-10 в качестве основной очевиден.
      до тех пор пока мы не знаем её цену

      И … вы предлагаете сложить все яйца в одну корзину. «Сухой» задерет нос, зардеется, поднимет цены.

      А мы потеряем потенциальных заказчиков в аж 50-ти странах, эксплуатирующих МИГи.

      нет уж, пусть живут и процветают обе фирмы

      Средний истребитель — не жилец в бою против тяжелого аналогичного поколения и уровня модернизации, поэтому выбор очевиден.

      легкий (средний) истребитель вполне себе жилец в бою. Вы весьма все упрощаете. Сколько у вас тяжелых, а сколько легких? Над каким ТВД? А о превосходящей маневренности в ближнем бою МиГ-а перед Ф-15 вы тоже забыли? Что МиГ тоже может запустить дальние ракеты с 8 точек подвески, что он может уклонится от ракет врага, сократить дистанцию и перекрутить тяжелого противника в ближнем бою?

      И кроме как бой самолет-самолет вы не думали о боях самолет-ПВО? А ведь есть ещё задачи по работе по земле и по воде. Есть ещё задачи работы с плохих аэродромов.

      Миг может взлететь с 190 метров ВВП. ПАКФА нужно, кажется, 300 м.

      Кроме того, самолеты на базе платформы Т-10 унифицированы друг с другом на 70-90%, что обеспечивает упрощение логистики и экономию.

      почему вы решили что между МиГ и Су не может быть унификации на 70%? Давайте я вам перечислю с хода несдлэнл унифицируемые системы: кабина пилота, система нашлемного целеуказания, катапультное кресло, системы самозащиты самолета, обнаружения облучения, ОЛС, большая часть БРЭО, вычислители, проводка, разьемы, кислородное оборудование, топливная система и так далее. Какие проблемы это унифицировать то.

      Главное что в современных самолетах, начиная кстати от Суперджета, продолжая ПАКФА, Су-35 и вот МиГ-35 — это так называемая открытая архитектура БРЭО. Самолет внутри построен немного как локальная компьютерная сеть, блоки обмениваются между собой стандартными пакетами, сообщают друг другу свое состояние и получают управляющие сигналы. Так вот, в такую систему легко вставить новое устройство, это легко модернизируемый самолет. Не вижу принципиальных причин, почему, допустим, топливный насос от ПАКФА не может работать на Миг-35 и наоборот. Было бы желание стремиться к унификации систем. А архитектура обоих самолетов готова к интеграции

      • 2
        Нет аватара zu1
        27.01.1718:59:07

        ну вы рассмешили! И когда это в последний раз ВКС воевали с американскими ВВС? Как раз таки все наши последние войны были с бородачами и папуасами:

        — Сирия

        — Грузия

        — Чечня

        Потенциально — Украина, или какая нибудь Молдавия/Афганистан. Те же папуасы.

        И еще раз-не смешите людей.

        Силы ядерного сдерживания у нас «потенциально» для кого модернизируются и развиваются? Для папуасов?

        Для папуасов нам вполне хватит уже имеющегося парка авиации.

        А «вероятный противник» в потенциально возможной глобальной войне никуда не делся.

        Резюмируем, наша авиация обязана уметь противостоять далеко не только папуасам.

        Из этого и исходите, а не из своих фантазий о том, как хохлы или поляки дружно пересядут на МИГ-35

        Отредактировано: zu1~20:02 27.01.17
      • 2
        Тарас Ткаченко
        27.01.1720:30:12

        Пивопотам, ты — откровенный ботан и гуманитарий, зачем споришь с инженерами?

        Так много текста, и так мало смысла…

        Само разделение истребителей на легкие и тяжелые (и выделение в отдельный класс средних) было призвано упростить логистику и снизить затраты.

        Главный предмет унификации между самолетами — двигатель (50% и выше), остальное — семечки.

        По поводу последний войн: и много МиГ-29 (даже СМТ) в них повоевал? А почему? Не наталкивает на мысли?

        Что касается слов Главкома о нужности МиГ-35: А ты на его месте перед коллективом МиГ-а что бы сказал??? Сказал бы прямо, что ВКС нужны тяжелые истребители и тяжелые же беспилотные платформы, а вашу продукцию берем только для экспорта и чтоб вы с голоду не передохли? Микояновцы это и так понимают, зачем еще их кунать.

        Все МиГ-29 на МиГ-35 он заменит… Между прочим, Главком не соврал — заменят все 64, которые остались     32 машины готовят экипажи в Приволжском для АБ Эребуни в Армении, эскадрилью в 12 машин оставят в Приволжском для обучения иностранных пилотов + пересадят на них эскадрилью Стрижей для рекламы. 36 + 12 +12 = 60 + 4 еще куда-нибудь. На этом — все.

        У МиГ-а есть МиГ-31 и будущий перехватчик. Остальной внутренний рынок (кроме палубы, и то неясно когда и сколько) для них потерян, остается только экспорт.

        А сказав такое зная, что в нишу легких идет Охотник-Б, Главком — вообще циник    

        Отредактировано: Тарас Ткаченко~14:41 28.01.17
        • Комментарий удален
          • 0
            Тарас Ткаченко
            28.01.1718:51:33

            В том-то и дело, что МиГ-29 осталось всего 64 штуки, остальные — списаны на базы хранения, а полки или расформированы (еще при Ельцине и/или Сердюкове), а большинство перевооружается на Су-30СМ.

            • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,