Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первый МиГ-35 для ВВС России

Жуковский | 12 декабря 2016 | © Павел Р.

  • 1
    Djoker Djoker
    13.12.1617:44:23

    Military Balance знатная хрень… Они оперируют устаревшими данными.

    Считаем: один полк МиГ-29СМТ (Курск), один полк МиГ-29 (Миллерово) (перевооружается на Су-30СМ), одна эскадрилья в Армении.

    По СМТ все верно…

    Миллерово отдает свои живые МиГи в Армению и Приволжский. Откуда взялась цифра в 63 единицы — непонятно…

    • 2
      Нет аватара guest
      13.12.1618:04:32

      легкий истребитель создавался быть дешевле тяжелого в 2 раза самое главное и вышел в сумме почти такойже, а характеристики у него похуже будут значительно. поэтому военный эксперт михаил ходаренок по радио говорил нет смысла тратить деньги на легкий истребитель если за теже деньги можно построить более качественную машину с улучшеннами ТТХ

      • 2
        Djoker Djoker
        13.12.1618:13:16

        Согласен.

        Военные похоже также думают, судя на количество закупаемых МиГ-29СМТ, и постоянному откладыванию контракта на МиГ-35.

        Отредактировано: Djoker~22:10 13.12.16
    • -3
      Pate Pate
      13.12.1619:30:51

      Вот «The Millitary Balance 2016». «Устаревшие данные» от 10 февраля 2016 года. Со страницы 189 начинается Россия. МиГи со 193 стр. Поехали (без вертолётов, мешающих МиГ-31 и прочего):

      Стр.193:

      FORCES BY ROLE

      FIGHTER

      1 sqn (forming) with MiG-29K/KUB Fulcrum

      AIRCRAFT 186 combat capable

      FTR 72: 2 MiG-29K Fulcrum; 2 MiG-29KUB Fulcrum;

      Стр.194:

      FIGHTER

      1 regt with MiG-29/MiG-29UB Fulcrum;

      1 sqn with MiG-29/MiG-29UB Fulcrum (Armenia)

      1 regt with MiG-29SMT/UBT Fulcrum

      Стр.195:

      AIRCRAFT 1,090 combat capable

      FTR 320: 90 MiG-29 Fulcrum; 30 MiG-29UB Fulcrum;

      FGA 357: 28 MiG-29SMT Fulcrum; 6 MiG-29UBT Fulcrum;

      Стр.197

      6th Air Force & Air Defence Army

      FORCES BY ROLE

      FIGHTER

      1 regt with MiG-29SMT Fulcrum;

      FGA 58: 28 MiG-29SMT Fulcrum; 6 MiG-29UBT Fulcrum;

      Стр.198

      4th Air Force & Air Defence Army

      FORCES BY ROLE

      FIGHTER

      1 regt with MiG-29 Fulcrum;

      1 sqn with MiG-29 Fulcrum (Armenia)

      EQUIPMENT BY TYPE

      AIRCRAFT

      FTR 97: 63 MiG-29 Fulcrum;

      Стр. 201 (База в Армении которая)

      ARMENIA

      3,300: 1 mil base with (1 MR bde; 74 T-72; 80 BMP-1; 80

      BMP-2; 12 2S1; 12 BM-21); 1 sqn with 18 MiG-29 Fulcrum; 2

      AD bty with S-300V (SA-12 Gladiator/Giant); 1 AD bty with

      2K12 Kub (SA-6 Gainful)

      Отредактировано: Pate~21:42 13.12.16
      • 1
        Djoker Djoker
        13.12.1619:42:58

        Так это все на моих скринах — к чему эта простыня?

        Хотите подробно посчитаем:

        Курск: 24 МиГ-29СМТ и 4 МиГ-29УБМ.

        Эребуни: 18 МиГ-29/МиГ-29УБ

        Приволжский: 14 МиГ-29/МиГ-29УБ, 12 МиГ-29СМТ, 2 МиГ-29УБ.

        Миллерово: в процессе перевооружения на Су-30СМ. Вряд ли наберется эскадрилья живых МиГ-29/МиГ-29УБ.

        Плюс единичные борта в Липецке, Ахтубинске, Кущевской (?), Армавире (?)…

        Ну хотете прибавим ещё МиГ-29К морской авиации… Я правда изначально писал только о машинах ВВС — нет ведь корабельных F-16…    

        Отредактировано: Djoker~21:43 13.12.16
        • -2
          Pate Pate
          13.12.1619:49:04

          1) Я не знаю, с чего вы делали скриншоты

          2) В начале пояснил, чтобы проще считать было, без СУшек, вертолётов, др. МиГов 31 и прочего, прочего. Вы же из скриншотов их не убрали. Это у вас «простыня».

          • 0
            Djoker Djoker
            13.12.1619:54:28

            1) Я не знаю, с чего вы делали скриншоты

            The Military Balance 2016

            Вы же из скриншотов их не убрали. Это у вас «простыня».

            Неважно… Цифры по соединениям есть.

            Отредактировано: Djoker~21:57 13.12.16
    • -2
      Pate Pate
      13.12.1619:45:27

      Откуда взялась цифра в 63 единицы — непонятно…

      Сами же скриншот сделали. Там и написано, что (цитата):

      4th Air Force & Air Defence Army

      AIRCRAFT

      FTR 97: 63 MiG-29 Fulcrum;

      • 0
        Djoker Djoker
        13.12.1619:52:58

        Вы не поняли.

        Вопрос в том, откуда в 4-й армии 63 МиГ-29, если этот истребитель стоит на вооружение только двух её соединений: авиабазы в Армении (18 ед.) и полка в Миллерово (перевооружается на Су-30СМ)?

        Отредактировано: Djoker~21:57 13.12.16
        • -2
          Pate Pate
          13.12.1620:28:26

          Хорошо. Вы вот эти цифры можете сложить?

          FTR 320: 90 MiG-29 Fulcrum; 30 MiG-29UB Fulcrum;

          Это «В сумме — даже сотни, наверно, не наберется…»? Или что?

          • 1
            Djoker Djoker
            13.12.1620:32:07

            Я Вам пытаюсь сказать, что эти цифры взяты с потолка, Вы не понимаете?    

            • -2
              Pate Pate
              13.12.1620:37:14

              А я вам пытаюсь сказать, что ваши цифры взяты с ещё большего потолка и вы вообще ни на что не ссылаетесь, кроме как повторяете свои «наверное» Вы не понимаете, что вы никто, по-сути, с какой стати я должен вам верить, а не Милитари Балансу 2016, когда вы подсчитываете МиГи в Курске, Армении и т. д. Я даже вашего настоящего имени не знаю.

              Отредактировано: Pate~22:38 13.12.16
              • 1
                Djoker Djoker
                13.12.1620:41:08

                А я вам пытаюсь сказать, что ваши цифры взяты с ещё большего потолка и вы вообще ни на что не ссылаетесь, кроме как повторяете свои «наверное»

                Ну хотите не верьте, Ваше дело…    

                Нет такой универсальной ссылки, которая даст Вам объективные данные по ВВС России… Если есть какие-то сомнения по инфе — могу без проблем уточнить конкретно, по пунктам…

                Вы не понимаете, что вы никто по-сути, с какой стати я должен вам верить, когда вы подсчитываете МиГи в Курске, Армении и т. д.

                Сомневаюсь, что авторы Military Balance хотя бы раз бывали в России…    

                Отредактировано: Djoker~22:42 13.12.16
                • -2
                  Pate Pate
                  13.12.1620:51:36

                  Я не неверю, у меня нет оснований верить вам, потому что вы для меня никто, поймите. Я для вас тоже, но я ни на что и не претендую, кроме как ссылаюсь на хоть какую-то литературу, на которую ссылаются и все наши военно-электронные издания (могу кучу ссылок накидать, где вся та же самая информация, что и в Милитари Балансе 2016). Я сколько не гуглил — везде та же информация по ВМФ, потом ВКС, потом 4-ая и 6-ая армии. Всё теже штуки, и всё те же 63 везде светятся. То, что даёте вы — вообще нигде не «гуглится легко», как вы уверяли.

                  «Сомневаюсь, что авторы Military Balance хотя бы раз бывали в России» — открою вам секрет (или не открою) — для этого вообще необязательно бывать в той или иной стране. Для этого существует разведка. А кол-во МиГов-29 посчитать — для этого хватит и спутника, чтоб фотки из космоса сделать.

                  Отредактировано: Pate~22:59 13.12.16
                  • 0
                    Djoker Djoker
                    13.12.1620:59:06

                    Я для вас тоже, но я ни на что и не претендую, кроме как ссылаюсь на хоть какую-то литературу

                    У Вашей «литературы» логические ошибки:

                    «Очевидно же, что ВВС России имеет на вооружении менее сотни МиГ-29 всех модификаций, т.к. их эксплуатируют только 2 строевых части"

                    «откуда в 4-й армии 63 МиГ-29, если этот истребитель стоит на вооружение только двух её соединений: авиабазы в Армении (18 ед.) и полка в Миллерово (перевооружается на Су-30СМ)?"

                    Я сколько не гуглил — везде та же информация по ВМФ, потом ВКС, потом 4-ая и 6-ая армии.

                    Конечно — все перепечатывают Military Balance…    

                    А кол-во МиГов-29 посчитать — для этого хватит и спутника, чтоб фотки из космоса сделать.

                    Ну, вот покажите мне пожалуйста 63 МиГ-29 из 4-й армии на спутниковых снимках. Google Maps, Яндекс.Карты и т. д. Вам в помощь…

                    • -2
                      Pate Pate
                      13.12.1621:02:23

                      Фотки с военных баз — это что, общедоступная информация? Для Милитари Баланса может быть и доступная. И то, скорей всего, им по цифрам из спецслужб скинули, где чего и сколько, а самих фоток тоже не давали.

                      А уж на Гугле Мэпс или Яндекс.Картах это искать… ну увидите силуэты самолётов, но бортовые номера-то уже никак. Дык откуда узнаете, что я не один и тот же самолёт с разных ракурсов вам кидаю?

                      «У Вашей „литературы“…» -- она не моя.

                      «Очевидно же, что ВВС России имеет на вооружении менее сотни…» -- для меня не очевидно. Для меня очевидно то, что вы бездоказательно это повторяете из комментария в комментарий, как будто пытаетесь убедить меня в своей правоте, не имея при этом никаких фактов.

                      «Конечно — все перепечатывают Military Balance…» -- какие «дураки»… Надо же ссылаться на Djokera

                      Отредактировано: Pate~23:15 13.12.16
                      • 0
                        Djoker Djoker
                        13.12.1621:07:52

                        Фотки с военных баз — это что, общедоступная информация?

                        Да, вполне… Смотрите на самое верхнее фото… Там ссылка есть на ресурс интересный…    

                        И то, скорей всего им по цифрам из спецслужб скинули, где чего и сколько, а самих фоток тоже не давали.

                        Может и спецслужбы… Лет так n-цать… С тех пор многое изменилось…

                        А может с потолка взяли, как я и писал…    

                        ну увидете силуэты самолётов, но бортовые номера-то уже никак. Дык откуда узнаете, что я не один и тот же самолёт с разных ракурсов вам кидаю?

                        А как же «для этого хватит и спутника, чтоб фотки из космоса сделать»?    

                        Вы мне спутниковые снимки МиГ-29 с аэродромов 4-й армии киньте — посчитаем…    

                        Отредактировано: Djoker~23:09 13.12.16
                        • -2
                          Pate Pate
                          13.12.1621:12:24

                          А может с потолка взяли, как я и писал…

                          А для чего? В чём логика?

                          Вы мне спутниковые снимки МиГ-29 с аэродромов 4-й армии киньте — посчитаем…

                          Сначала вы мне пруф, что Милитари Баланс 2016 — «жёлтая пресса», а вашей инфе можно верить. А потом всё остальное.

                          А как же «для этого хватит и спутника, чтоб фотки из космоса сделать»?

                          А вы не в курсе, что военные спутники с другой аппаратурой, не с той, что в Гугле Мэпс или Яндекс Картах, не?

                          Отредактировано: Pate~23:17 13.12.16
                        • Комментарий удален
                          • 1
                            Djoker Djoker
                            13.12.1621:19:58

                            А для чего? В чём логика?

                            Да денег заработать…

                            Сначала вы мне пруф, что Милитари Баланс 2016 — «жёлтая пресса», а вашей инфе можно верить.

                            А вот, например, «именитый источник» забыл в своем отчете о авиабазе в Приволжском… И про ЦБП, и про ГЛИЦ, и про Армавир, и про Кущевку… Как-то странно…    

                            А вы не в курсе, что военные спутники с другой аппаратурой, не с той, что в Гугле Мэпс или Яндекс Картах, не?

                            Не, не в курсе… Чем отличаются, и чем Вам «Google Maps, Яндекс.Карты «не подходят?

                            То, что даёте вы — вообще нигде не «гуглится легко», как вы уверяли.

                            У меня все гуглится без проблем… Вы не стараетесь…    

                            для меня не очевидно.

                            Ну конечно, Вам легче «желтуху» открыть, почитать и все понятно… Проверять не будем…

                            Отредактировано: Djoker~23:22 13.12.16
                            • -2
                              Pate Pate
                              13.12.1621:27:12

                              Да денег заработать…

                              На чём? На кол-ве штук МиГов? То есть если они напишут там 250 штук, а не 150, то они больше денег получат?!    

                              забыл в своем отчете о авиабазе

                              Они про авиабазы вообще пишут что-то?

                              Насколько я понял, они общее кол-во в армии, или по типу летательного аппарата, или в крайнем случае по военной базе в другой стране пишут.

                              Не, не в курсе… Чем отличаются, и чем Вам «Google Maps, Яндекс.Карты «не подходят?

                              Тем, что у ширпотребных спутников совсем другая, более дешёвая оптика идёт и всё остальное. Номеров на технике вы точно с них не увидите. Максимум по силуэту самолёта его модель узнаете и всё. Но на другом снимке, с другого ракурса вы не разглядите, тот же это самолёт, на который вы любовались до этого, или нет.

                              У меня все гуглится без проблем… Вы не стараетесь…

                              Ну так и дайте ссылку уже наконец на ваши источники информации. Я тоже хотел бы их почитать. Может хватит разводить демагогию?

                              "желтуху» открыть, почитать и все понятно… Проверять не будем…

                              Будем проверять. Дайте ссылку и проверим. Дайте любой другой источник и почитаем. Вы же сами признали, что везде написано точно также, как и в Милитари Балансе 2016. Вы же сами не предоставляете никаких доказательств вообще, кроме разведения своей демагогии.

                              Отредактировано: Pate~00:56 14.12.16
                              • 0
                                Djoker Djoker
                                13.12.1621:33:59

                                На чём? На кол-ве штук МиГов?

                                Да, на продаже книги…

                                Они про авиабазы вообще пишут что-то?

                                Конечно… Вот что по их версии в ВВС России летает на МиГ-29:

                                Но на другом снимке, с другого ракурса вы не разглядите, тот же это самолёт, на который вы любовались до этого, или нет.

                                Ок, давайте хотя бы силуэты посчитаем…    

                                • -2
                                  Pate Pate
                                  13.12.1621:39:59

                                  Ок, давайте хотя бы силуэты посчитаем…

                                  Считайте, я что вам не даю что ли? Гугл и Яндекс в открытом доступе, и не только у меня. «Вперёд и с песней».

                                  Вот что по их версии в ВВС России летает на МиГ-29

                                  И что в этом скриншоте? Где базы (кроме «Армения» в скобочках)? Где города?

                                  1 regt = regiment (англ. полк)

                                  1 sqn = squadron (англ. эскадрон, эскадрилья, эскадра, авиаотряд, дивизион)

                                  Отредактировано: Pate~23:51 13.12.16
                                  • 0
                                    Djoker Djoker
                                    13.12.1621:48:55

                                    Считайте, я что вам не даю что ли? Гугл и Яндекс в открытом доступе.

                                    Ну это же Вы сказали, что можно все со спутника посчитать. Давайте проверим данные Military Balance.

                                    Я вот что-то не могу эти 63 истребителя по спутниковым снимкам найти…    

                                    И что? Где базы (кроме «Армения» в скобочках)? Где города?

                                    Я же уже писал…

                                    1. Полк с МиГ-29/МиГ-29УБ и Су-30СМ — это аэ. Миллерово.

                                    2. Эскадрилья МиГ-29/МиГ-29УБ — аэ. Эребуни (Армения).

                                    3. Полк МиГ-29СМТ/МиГ-29УБМ — аэ. Халино (Курск).

                                    Где Приволжский, Ахтубинск, Липецк, и, возможно, Армавир и Кущевка?

                                    Отредактировано: Djoker~23:51 13.12.16
                                    • -2
                                      Pate Pate
                                      13.12.1621:53:15

                                      Я вот что-то не могу эти 63 истребителя по спутниковым снимкам найти…

                                      Вы и свои не сможете найти. Или сможете? Вот и покажите пример. Я подхвачу если что. Но номеров с Гугл Мэпсов вы не увидите, это точно.

                                      Я же уже писал…

                                      А про это вы не писали:

                                      FTR 320: 90 MiG-29 Fulcrum; 30 MiG-29UB Fulcrum;

                                      Вот тут ваши «Приволжский, Ахтубинск, Липецк, и, возможно, Армавир и Кущевка» и др.

                                      Отредактировано: Pate~00:15 14.12.16
                                      • 0
                                        Djoker Djoker
                                        13.12.1622:13:41

                                        Вот и покажите пример.

                                        Вот, например, аэродром Эребуни:

                                        Your text to link here…

                                        Вижу 16 МиГ-29…

                                        Вот тут ваши Ахтубинск, Липецк, и, возможно, Армавир и Кущевка с Приволжским.

                                        Откуда такая уверенность? Эти соединения в статье не указаны. По Military Balance они МиГ-29 не эксплуатируют…    

                                        • -2
                                          Pate Pate
                                          13.12.1622:23:05

                                          Вот, например, аэродром Эребуни:

                                          Ну и сколько самолётов вы по такой фотке посчитаете, если они загонят их в ангар, а потом снова выгонят? Сколько в полёте на данный момент? Они поменяются завтра на фотке местами — вы сможете определить? Вы номера на них видите? Я вот нет. А на военных спутниках видно всё, и номера тоже. Я в этом уверен, потому что оптика в корне другая — дороже и точнее. И про запуски ракетоносителей когда пишут, то указывают военный спутник или не военный. «wiki/Список_космических_запусков_России_в_2016_году» (года можно менять и посмотреть, что примерно на борту)

                                          По Military Balance они МиГ-29 не эксплуатируют

                                          Шта? Кто «они»?

                                          Отредактировано: Pate~00:27 14.12.16
                                          • 0
                                            Djoker Djoker
                                            13.12.1622:25:41

                                            А на военных спутниках видно всё, и номера тоже.

                                            А вот номера можно перекрашивать, например.

                                            Может таким образом 63 МиГа и насчиталось? Эх, ну и простофили же в Military Balance сидят…    

                                            Шта? Кто «они»?

                                            Ахтубинск, Липецк, и, возможно, Армавир и Кущевка с Приволжским… Вы забыли уже?    

                                            Отредактировано: Djoker~00:28 14.12.16
                                            • -2
                                              Pate Pate
                                              13.12.1622:29:15

                                              Можно картонные МиГи наделать, а можно ху.ню в интернете писать бесконечно, доказывая, что «вот я вот прав, а они все — нет». Можно всё, что угодно. Вопрос — где логика? В чём смысл?

                                              Ахтубинск, Липецк, и, возможно, Армавир и Кущевка с Приволжским

                                              Милитари Баланс не указывают наименования городов, вы не заметили? Только страны, если там есть военная база.

                                              Отредактировано: Pate~00:59 14.12.16
                                              • 0
                                                Djoker Djoker
                                                13.12.1622:31:35

                                                Можно картонные МиГи наделать, а можно ху.ню в интернете писать бесконечно, доказывая, что «вот я вот прав, а они все — нет».

                                                Конечно…

                                                Вы ведь могли просто пройти мимо моего коммента, однако Вам вдруг приспичило «ху.ню в интернете писать бесконечно, доказывая, что „вот я вот прав, а они все — нет“»…    

                                                • -2
                                                  Pate Pate
                                                  13.12.1622:34:09

                                                  Я вам ничего не доказывал. Я лишь поделился ссылкой и другим мнением по общему количеству МиГов-29. Доказывать начали именно вы. Вот вы и проходите мимо комментария «их около трёсотен». Почему же вы начали ему доказывать, что он неправ, если сами не обладаете достаточным кол-вом информации? Большое самомнение мешает или что?

                                                  P. S. И я уже писал вам насчёт постоянных неуместных смайлов — зачем вы их всё время ставите? Создаётся ощущение, что вы там «пыльным мешком ударенный» сидите, т.к. постоянно смеётесь по поводу и без. Это выдаёт лишь то, что вы нервничаете, что вас что-то раздражает, либо бесполезную попытку каким-то образом унизить оппонента, не более.

                                                  Отредактировано: Pate~00:46 14.12.16
                                                  • 0
                                                    Djoker Djoker
                                                    13.12.1622:37:23

                                                    Доказывать начали именно вы.

                                                    А по-моему — Вы… Ну не важно, Вам ведь уже не интересно… Проходите мимо этого коимента…

                                                    Почему же вы начали ему доказывать, что он неправ, если сами не обладаете достаточным кол-вом информации?

                                                    Думаю, багаж знаний у меня достаточный…

                                                    P. S. И я уже писал вам насчёт постоянных неуместных смайлов — зачем вы их всё время ставите?

                                                    Ну извините, меня просто веселила наша с Вами беседа…

                                                    Это выдаёт лишь то, что вы нервничаете, что вас раздражает что-то, лишь бесполезную попытку каким-то образом унизить оппонента, не более.

                                                    Вовсе нет…

                                                    Отредактировано: Djoker~00:40 14.12.16
                                                    • -1
                                                      Pate Pate
                                                      13.12.1622:40:04

                                                      Думаю, багаж знаний у меня достаточный…

                                                      меня просто веселила наша с Вами беседа

                                                      «Большое самомнение мешает или что?». Ага, большое самомнение. Понятно. «Достаточный» для чего? чтобы по вашей аватарке и по вашему нику верить вам насчёт ваших заявлений о количестве МиГов, которые я больше нигде не могу найти «с лёгкостью» (как писали вы)?

                                                      Ну тогда, думаю я, с вами вообще бесполезно вести диалоги. Всё закончится точно также, даже если оппонент будет прав и предоставит уйму доказательств. В ответ он получит лишь вашу демагогию.

                                                      Вовсе нет…
                                                      не оправдывайтесь, это психология.

                                                      Отредактировано: Pate~01:03 14.12.16
                                                      • 1
                                                        Djoker Djoker
                                                        13.12.1622:42:14

                                                        Ну, как скажите… Умываю руки…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,