Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Модель перспективного совместного российско-китайского самолета ШФДМС

На открывающемся 1 ноября 2016 года в Китае в Чжухае 11-м международном аэрокосмическом салоне China Airshow 2016, в числе прочего впервые продемонстрирована модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929).

Самолет совместно разрабатывается российским АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и китайским авиастроительным объединением Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC).

Меморандум о совместном создании ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Документы по программе создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета были подписаны 25 июня 2016 года в рамках официального визита Президента Российской Федерации в Китай, в том числе договор о создании на партитетной основе совместного предприятия, необходимого для реализации программы, которое будет зарегистрировано на штаб-квартиру СОМАС в зоне свободной торговли в районе Пудун в Шанхае.

По предварительным данным, самолет ШФДМС будет способен перевозить примерно 280 пассажиров на расстояние до 12000 км. Самолет должен быть оснащен двумя двигателями в классе тяги 35 тонн (производства Rolls-Royce или General Electriс, а теоретически и перспективными российскими ПД-35)

Первый полет головного прототипа ШФДМС запланирован на 2021 год, а начало серийных поставок ШФДМС ожидается в 2025-2027 годах в зависимости от предполагаемого количества выбранных при разработке новых технологических решений. В России будет организован совместный инженерный центр для проектирования самолета. а само серийное производство должно будет вестись на предприятии СОМАС в Пудуне (построенном для производства перспективного китайского среднемагистрального самолета С919).

Модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929) в экспозиции 11-го международного аэрокосмического салона China Airshow 2016 в Чжухае (Китай) перед открытием. 31.10.2016 © Михаил Жердев / www.facebook.com


  • 1
    Нет аватара guest
    01.11.1620:54:28

    Годная птичка. Жаль, что название будет не ИЛ или ЯК…раскрутили бы отечественные бренды    

    • 3
      Нет аватара guest
      02.11.1608:44:51

      Пора уходить от этих фамильных конкуренций в названиях. Раз хотим долю мирового рынка, то нужен единый бренд и логотип, а уже в моделях тешить фамильные традиции.

      Заказчик не обязан путаться и разбираться что такое Ил Як МС-21 и SSJ, романтика закончилась, пора уже быть строже к своим детским амбициями, раз решили перекраивать реальность под себя.

      • 2
        Dani Max Dani Max
        02.11.1611:09:32

        согласен на все 100…пусть классическое название будет в модели…но перед этим ОАК или UAC))

      • 3
        Нет аватара guest
        02.11.1612:46:56

        То есть Боинг неправильно делает, что оставил и бренд фамильный, и захватил львиную долю мирового рынка?

        • 1
          Нет аватара guest
          02.11.1615:52:27

          То есть ОАК хорошо было бы определиться с единым брендом. А какой он будет это уже второй вопрос.

          • 0
            Нет аватара guest
            02.11.1616:16:57

            Тут уж никто не виноват, что выживают все из них. Если же вычисоят сильное звено, то обьединят

          • 1
            Нет аватара 99Andrei
            02.11.1619:24:31

            «Сутуиляк»    

      • 0
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        02.11.1614:22:15

        И какое название? Объединенная Авиастроительная Корпорация? Слишком банально. Таких ОАК может быть несколько десятков по миру. Нужен громкий бренд, связанный с великим конструктором.

        • 1
          Нет аватара guest
          02.11.1617:17:06

          Слишком банально. Таких ОАК может быть несколько десятков по миру.

          Интересно, сколько по миру авиастроительных корпораций, несколько десятков?    

          А какое название, это уж пусть менеджмент ОАК/UAC решает.

          Мне приходит на ум «Система», как единый комплекс и готовое изделие. А вот обозначение модели «Системы» уже может быть привязано к конкретному КБ или производственному комплексу.

          Например: Производитель ОАК/UAC

          Система МС-21/ System МС-21

          Система SSJ-100/ System SSJ-100

          Система Ил-114/ System IL-114

          Или:

          1. Авиационная транспортная система — АТС/ATS

          АТС МС-21/ ATS МС-21

          АТС SSJ-100/ ATS SSJ-100

          АТС Ил-114/ ATS IL-114

          2. Авиационная боевая система — АБС/ACS

          АБС Су-35/ AСS Su-35

          АБС МиГ-35/ ACS MiG-35

          АБС Як-130/ ACS Yak-130

          Но это так, фантазия на уставшую голову, не более того, лишь для примера.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,