Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Модель перспективного совместного российско-китайского самолета ШФДМС

На открывающемся 1 ноября 2016 года в Китае в Чжухае 11-м международном аэрокосмическом салоне China Airshow 2016, в числе прочего впервые продемонстрирована модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929).

Самолет совместно разрабатывается российским АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и китайским авиастроительным объединением Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC).

Меморандум о совместном создании ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Документы по программе создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета были подписаны 25 июня 2016 года в рамках официального визита Президента Российской Федерации в Китай, в том числе договор о создании на партитетной основе совместного предприятия, необходимого для реализации программы, которое будет зарегистрировано на штаб-квартиру СОМАС в зоне свободной торговли в районе Пудун в Шанхае.

По предварительным данным, самолет ШФДМС будет способен перевозить примерно 280 пассажиров на расстояние до 12000 км. Самолет должен быть оснащен двумя двигателями в классе тяги 35 тонн (производства Rolls-Royce или General Electriс, а теоретически и перспективными российскими ПД-35)

Первый полет головного прототипа ШФДМС запланирован на 2021 год, а начало серийных поставок ШФДМС ожидается в 2025-2027 годах в зависимости от предполагаемого количества выбранных при разработке новых технологических решений. В России будет организован совместный инженерный центр для проектирования самолета. а само серийное производство должно будет вестись на предприятии СОМАС в Пудуне (построенном для производства перспективного китайского среднемагистрального самолета С919).

Модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929) в экспозиции 11-го международного аэрокосмического салона China Airshow 2016 в Чжухае (Китай) перед открытием. 31.10.2016 © Михаил Жердев / www.facebook.com


  • 1
    Нет аватара guest
    02.11.1617:17:06

    Слишком банально. Таких ОАК может быть несколько десятков по миру.

    Интересно, сколько по миру авиастроительных корпораций, несколько десятков?    

    А какое название, это уж пусть менеджмент ОАК/UAC решает.

    Мне приходит на ум «Система», как единый комплекс и готовое изделие. А вот обозначение модели «Системы» уже может быть привязано к конкретному КБ или производственному комплексу.

    Например: Производитель ОАК/UAC

    Система МС-21/ System МС-21

    Система SSJ-100/ System SSJ-100

    Система Ил-114/ System IL-114

    Или:

    1. Авиационная транспортная система — АТС/ATS

    АТС МС-21/ ATS МС-21

    АТС SSJ-100/ ATS SSJ-100

    АТС Ил-114/ ATS IL-114

    2. Авиационная боевая система — АБС/ACS

    АБС Су-35/ AСS Su-35

    АБС МиГ-35/ ACS MiG-35

    АБС Як-130/ ACS Yak-130

    Но это так, фантазия на уставшую голову, не более того, лишь для примера.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,