Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Группа ГАЗ» впервые представила низкопольный микроавтобус ГАЗель Next (A68R52)

На выставке Busworld Russia впервые представлена перспективная модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT», рассчитанного на перевозку 22 пассажиров.

Каркасный микроавтобус повышенной пассажировместимости впервые демонстрируется широкой публике. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели — низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров сдетскими колясками.

Автобус,созданный на базе шасси «ГАЗель NEXT», может перевозить 22 пассажира (от 10 до 13 сидячих и от 9 до 12 стоячих мест).

Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика.

Представленный на выставке образец оборудован дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с. Применение пневматической задней подвески позволило добиться хорошей плавности хода машины, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама — высокой надежности конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.

  • 0
    Нет аватара guest
    02.11.1609:57:46

    Вы точно прочитали внимательно мои слова? Я разве писал о единичных случаях?

    • 0
      Нет аватара guest
      02.11.1610:15:34

      На фоне реального массового производства (тех же ЛиАЗов-5292) предполагаемые объёмы продаж двухэтажников настолько ничтожны, что можно назвать их единичными.

      Для примера того, как из-за малых объёмов крупные производители отказываются от выпуска тех или иных видов: ЛиАЗ перестал выпускать троллейбусы малого количества заказов. Выгоднее было увеличить выпуск БВ и ОБВ-автобусов за счёт площадей и сотрудников, занимавшихся троллейбусами.

      • 0
        Нет аватара guest
        02.11.1610:20:48

        У нас немассово выпускали одноэтажные вагоны, когда запустили проект по двухэтажным поездам ?

        Выгоднее двухэтажный или одноэтажный для потребителя- организации и покупателя конечного сервиса?

        Отредактировано: Pavin Alex~12:21 02.11.16
        • 0
          Нет аватара guest
          02.11.1610:24:56

          Мы про автобусы говорим, а не про вагоны. Разные отрасли, разные доли объёмов рынка. На ГАЗе и у КамАЗа тоже не дураки сидят — рынок считать умеют.

          Выгоднее двухэтажный или одноэтажный для потребителя- организации и покупателя конечного сервиса?

          Глупый вопрос ввиду отсутствия результатов опытной эксплуатации в реальном маршрутном движении.

          • 0
            Нет аватара guest
            02.11.1610:29:45

            На вопрос то ответьте.

            Умеют, потому и запустят, когда им правильно подадут информацию.

            Глупый ответ в виду их использования в ряде стран. Подумайте еще раз.

            • 0
              Нет аватара guest
              02.11.1610:41:40

              Повторяю ещё раз — если бы это было выгодно, мы бы уже видели опытный образец двухэтажника от ГАЗа или от КамАЗа/НефАЗа. Пока же им это не интересно. Как только они увидят перспективы получения прибыли с этого направления — тогда и займутся проектами «отечественного даблдекера».

              В разных странах свои особенности. У нас же скорее актуальнее пробовать менять нормативы и мнение ГИБДД по вопросу ОБВ-автобусов с двумя узлами сочленения.

              Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~12:43 02.11.16
              • 0
                Нет аватара guest
                02.11.1612:12:22

                Вот с этой фразой тезисной можете себе отвечать на свой изначальный комментарий по поводу ввода запрета. Есди бы ваша идея была выгодна, ее бы воплотили давно.

                А по поводу двухэтажников: по России курсирует их большое количество в междугородних перевозках. За границу ездит тоже большое количество у разных перевозчиков. От междугородних версий до городской уже полшага остается. В Питере они ездили в прошлом, как и в Москве. Выгода тут есть, как и рынок.

                Для уменьшения пробок лучше работать в высоту.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  02.11.1612:54:27

                  Есди бы ваша идея была выгодна, ее бы воплотили давно.

                  Мы с вами говорим о разных выгодах.

                  А по поводу двухэтажников: по России курсирует их большое количество в междугородних перевозках.

                  Пока что российским производителям выгодно выпускать междугородние одноэтажники.

                  • -1
                    Нет аватара guest
                    02.11.1616:25:57

                    Нет, это вы говорите о выгоде, которую не реализуют.

                    Да, хотя есть хорошие заделы для двухэтажников.

        • 0
          Нет аватара guest
          02.11.1610:25:21

          Двухэтажные автобусы… А эксплуатировать их будут обычные автобусные парки? А вы знаете… Они туда даже не заедут. В АРМ этих парков… Это так, что СРАЗУ на ум приходит…

          • 0
            Нет аватара guest
            02.11.1610:31:08

            А где по-вашему маны обслуживают?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,