Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Группа ГАЗ» впервые представила низкопольный микроавтобус ГАЗель Next (A68R52)

На выставке Busworld Russia впервые представлена перспективная модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT», рассчитанного на перевозку 22 пассажиров.

Каркасный микроавтобус повышенной пассажировместимости впервые демонстрируется широкой публике. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели — низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров сдетскими колясками.

Автобус,созданный на базе шасси «ГАЗель NEXT», может перевозить 22 пассажира (от 10 до 13 сидячих и от 9 до 12 стоячих мест).

Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика.

Представленный на выставке образец оборудован дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с. Применение пневматической задней подвески позволило добиться хорошей плавности хода машины, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама — высокой надежности конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.

  • 0
    Нет аватара guest
    02.11.1612:12:22

    Вот с этой фразой тезисной можете себе отвечать на свой изначальный комментарий по поводу ввода запрета. Есди бы ваша идея была выгодна, ее бы воплотили давно.

    А по поводу двухэтажников: по России курсирует их большое количество в междугородних перевозках. За границу ездит тоже большое количество у разных перевозчиков. От междугородних версий до городской уже полшага остается. В Питере они ездили в прошлом, как и в Москве. Выгода тут есть, как и рынок.

    Для уменьшения пробок лучше работать в высоту.

    • 0
      Нет аватара guest
      02.11.1612:54:27

      Есди бы ваша идея была выгодна, ее бы воплотили давно.

      Мы с вами говорим о разных выгодах.

      А по поводу двухэтажников: по России курсирует их большое количество в междугородних перевозках.

      Пока что российским производителям выгодно выпускать междугородние одноэтажники.

      • -1
        Нет аватара guest
        02.11.1616:25:57

        Нет, это вы говорите о выгоде, которую не реализуют.

        Да, хотя есть хорошие заделы для двухэтажников.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,