Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Группа ГАЗ» впервые представила низкопольный микроавтобус ГАЗель Next (A68R52)

На выставке Busworld Russia впервые представлена перспективная модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT», рассчитанного на перевозку 22 пассажиров.

Каркасный микроавтобус повышенной пассажировместимости впервые демонстрируется широкой публике. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели — низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров сдетскими колясками.

Автобус,созданный на базе шасси «ГАЗель NEXT», может перевозить 22 пассажира (от 10 до 13 сидячих и от 9 до 12 стоячих мест).

Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика.

Представленный на выставке образец оборудован дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с. Применение пневматической задней подвески позволило добиться хорошей плавности хода машины, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама — высокой надежности конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.

  • 0
    Нет аватара guest
    01.11.1618:23:02

    Что-то вы меня конкретно запутали. Какой еще перепил? Может

    То лиазы перепиливают голазы как раз таки.

    Расстояние решает, но суть дела не меняет. Варианты есть всегда.

    • 0
      Нет аватара guest
      02.11.1609:51:56

      Какой еще перепил?

      Ну вы посмотрите на эволюцию НефАЗ-5299 и сразу станет ясно.

      лиазы перепиливают голазы

      Это одна контора — группа ГАЗ.

      • 0
        Нет аватара guest
        02.11.1609:59:14

        Ну тогда можно сказать, что наши перепилили импортные. Не надо выдумывать того, чего нет.

        Если вы начнете копаться, то обнаружите, что там обмен опытом, акциями и капиталом через и посредством Ростеха периодически происходит. Да и Камазу Даймлер помогает тоже солидно. Так что выводы о том, кто и у кого перепиливает что-то за уши не сооит притягивать.

        Отредактировано: Pavin Alex~12:03 02.11.16
        • 0
          Нет аватара guest
          02.11.1610:18:15

          выводы о том, кто и у кого перепиливает

          Что-то вас совсем не в ту степь потянуло.

          Вам русским языком пишут, что НефАЗ свой высокопольник 5299 со временем перепилил в низкопольную модификацию. В то время, как ЛиАЗ просто разработал отдельную модель низкопольника.

          • 0
            Нет аватара guest
            02.11.1610:27:42

            Видимо заложена была изначально такая возможность, в итоге в отличие от Лиаза Нефаз сэкономил крупную сумму, которую запустили в более выгодное русло. А Лиаз потратился на переработку с нуля. Или там огромные и существенные различия?

            • 0
              Нет аватара guest
              02.11.1610:39:07

              Видимо заложена была изначально такая возможность

              Скорее НефАЗу просто не дали денег на разработку новой модели, вот и пришлось выкручиваться. Глупо выпускать низкопольник высотой с высокопольник, хотя, с точки зрения экономии затрат на R&D это может быть выгодно на начальном этапе.

              • 0
                Нет аватара guest
                02.11.1612:33:37

                В высоком автобусе комфортнее ехать пассажирам за счет большего количества воздуха в салоне, это касается часов пик в жаркий и сухой сезон, а также конкретных регионов, где воздух еще и сухой. Есть ряд и других плюсов.

                Также глупо любителю на диване считать профессионалов на заводе глупыми.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  02.11.1612:56:47

                  глупо любителю на диване считать профессионалов на заводе глупыми.

                  Глупо натягивать сову на глобус, приписывая оппоненту то, что он не говорил.

                  Вам русским языком сказали: скорее всего банально не выделили денег на новую модель (и, соответственно, переоснащение производства), отчего пришлось перепиливать старый кузов.

                  Про «большое количество воздуха» — проблема решается нормальным HVACом.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    02.11.1616:22:55

                    То есть оппонент открещивается от слов «Глупо выпускать низкопольник высотой с высокопольник» ?

                    Я вам русским языком сказал, что «скорее всего» — это непрофессионально или «вилами по воде».

                    Ни один нормальный HVAC не выполняет свои функции как положено, когда речь заходит о пиковой нагрузки в самый горячий сезон на юге страны. Я промолчу про наше метро даже в новых вагонах с новым HVAC в пиковые нагрузки в узловых местах.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      02.11.1616:38:01

                      Я по-прежнему считаю, что «Глупо выпускать низкопольник высотой с высокопольник».

                      Ни один нормальный HVAC не выполняет свои функции как положено, когда речь заходит о пиковой нагрузки в самый горячий сезон на юге страны.

                      Привет составителям ТЗ.

                      даже в новых вагонах с новым HVAC в пиковые нагрузки в узловых местах

                      Во-первых: проблема с криво спроектированными воздуховодами на первых партиях 760-й серии известна.

                      Во-вторых: при выезде из депо форточки в вагоне надо закрывать, а не оставлять их открытыми. Воздух моментально не охлаждается.

                      В-третьих — обслуживать надо вовремя. И договоры на обслуживание вовремя заключать.

                      Странно, что вам не известно об этих причинах, которые на профильных ресурсах больше года назад усиленно обсуждались.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        02.11.1616:45:31

                        Я по-прежнему считаю, что «глупо любителю на диване считать профессионалов на заводе глупыми».

                        Дело не в охлаждении, дело в недостатке свежести, свежесть — это невонь. Это когда вы вдыхаете и ваш мозг не насыщается, то есть просто не хватает, зрение начинает подтухать слегка, легкое голодание и при 20 минутной поедке, когда свежий поступает только на пару секунд и тут же его жадно все вдыхают, вы опустошаетесь сильно.

                        Эм, речь то о совсем новых, праздничных например. С закрытыми форточками. До ввода салатовой ветки например на Дмитровской и Савеловской было сурово заходить с утра.

                        А что раньше творилось в вагонах с Тушино и с Выхино — тут мемов много, но там поезда старые, понятно.

                        Отредактировано: Pavin Alex~18:46 02.11.16
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          03.11.1610:16:49

                          Ещё раз повторяю: не приписывайте оппоненту то, что он не говорил.

                          дело в недостатке свежести

                          Надеюсь, вы в курсе, чем HVAC отличается от кондиционера. И какой процент воздуха обновляется при проходе через него.

                          речь то о совсем новых, праздничных например. С закрытыми форточками.

                          Из депо они выезжают с открытыми форточками. И очень давно.

                          А что раньше творилось в вагонах с Тушино и с Выхино

                          Ну вы мне-то не рассказывайте. Всё-таки в Щукино более 25 лет прожил. И по ТКЛ сейчас ездят 760-е вперемешку с модернизированными Еж/Ем508Т (а номерные вроде уже все раздали).

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            03.11.1611:23:06

                            Сразу как только оппонент сумеет вернуться в прошлое и умудрится не повторить глупость.

                            Естественно в курсе.

                            В моем случае было все настеж закрыто. И естественно я хотел попросить открыть, только было бессмысленно ибо стоял далеко и толку было еще меньше в итоге.

                            У модернизированных есть оборудование?

                            • 0
                              Нет аватара guest
                              03.11.1611:27:09

                              У модернизированных есть оборудование?

                              Какое именно? Как были простые воздухозаборники, так и остались. Их же модернизировали ещё в 2000-е и сейчас уже начали списывать самых первых модернизантов.

                              Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~13:28 03.11.16
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                03.11.1611:31:13

                                На линии разве не запустили нового типа поезда со сквозным проходом ?

                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  03.11.1611:39:26

                                  3 бакинских отказника? Я не их имел ввиду, а обычные 760-е.

                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    03.11.1611:45:31

                                    Я не знаю, раньше жил в том направленит, потому и спросил. Читал в новостях, что тестировали их и обещали в этом году запустить

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,