Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Корвет «Совершенный» готовится к размагничиванию

На достроечной базе Амурского судостроительного завода в Большом Камне (Приморский край) началась подготовка к размагничиванию корвета «Совершенный», что свидетельствует о скором завершении швартовных и начале заводских ходовых испытаний. «Совершенный» был заложен 30 июня 2006 года, став первым корветом проекта 20380, строящимся в Комсомольске-на-Амуре.

По ряду причин стапельный этап строительства корабля сильно затянулся — лишь в мае прошлого года «Совершенный» был выведен из цеха в транспортный док ТПД-5, а в августе и сентябре 2015 года корвет был перевезён в Большой Камень для достройки и последующих испытаний.

Фото RalF с сайта forums.airbase.ru

  • 6
    Нет аватара Drone
    01.09.1620:48:46

    Вот такие агрегаты ставят на корветы. По две штуки.

    Полностью Российское производство.

    • 0
      Нет аватара guest
      01.09.1620:59:36

         

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        01.09.1621:16:24

        Отечественные двигатели на отечественном боевом корабле это должно быть нормой, как и все другие важные комплектующие — комплексы вооружения, РЛС, средства связи и т. д.

        • 2
          Нет аватара Drone
          02.09.1609:20:51

          Нам до этого работать и работать…

          «Грачата» — Китай.

          «12418» — тупик, достраиваем с тем, что ранее куплено у небратьев.

          «11661» — у небратьев, Вьетнамцы сами купили.

          «20380/20385» — Коломна.

          «11356» — Индусы будут выкупать турбины, для ВМФ РФ мертвая серия.

          «Зубры» — без моторов, Сич не продаст.

          «Горшков» — пока без турбин, «Салют» старается. Чей редуктор на 22350? Наш?

          • Комментарий удален
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              02.09.1609:43:46

              Редуктор на 22350 свой.
              Будет свой!    

            • 0
              Нет аватара Drone
              02.09.1609:52:06

              Да, про МРК свежих проектов забыл…

              «Буяны» — MTU — санкции — Китай.

              «Каракурты» — санкции — сделали выводы — движки нашего производства. Не помню, чьи.

              Я же не в смысле «все пропало» а в смысле ещё импортозамещать и замещать.

              Про «зубров» — я даже не про постройку новых. Что-то Балтийские пропали совсем. Там ресурс подъёмных движков мизерный…

              И 1239 не видно… ИМХО, «Это ж-ж-ж не спроста…»

              • Комментарий удален
                • 2
                  Нет аватара Drone
                  02.09.1610:09:11

                  Про Буяны — имхо, если бы не санкции, на Каракуртах были бы те же МТУ.

                  Дизеля Звезды — это мрак. 100500 головок, милион прицепных шатунов. Плод безумного инженерного гения. Или на Каракурты будут ставить какой-то вариант попроще?

                  Про Кочешкова — не знал. Рад.

                  Самум, пишут, завис на Черном море, на одном из СРЗ. Про Бору слышно что-нибудь?

                  Отредактировано: Drone~12:10 02.09.16
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара Drone
                      02.09.1610:52:35

                      Я тут у себя в рассуждениях косяк нашел.

                      На проекте 1239 стоят дизеля «Звезды». Их ремонт не зависит от импорта.

                      А, нет, всё правильно. Дизеля наши, а турбины Украинские.

                      Отредактировано: Drone~12:58 02.09.16
                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    02.09.1611:11:19

                    Самум, пишут, завис на Черном море
                    Снято 31 августа:forums.airbase.ru
                    Про Бору слышно что-нибудь?
                    Вот она как раз на СРЗ.

                    • 0
                      Нет аватара Drone
                      02.09.1613:21:43

                      Ясно, спасибо.

                      Я их перепутал, видимо. А что с «Борой», Вы не в курсе?

                      Я читал, что в середине 2015 г он встал на ремонт именно из-за ГТД.

                      Что на дизелях он ходил, в водоизмещающем варианте. А на турбинах — нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,