Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Корвет «Совершенный» готовится к размагничиванию

На достроечной базе Амурского судостроительного завода в Большом Камне (Приморский край) началась подготовка к размагничиванию корвета «Совершенный», что свидетельствует о скором завершении швартовных и начале заводских ходовых испытаний. «Совершенный» был заложен 30 июня 2006 года, став первым корветом проекта 20380, строящимся в Комсомольске-на-Амуре.

По ряду причин стапельный этап строительства корабля сильно затянулся — лишь в мае прошлого года «Совершенный» был выведен из цеха в транспортный док ТПД-5, а в августе и сентябре 2015 года корвет был перевезён в Большой Камень для достройки и последующих испытаний.

Фото RalF с сайта forums.airbase.ru

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    01.09.1621:16:24

    Отечественные двигатели на отечественном боевом корабле это должно быть нормой, как и все другие важные комплектующие — комплексы вооружения, РЛС, средства связи и т. д.

    • 2
      Нет аватара Drone
      02.09.1609:20:51

      Нам до этого работать и работать…

      «Грачата» — Китай.

      «12418» — тупик, достраиваем с тем, что ранее куплено у небратьев.

      «11661» — у небратьев, Вьетнамцы сами купили.

      «20380/20385» — Коломна.

      «11356» — Индусы будут выкупать турбины, для ВМФ РФ мертвая серия.

      «Зубры» — без моторов, Сич не продаст.

      «Горшков» — пока без турбин, «Салют» старается. Чей редуктор на 22350? Наш?

      • Комментарий удален
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          02.09.1609:43:46

          Редуктор на 22350 свой.
          Будет свой!    

        • 0
          Нет аватара Drone
          02.09.1609:52:06

          Да, про МРК свежих проектов забыл…

          «Буяны» — MTU — санкции — Китай.

          «Каракурты» — санкции — сделали выводы — движки нашего производства. Не помню, чьи.

          Я же не в смысле «все пропало» а в смысле ещё импортозамещать и замещать.

          Про «зубров» — я даже не про постройку новых. Что-то Балтийские пропали совсем. Там ресурс подъёмных движков мизерный…

          И 1239 не видно… ИМХО, «Это ж-ж-ж не спроста…»

          • Комментарий удален
            • 2
              Нет аватара Drone
              02.09.1610:09:11

              Про Буяны — имхо, если бы не санкции, на Каракуртах были бы те же МТУ.

              Дизеля Звезды — это мрак. 100500 головок, милион прицепных шатунов. Плод безумного инженерного гения. Или на Каракурты будут ставить какой-то вариант попроще?

              Про Кочешкова — не знал. Рад.

              Самум, пишут, завис на Черном море, на одном из СРЗ. Про Бору слышно что-нибудь?

              Отредактировано: Drone~12:10 02.09.16
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Drone
                  02.09.1610:52:35

                  Я тут у себя в рассуждениях косяк нашел.

                  На проекте 1239 стоят дизеля «Звезды». Их ремонт не зависит от импорта.

                  А, нет, всё правильно. Дизеля наши, а турбины Украинские.

                  Отредактировано: Drone~12:58 02.09.16
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                02.09.1611:11:19

                Самум, пишут, завис на Черном море
                Снято 31 августа:forums.airbase.ru
                Про Бору слышно что-нибудь?
                Вот она как раз на СРЗ.

                • 0
                  Нет аватара Drone
                  02.09.1613:21:43

                  Ясно, спасибо.

                  Я их перепутал, видимо. А что с «Борой», Вы не в курсе?

                  Я читал, что в середине 2015 г он встал на ремонт именно из-за ГТД.

                  Что на дизелях он ходил, в водоизмещающем варианте. А на турбинах — нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,